ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создать положительный настрой на урок. Численность: все учащиеся. Проведение: Педагог предлагает учащимся зайти в зал в виде паровозика и построится в шеренгу. Педагог выбирает себе роль паровозика и называет его своим именем. Передвигаясь по залу, предлагает другим ученикам выбрать роль вагончика и присоединиться к нему. «Вагончик» также называет себя именем и становиться за спину «паровозика». Со словами: «Я паровозик Лена, у меня есть вагончик Артем….» участники передвигаются по залу, привлекая всех учащихся. Игра проходит эмоционально и весело.Цель: создать положительный настрой на урок. Численность: все учащиеся. Проведение: Педагог предлагает учащимся зайти в зал в виде паровозика и построится в шеренгу. Педагог выбирает себе роль паровозика и называет его своим именем. Передвигаясь по залу, предлагает другим ученикам выбрать роль вагончика и присоединиться к нему. «Вагончик» также называет себя именем и становиться за спину «паровозика». Со словами: «Я паровозик Лена, у меня есть вагончик Артем….» участники передвигаются по залу, привлекая всех учащихся. Игра проходит эмоционально и весело.
Иконка файла материала urok_fizkultury_s_ispolzovaniem_amo_0.doc
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации   по   которому Предмет, проводится урок Класс Тема: Цели урока: Задачи урока: Физическая культура 5  (специальная группа) Гимнастика.  Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Учить акробатической комбинации из 3­4 упражнений.  Провести эстафету. Воспитать  чувство сплоченности, настойчивости, смелости.    Формирование престижности здоровья и потребности в здоровом образе жизни. Этап Время, продолжительность этапа Инициация 2 минуты Активный метод обучения (прием, способ, техника) Построение  в   виде   игры «Паровозик». Приветствие учителем детей Вхождение   или   погружение   в тему 3 минуты Объявление   целей   и   задач урока Подробное описание АМО (приема, способа, техники) Цель: создать положительный настрой на  урок. Численность: все учащиеся. Проведение: Педагог предлагает учащимся зайти в зал в виде паровозика и   построится в шеренгу. Педагог   выбирает   себе   роль   паровозика   и называет   его   своим   именем.   Передвигаясь по   залу,     предлагает   другим   ученикам выбрать роль вагончика и  присоединиться к нему.   «Вагончик»   также   называет   себя именем   и   становиться   за   спину «паровозика».   Со   словами:   «Я   паровозик Лена,   у   меня   есть   вагончик   Артем….» участники   передвигаются   по   залу, привлекая   всех   учащихся.   Игра   проходит эмоционально и весело. Цель:  Иметь  представление,  о  чём  пойдёт речь на уроке.  Основные понятия, термины. Техника   акробатических   упражнений пройденных     на   предыдущих   уроках (группировка,   кувырок   вперед,   мост   из положения   лежа,   стойка   на   лопатках, перекат назад, вперед).Формирование учеников   ожиданий 3 минуты Метод «Любит – не любит» Интерактивная лекция 5 минут   Эмоциональная разрядка (разминка)   –   укажите,   после какого   этапа   урока   она   будет проводиться   и   переместите 2 минуты Метод «Помни меня» Цель:  выявить   ожидания   участников   и определить   опасения,   для   того,   чтобы процесс был эффективен. Материалы: самоклеящаяся цветная бумага в виде лепестков,  белая ­ нравится, а серая – не нравится, ножницы. Проведение:  Каждый   участник   должен сообщить группе, что ему нравится на уроке физкультуры и что ему не нравится. После ответа   прикрепить   к   желтой   серединке «ожидание»   и   к   черной   «опасение».   Тем самым     появится представление   о   том,   какие   могут   быть опасения  и ожидания участников от урока. Работа   над   темой   занятия   начинается   с обсуждения:   Что   такое   гимнастика,   что надо   знать   при   выполнении   упражнения   и страховка отдельных упражнений. Учитель     сообщает   о   выступлении участников   и   об   ответственности   и объективности   жюри   при   выставлении баллов.   Дает   установку,   за   какие   ошибки снижаются баллы. Отмечает самые грубые ошибки.   Затем   каждый   участник   должен определить   свое   место   в   выполнение акробатической   комбинации   с   помощью жеребьевке     и   знать   последовательность выполнения   упражнений.   Остальные учащиеся становятся жюри и оценивают  по 5­ти   балльной     каждого выступающего. По желанию учащиеся могут высказаться   и   объяснить   свой   выбор   в постановке баллов.  Цель: внести   элемент   расслабления. Проведение:   все   участники   становятся   в  Снять   усталость   и   напряжение,   непринужденности   и системе у   модераторастроку Проработка содержания темы 20 минут Метод   «На   линии   огня» (переработанная) Подведение итогов 5 минут Метод «Копилка настроения» (переработанная)     исправить   научить   аргументировать   свое замкнутый   круг   друг   за   другом.   Каждый интенсивно массирует плечевой пояс соседа стоящего   перед   ним.   Это   делается   в течении   1   минуты.   Затем   все   участники поворачиваются на 180 и  массируют еще 1 минуту.   Таким   образом   снимается мышечное напряжение и восстанавливается организм   для   дальнейшей   интенсивной работы. Цель:  мнение. Группы: 2 группы  Проведение:  участники   делятся   на   2 группы: выступающие  и  жюри.  Одной группе (жюри) дается  возможность оценить   красивое   выступление   своего одноклассника, ошибки, прокомментировать   свой   выбор.   другая (выступающие) свое выступление.   Каждый   участник   жюри ставит свою оценку (балл) и излагает свои аргументы, называет ошибки. В заключение происходит   общая   открытая   дискуссия вместе с преподавателем и ставится оценка в журнал. Цель: выразить отношение к занятию. Материалы:  доска или ватман, вырезанные мордочки ,,.  Проведение: Учитель сообщает, что занятие подходит к концу. ­   С   каким   же   настроением   вы   уходите   с нашего урока? Выразите своё отношение к занятию, прикрепив на доску (ватман)  соответствующее личико:   ,,. Подвести итоги, сделать выводы. показывают