Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.
Оценка 5

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
11 кл
21.01.2017
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.
Из опыта работы. Считаю написание эссэ наиболее сложной частью экзамена, на которую следует обратить особое внимание.В статье представлены памятки с требованиями к написанию разных видов эссэ: "For and against essay", "Discursive essay", "Opinion essay".Структура. Набор фраз для написания вступления, основной части и заключения.рекомендации по написанию эссэ по английскому языку
Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.doc
Григорьева А.К. Учитель английского языка  МБОУ «Североонежская школа» Архангельская область. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку.  Написание  эссэ. (из опыта работы)      Наиболее сложная часть экзамена, по моему мнению, ­ письмо и говорение, поскольку оба задания носят продуктивный характер. Поэтому в своей практике подготовки учащихся к ЕГЭ   стараюсь   больше   внимания   уделить   именно   этим   вопросам.     Подробнее   хотелось   бы рассказать о подготовке учащихся к написанию эссэ.      Некоторые учителя предлагают детям заучивать готовые тексты. На мой взгляд, учить писать эссе по готовому тексту ­ значит недостаточно формировать самостоятельное мышление. Готовые   тексты   не   отвергаю,   но   предлагаю   в   качестве   образца,   чтобы   определиться   с собственными   мыслями.   Другая   проблема   ­   тематическое   соответствие   содержания   эссе предложенному заданию. Поэтому всегда учу внимательно читать задание и  инструкции, прежде чем   приступить   к   работе,   поскольку     строгое   соответствие   содержания   эссе   заданному заголовку ­ важный критерий оценки.     Технологию подготовки учащихся к написанию эссе  разделила бы на несколько этапов: ­   знакомство с понятием, структурой и   требованиями к написанию эссе,   знакомство учащихся с образцами эссе. ­ предлагаю стандартный набор фраз, уместных для написания вступления, основной и заключительной части эссэ. преодоления (исправления);  ­проведение практической работы по освоению учащимися алгоритма написания эссэ ­определение общих трудностей (ошибок, недочетов) в ходе написания эссе и путей их Прежде чем приступить к  написанию эссэ предлагаю учащимся  несколько  памяток: For and against essay. ­  read the instructions carefully and make sure you understand what you need to write. ­ write the   title of your essay. ­ Make a general statement to introduce the topic. ­ Write about the advantages and disadvantages or the arguments for and against in separate paragraphs. ­ Use a new paragraph to introduce each new topic. ­ Support your main ideas with arguments. ­ Use linking words and discourse markers. ­ Summarise your arguments at the end of your essay. ­ You should include your own opinion, but don’t use informal expressions. ­ Check that you have written the required number of words. Discursive essay (on a given topic) If you are given a topic to write about, read the instructions or notes carefully to make sure you understand what you need to do. ­ ­ ­ ­ ­ ­ before you write your essay or article, take notes of the key points you want to make.  Make sure you write something about each of the points in the instructions. Always think about your audience. (Who is going to read your writing) Mare a general statement to introduce your topic at the start. Write a paragraph about each of the required points. Use examples to illustrate the points you are making. …, но другие с этим не согласны Let us consider what the advantages and disadvantages of … are − Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … Let’s consider some pros and cons of it − Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого)  Полезные вводные фразы Use linking words to connect your sentences and your paragraphs. If you are asked to include your opinion don’t use informal expressions to express it. If there is a word limit, check that you have written the required amount/ Re­read your finished essay or article to check for mistakes. ­ ­ ­ ­  Opinion essay ­Present your personal opinion on a particular topic supported by reasons and/or examples. ­Use a formal style, formal linkers, impersonal tone and passive structures. ­In the introduction introduce the topic and clearly state your opinion. ­ In the main body present your viewpoints supported by reasons and examples.  ­ In the third paragraph present the opposing viewpoint. Connect the points with the appropriate     linking words. ­ start each main body paragraph with a topic sentence. ­ in conclusion restate  your opinion in   different words. Следующая памятка для учащихся – набор стандартных фраз. Используйте следующие фразы, которые обозначат направление ваших мыслей: I would like to express my point of view on the problem of … − я бы хотел высказать свое мнение по поводу … This essay deals with … – Это эссе рассматривает … This essay will analyse … – Это эссе проанализирует … Many people think … but others do not agree − Многие люди думают, что Moreover … − Более того … Most of all … − Больше всего … It is important to note that … − Важно отметить, что … It is important to remember that … − Важно помнить, что … An important point is that … − Важным является то, что … Аt the moment, … − В данный момент, … In conclusion, … − В заключение, … After all, … − В конце концов, … In any case, … / Anyway, … / Either way, … − В любом случае, … Actually, … − Вообще-то, … Firstly, … − Во-первых, … Instead of … − Вместо того, чтобы … From time to time, … − Время от времени, … Аs a result of … − В результате … Indeed, … − Действительно, … In order to … − Для того, чтобы … I must admit, … − Должен признать, … In other words, … − Другими словами, … It seems that … − Кажется, (что) … Besides, … − Кроме того, … Luckily, … / Fortunately, … − К счастью … Unfortunately, … − К сожалению, … In addition, … − К тому же, … By the way, … − Между прочим, … / Кстати, …                                                                     I should … / I had better … − Мне следовало бы … Finally, … − Наконец, … In fact, … / Actually, … − На самом деле, … As far as I know, … − Насколько я знаю … It doesn’t matter that … − Не важно, что … It is not surprising that… / It is no great surprise that … − Не удивительно, However, … − Однако, … / Тем не менее, … It turned out that … − Оказалось, что … Frankly speaking, … / To tell the truth, … − Откровенно говоря, … / Честно что … говоря, … In my opinion, …. − По моему мнению, … As a matter of fact, … − По сути дела, … It is self-evident that … − Само собой понятно, что … It goes without saying that … − Само собой разумеется, что… It should be noted that … − Следует отметить, что … I advise you (to) … − Советую вам … On the one hand, … , on the other hand, … − С одной стороны, … , с другой стороны, … Also, … − Также … As well as … − Так же как и … Meanwhile, … / Meantime, … − Тем временем, … It is well known that … − Хорошо известно, что … As for … / Concerning … − Что касается … I would rather … − Я бы предпочел … I would like to … − Я бы хотел … I think, … / I believe, … / I guess, … − Я думаю, … / Я полагаю, … / Я считаю, Следующие фразы можно использовать в основной части, когда размышляете над проблемой и аргументируете свою точку зрения: To begin with … − Начнем с того, что … Firstly, … / Secondly, … / Finally, … − Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … что … The first thing that needs to be said is … − Прежде всего, следует сказать, One argument in support of … − Один из аргументов в поддержку … It is often said that … − Часто говорят, что … It is true that … / clear that … / noticeable that … − Это правда, что … / Ясно, что … / Примечательно, что … The second reason for … − Вторая причина … Another good thing about … is that … − Еще один положительный момент … заключается в том, что … It is a well-known fact that … − Хорошо известно, что … It is undeniable that … − Нельзя отрицать, что … First of all, let us try to understand … − Прежде всего, давайте попытаемся понять … One of the most striking features of this problem is … − Один из самых поразительных аспектов этой проблемы … What is more, … − Более того, … Besides, … because it is … − Кроме того, … потому что …                                       Doubtless, … − Несомненно, … One cannot deny that … − Нельзя отрицать, что … Another way of looking at this question is to … − Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо … On the other hand, we can observe that … − С другой стороны, мы можем One should, however, not forget that … − Тем не менее, не следует наблюдать, что … забывать, что … Taking everything into consideration… − Принимая все во внимание … Taking everything into account … − Принимая все во внимание … One should,  nevertheless, consider the problem from another angle − Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны Although … − Хотя … Besides, … − Кроме того, … Moreover, … − Более того, … Furthermore, one should not forget that … − Кроме того, не следует забывать, что … In addition to … − Кроме того, что … However, we also agree that … − Однако, мы также согласны с тем, что … Фразы, выражающие личное мнение: In my opinion this subject is very controversial – По моему мнению, этот вопрос является спорным что … In my view … − По моему мнению, … To my mind … − По моему мнению, … To my way of thinking … − По моему мнению, … Personally I believe that … − Лично я верю, что … I feel strongly that … − Я твердо убежден, что … It seems to me that … − Мне кажется, что … As far as I am concerned … − Что касается меня, …. According to some experts … − По мнению некоторых экспертов, … One must admit that … − Надо признать, что … It would be unfair not to mention that fact that … − Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что … We cannot ignore the fact that … − Мы не можем игнорировать тот факт, From these facts, one may conclude that … − Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что … The most common argument against this is that … − Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что … Заключение Thus, … / Therefore, … − Таким образом, … / Поэтому … In conclusion … − В заключение … On the whole … − В целом … To conclude … − В завершение … To sum up … − Таким образом … All in all … − В целом … All things considered … − Учитывая все обстоятельства … Finally … − В конечном счете … (В заключение…) Lastly … − В заключение … In conclusion, I can say that although … − В заключение я могу сказать, что, хотя …    должен решить для себя … ли … , или нет The arguments we have presented … suggest that … / prove that … / would indicate that … − Представленные нами аргументы … предполагают, что … / доказывают, что … / указывают на то, что … To draw the conclusion, one can say that … − Подводя итог, можно So it’s up to everybody to decide whether … or not − Так что каждый сказать, что … From these arguments one must … / could… / might … conclude that … − Исходя из этих аргументов, надо … / можно … / можно было бы … прийти к заключению о том, что        Итак,   определившись   с   требованиями   и   прочитав   примеры   эссз     на   различные   темы, учащиеся приступают к самостоятельной работе. Пишут   и сдают эссэ на проверку. Затем следует анализ выполненной работы. Определяются ошибки, недочеты, намечаются пути их устранения. Как же научиться хорошо писать эссе?  Ответ простой  – надо тренироваться!

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку. Написание эссэ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017