Залогом успешного написания сочинения и в 9 классе, и в 11 по русскому языку и литературе является хорошее знание содержания художественного произведения, умение устанавливать причинно-следственные связи. В целом, к сочинению невозможно подготовиться за год, за полгода. Такая подготовка должна проводиться постепенно на протяжении всего курса обучения. Данная работа показывает, как через опорные схемы учитель может добиться лучшего понимания произведения, авторской позиции, применить знания о героях, их жизненных поисках для аргументации своего мнения. Учитель показывает, как практически применяет данную методику при подготовке учащихся к сочинению-рассуждению.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.