Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс 2 часть , 13 вариант

  • Разработки уроков
  • pdf
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий
Иконка файла материала 148___-13.pdf

 

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

 

4 КЛАСС

 

Вариант 13

 

Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы

 

 

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. 

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

© 2015 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

 

Часть 2

 

 Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

 

 

 

 

 

 

 

Досуг, документ, портфель, шофер

 

 

 

 

 

 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

 

Солнце согрело землю.

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ Прочитай текст и выполни задания 6–15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

 

(1)Я вышел из леса и остановился. (2)Передо мной раскинулось поле золотой ржи. (3)Вокруг было тихо. (4)Приближалась гроза. (5)Тёмно-синяя туча закрыла половину неба. (6)Около меня горячо и тускло ещё светило солнце. (7)Ветра не было. (8)Природа замерла в ожидании грозы. (9)Всё притаилось, не слышно было ни одной птицы. (10)Даже воробьи все спрятались, испугались грозы. (11)Я глядел на громадную тучу и думал: сейчас сверкнёт молния, загремит гром и начнётся сильная буря. (12)Но туча не двигалась, она по-прежнему давила на безмолвную землю и постепенно темнела. 

 (13)И вдруг я увидел, как вдали на фоне тёмного неба замелькало что-то светлое, оно было, как белый платочек. (14)Это со стороны деревни летел белый голубь. (15)Летел всё прямо, прямо и скрылся за лесом. (16)Прошло несколько минут. (17)Вокруг стояла та же тишина. (18)Но вдруг замелькали в небе уже два платочка: это летели домой в деревню два белых голубя.

 (19)Наконец подул сильный ветер, засверкали молнии, загремел отрывистый гром – началась буря. (20)Всё закрутилось, захлестал ужасный ливень. (21)Я едва добежал домой. (22)Под крышей, на самом краю слухового окна, сидели два белых голубя: тот, который слетал за товарищем, и тот, кого он привёл и, может быть, спас. (23)Они сидели рядом и чувствовали каждый своим крылом крыло соседа. (24)Им было хорошо! (25)И мне хорошо, глядя на них.

(По И.С. Тургеневу)

 

          

 Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

 

 

Ответ.

1.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

 ____________________________________________________________________

 

 

 

 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

 

 Как ты понимаешь значение слова «крыша» (из 22-го предложения)? Запиши своё объяснение.

 

 

 

Ответ. Крыша – это

 

 

 

10               Замени слово «громадный» (из 11-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

 

 

Ответ. Громадный – 

 

 

11               В 20-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

 

                                                                                                                         

Выпиши это слово, обозначь его части. 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________

 

 

12               Выпиши из 2-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

 

13               Выпиши из 11-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

 

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 14 Выпиши из 13-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

15               Выпиши из 10-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм глагола (на выбор).

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

 

16               Представь, что для работы на уроке тебе понадобилась линейка, а ты забыл её дома. С какими словами ты вежливо обратишься к однокласснику, у которого есть запасная линейка? Запиши свою просьбу.

 

 

Ответ. ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Посмотрите также