Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
11 кл
01.05.2017
Презентация содержит решение и описание разных подходов к решению задания 18 из досрочного Единого Государственного Экзамена по математике , состоявшегося 31 марта 2017 года. Задание профильного уровня . Для решения этого задания необходимы знания по элементарным функциям и умение строить их графики, а затем анализировать полученную область значений и выбрать значения параметра.
. Презентация снабжена анимацией , чертежи цветные и выполнены Живая математика
18 ЕГЭ Досрочный 31марта 2017.ppt
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
:
a
x
ÎÄÇ
2
x
x
1
x
11
2
]4;3[
3
a
a
x
Точки между прямыми
х=3 и х=4 и на них.
,1
,0
a
a
.0
Точки выше гиперболы
и на гиперболе.
Точки ниже параболы
-5
Точки выше прямой
и на самой прямой
a
2
-2
-4
5
x
10
Закрасим получившуюся область
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
a
2
-5
5
10
x
Итак ,получилась закрашенная область
удовлетворяющая неравенствам
-2
-4
Система должна иметь хотя бы одно решение
(по условию), поэтому будем передвигать
прямую a = c параллельно самой себе снизу вверх.
-6
-8
Найдём нижнюю границу(НГ), затем верхнюю (ВГ) пересечения её с
графиками .
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
Нижняя граница(НГ)это точка пересечения с гиперболой, а верхняя
(ВГ) пересечение её с графиком корня квадратного из (х1) .
2
x
a
2
x
1
2
ÂĂ
1
2
:
a
2
x
.3
4
ďđč
ďđč
_1
_
x
_
x
:
a
1
2
;
3
x
11
ÍĂ
;
a
4
Другие точки пересечения не удовлетворяют ОДЗ и
условию х [3;4]
Т,К, по условию точки графика корня квадратного не принадлежат
области , то у значения верхней границы ставим круглую скобку .
3;
1
2
a
1
2
a
3
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
Из ИНТЕРНЕТА:
Подготовка к ЕГЭ 2017.Решение задания на параметры.
Следующая задача №19
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.