Подготовка задач по математике в начальной школе
Оценка 4.9

Подготовка задач по математике в начальной школе

Оценка 4.9
Научные работы
docx
математика
Взрослым
24.09.2019
Подготовка задач по математике в начальной школе
Задачи играют важную роль в процессе обучения, особенно в математических задачах в начальных классах, так как проблема решения проблем обеспечивает базовые навыки и навыки, необходимые для усвоения теоретического материала. Вот основные понятия: бухгалтерский учет, структура отчетности, классификация отчетов, отчетность, функция отчета. Детальный анализ концепции «Бухгалтерский учет» был сделан в работах Б.Баймуханова, Ю.М.Колягина и Л.М.Фридмана. Они отметили, что нет окончательного определения понятия счета, поскольку это понятие многомерно с точки зрения математических, логических, психологических, педагогических и кибернетических исследований. Некоторые авторы рассматривают отчет как систему, которая не требует действий со стороны объекта для его описания. Например, Л.М. Фридман рассматривает отчет как объект, требующий специальной подготовки.
Подготовка задач по математике в начальной школе.docx
Подготовка задач по математике в начальной школе Отчеты   играют   важную   роль   в   процессе   обучения,   особенно   в математических   задачах   в   начальных   классах,   так   как   проблема   решения проблем обеспечивает базовые навыки и навыки, необходимые для усвоения теоретического   материала.   Вот   основные   понятия:   бухгалтерский   учет, структура отчетности, классификация отчетов, отчетность, функция отчета. Детальный   анализ   концепции   «Бухгалтерский   учет»   был   сделан   в   работах Б.Баймуханова,   Ю.М.Колягина   и   Л.М.Фридмана.   Они   отметили,   что   нет окончательного   определения   понятия   счета,   поскольку   это   понятие многомерно  с  точки  зрения математических, логических, психологических, педагогических   и   кибернетических   исследований.   Некоторые   авторы рассматривают отчет как систему, которая не требует действий со стороны объекта для его описания. Например, Л.М. Фридман рассматривает отчет как объект, требующий специальной подготовки. Большинство исследователей ссылаются на концепцию самоотчета. Они рассматривают   отчет   как   условие   для   сущности.   С   такой   точки   зрения невозможно преподавать отчет, пока он не зависит от поведения субъекта. Фактически именно здесь определяется процесс отчетности, а не сам отчет. Например,   Д.   Пиау   однозначно   рассматривает   понятие   «подотчетность»   и понятие   «проблемная   ситуация»,   поскольку   субъект   не   может   напрямую влиять   на   объект   самостоятельно   для   достижения   своей   цели.   Эта характеристика   D.Poay   персонализирует   понятие   «бухгалтерский   учет»,   и если одно упражнение является отчетом по одному предмету, оно не может быть отчетом по другим предметам. При таком определении отчет не может быть исключен из отчета объективно. Г.А.   Бейл   рассматривает   предмет   доклада   как   психологическую концепцию,   которая   может   быть   процитирована   и   охарактеризована   ее поведением.   А.   Н.   Леонтьев   выделяет   одно   или   несколько   сходных определений и дает более короткое определение понятия «при определенных обстоятельствах». Двусторонний   анализ   определения   понятия   позволяет   сделать следующие выводы: понятие «учет», необходимое для нашего исследования, не  является   предметом   предмета,  потому   что  мы  хотим   исследовать  роль отчета   в   обучении   студентов   математике.   Мы   используем   слово   «учетная запись» в более широком смысле. Самые  последние  исследователи  проанализировали   задачи  использует системный  метод,  так как  «задача»  относится ко  всей  структуре, которая состоит   из   взаимосвязанных   элементов.   Мы   будем   выглядеть   так   же,   как система отчетов, и «система представляет собой набор свободных элементов (объектов)». Мы рассматриваем отчет как объект исследования, все его внутренние и внешние   связи   и   их   свойства,   которые   способствуют   его   целостности, стабильности. Все элементы отчета подчинены одной цели ­ вопросу отчета. Сложность   отчета   характеризуется   его   структурой.   Изменения   в   процессе отчетности зависят от взаимодействия внутренних и внешних факторов. Характер   изменений   в   процессе   отчетности   определяется взаимодействием   его   элементов   и   контактов,   что   связано   со   сложностью отчета.   Сложность   отчета   заключается   в   субъективном   характере   отчета. Различив сложность отчета от его сложности, мы рассматриваем сложность отчета как объективный характер. Отчет   имеет   структуру   как   систему,   и   его   элементы   определяются связями   между   ними.   Особенность   каждого   отчета   отражается   в   его структуре,   и   чем   сложнее   становится   структура,   тем   больше   ее   попыток разоблачить. Давайте посмотрим на некоторые подходы к структуре отчета. А.М. Соухор говорит: «Структура отчета ­ это связь между заданными значениями   и   неизвестными   значениями   (коммуникация,   зависимость)». Чтобы научить структуре отчета, он рекомендует принять его решение, а не его   условие.   Автор   говорит   не   о   характере   доклада,   а   о   структуре   его решения. В.И.   Круппич   анализирует   структуру   отчета   на   основе   его   поиска решения, строго обсуждая структуру отчета и структуру его роспуска. Для текстовых   отчетов   одно   или   несколько   обстоятельств   рассматриваются отдельно.   Каждая   ситуация   представлена   по­разному.   Текст   отчета определяет взаимосвязь между значениями, данными всегда и неизвестными величинами.   Структура   отчета   определяет   стратегический   подход   к   его решению. Психологическое исследование подтверждает, что решение отчета определяет   его   структуру.   (Ю.   Н.   Кулюткин,   Г.   С.   Субукская).   Таким образом, структура отчета и его структура взаимосвязаны. Для   нашего   исследования   наиболее   подходящим   является   подход, который   система   рассматривает   как   системную   структуру,   поскольку   он позволяет   учащимся   начальных   классов   рассматривать   систему   отчетов, которая генерирует навыки отчетности. Таким образом, система имеет свою собственную   структуру   как   система.   Для   нашего   исследования   мы   будем различать   структуру   каждого   отчета   на   основе   ключевого   компонента, основы, решения и результата его контракта. Теперь давайте кратко подведем итоги. Методологическая литература имеет   разные   мнения   по   математическим   проблемам.   До   окончательной реформы   математического   образования   классификация   школьных математических   задач   по   типичным   определениям   была   широко распространена. (Г. Н. Александров, И. В. Арнольд и др.). В этой области цель преподавания отчетов состояла в том, чтобы различать отчеты определенного типа  и  научиться работать со  студентами  в  отношении  обработки  отчетов такого   типа.   Классификация   этих   математических   чтений   не   может   быть интегрирована   в   школьную   практику,   потому   что   все   больше   и   больше подходов   в   этом   направлении   были   широко   распространены.   Она   начала обучать учеников общим методам составления отчетов по различным отчетам. Теперь   давайте   взглянем   на   проблему   классификации   различных   аспектов концепции бухгалтерского учета. А.М.Сохор   классифицирует   сложность   отчетов   по   следующим критериям: 1) решение задачи по количеству замкнутых контурных графов; 2) со   средней   степенью   структурных   формул.   Е.   И.   Лященко   добавляет   два дополнительных   измерения   к   сложности   отчета:   3)   взаимосвязи   между контурами,   т.е.   наличие   или   отсутствие   связей   между   контурами;   4) количество замкнутых контуров.  Используя   эти   критерии,   Е.И.Лященко   проанализировал   проблему внедрения современных учебников по математике и использования отчетов в существующих учетных наборах. И.С. Лернер предлагает в качестве меры сложности когнитивных задач следующее:   количество   взаимосвязанной   информации   для   вывода   отчета, количество   промежуточных   утверждений   между   вопросом   и   ответом; количество   выводов,   возникающих   при   поиске   решения.   В.В.   Чучуков указывает   на   следующие   моменты,   в   зависимости   от   их   зависимости   от отчетов, предоставленной информации, вопроса об отчете, требования. А.П. Зенкович классифицирует отчеты по сложности терминов: форма подписки   на   заданные   задания,   неизвестность   и   выражение   отчета,   вопрос отчета.

Подготовка задач по математике в начальной школе

Подготовка задач по математике в начальной школе

Подготовка задач по математике в начальной школе

Подготовка задач по математике в начальной школе

Подготовка задач по математике в начальной школе

Подготовка задач по математике в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019