При составлении плана данного урока мы опирались на формирование учебно-познавательных, ценностно-смысловых и коммуникативных компетенций обучающихся. Исследовательская работа помогает сформулировать цели исследования, работать с источником информации(текст), заслушать сообщение одноклассников.
С целью формирования ценностно-смысловых компетенций организована самостоятельная работа с учебником, тезирование центральной части портретного очерка.
Формированию коммуникативной компетенции способствует групповая и парная работа на уроке, позволяющая решить практически все дидактические задачи: от знакомства с текстом портретного очерка о С.С.Гейченко до написания творческого задания (ответ на вопрос).
Тема данного урока выходит за рамки предмета и позволяет повторить сведения по литературе, связанные с жизнью и творчеством А.С.Пушкина
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.