Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии
Оценка 4.6

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
география
Детсад—11 кл
15.06.2018
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии
В презентации обобщен опыт работы Томиловой Е.П.
Публикация является частью публикации:
огэ гео.pptx

Муниципальное автономное образовательное учреждение «

Муниципальное автономное образовательное учреждение «

Муниципальное автономное образовательное учреждение « Баженовская сош № 96» учитель географии высшей категории томилова е.п.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Актуальность вопроса. География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное представление о

Актуальность вопроса. География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное представление о

Актуальность вопроса.

География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное представление о Земле как о планете людей. В сферу рассмотрения этого предмета входят естественные
( природные ) и общественные (население, социальные вопросы, хозяйство) объекты и явления.

Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы по географии в 2016 году позволяет грамотно построить деятельность методических объединений и самого учителя в рамках «работы над ошибками»…

Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы по географии в 2016 году позволяет грамотно построить деятельность методических объединений и самого учителя в рамках «работы над ошибками»…

Анализ результатов выполнения заданий экзаменационной работы по географии в 2016 году

позволяет грамотно построить деятельность методических объединений и самого учителя в рамках «работы над ошибками» с использованием контрольных измерительных материалов, как предыдущего года, так и вновь предложенных демоверсий. Формы контроля могут быть самыми разнообразными в зависимости от конкретных целей и специфики изученного материала.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

ОГЭ АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКИ

ОГЭ АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКИ

ОГЭ

АДМИНИСТРАЦИЯ

РОДИТЕЛИ

УЧЕНИКИ

УЧИТЕЛЯ

Формы работы с учащимися . 1.Использование заданий аналогичных экзаменационным

Формы работы с учащимися . 1.Использование заданий аналогичных экзаменационным

Формы работы с учащимися.

1.Использование заданий аналогичных экзаменационным.
2.Использование практикоориентированных заданий.
3.Задания на комплексное применение знаний из различных разделов курса географии.
4.Контролирующие задания (с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом).

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Предложения педагогам. При подготовке к экзамену следует хорошо изучить организационные документы (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций, спецификацию

Предложения педагогам. При подготовке к экзамену следует хорошо изучить организационные документы (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций, спецификацию

Предложения педагогам.

При подготовке к экзамену следует хорошо изучить организационные документы (кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных организаций, спецификацию КИМ для проведения ОГЭ в последующем году и демонстрационный вариант КИМ.
Объединить работу с текстом учебника и специализированными пособиями: сравнение, выделение главного, нахождение различий и их объяснение; осуществлять критический анализ и обоснование подходов к анализу, обращать внимание на отработку умений обосновывать то или иное правило или рекомендацию.
Привлекать знания других разделов курса. Усилить внимание к организации работы по подготовке к экзамену, которая в процессе повторения, систематизации и обобщения учебного материала должна быть направлена на развитие умений выделять главное, устанавливать причинно – следственные связи.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Не секрет что для успешной сдачи экзамена, помимо обычной академической подготовки по предмету, большое значение имеет также психологическая подготовка школьника к

Не секрет что для успешной сдачи экзамена, помимо обычной академической подготовки по предмету, большое значение имеет также психологическая подготовка школьника к

Не секрет что для успешной сдачи экзамена, помимо обычной академической подготовки по предмету, большое значение имеет также психологическая подготовка школьника к ОГЭ. Умение сохранить во время экзамена спокойствие, собранность, сконцентрироваться на задании и правильно рассчитать время его выполнения напрямую зависят от психологической подготовленности школьника к сдаче экзамена.
Экзамены – это испытание для личности в любом возрасте,
особенно – в подростковом.
Психологическая подготовка к ОГЭ позволяет ученику избежать излишнего волнения, повысить эффективность запоминания, развить навыки логического мышления и регуляции собственного психоэмоционального состояния. В ходе работы с психологом, у подростков снижается уровень предэкзаменационной тревожности возрастает уверенность в собственных силах.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Рекомендации выпускнику по подготовке к

Рекомендации выпускнику по подготовке к

Рекомендации выпускнику по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

Подготовка в течение года.
     Подготовь место для занятий: убери всё 
лишнее, удобно расположи необходимые
принадлежности
    Желтый и фиолетовый цвета повышают
 интеллектуальную активность.
     Составь план занятий, что именно будешь 
сегодня изучать.  Если ты «сова» или«жаворонок», 
эффективнее используй вечерние или утренние часы.
    Начни с самого трудного, а если трудно
 «раскачаться» - то с самого интересного и приятного.
     

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

ОГЭ- лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти

ОГЭ- лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти

ОГЭ- лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. 
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. 
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. 
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. 
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач. 
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ОГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен

ЛИЧНОСТНЫЕ ТРУДНОСТИ Обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями

ЛИЧНОСТНЫЕ ТРУДНОСТИ Обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями

ЛИЧНОСТНЫЕ ТРУДНОСТИ

Обусловлены  особенностями восприятия учеником ситуации экзамена, его субъективными реакциями и состояниями.
Профилактика личностных трудностей.
Поскольку сама ситуация экзамена является стрессовой, надо помочь ученику сформировать положительную, адекватную самооценку, общий положительный настрой перед экзаменом, развивать уверенность в себе, чтобы он шёл на экзамен спокойно, уверенно и в хорошем настроении.
  Чтобы ученик лучше справился с заданиями, нужно помочь ему выбрать стратегию поведения на экзамене, а также поработать над самоконтролем и саморегуляцией, чтобы в случае необходимости он мог справиться со своими эмоциям

Некоторые полезные приемы

Некоторые полезные приемы


Некоторые полезные приемы 
Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и
успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание. 
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее. 
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе .
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час. 

Организация занятий Очень важно разработать обучающемуся индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена

Организация занятий Очень важно разработать обучающемуся индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена

Организация занятий 


Очень важно разработать обучающемуся индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Важно осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности, развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроиться на успех! 
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. 
В процессе работы с заданиями приучайтесь ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Рекомендации по заучиванию материала

Рекомендации по заучиванию материала

Рекомендации по заучиванию материала 

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа. 
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго. 

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по географии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать файл