Цель: создать положительный настрой на урок.
Численность: все учащиеся.
Проведение:
Педагог предлагает учащимся зайти в зал в виде паровозика и построится в шеренгу. Педагог выбирает себе роль паровозика и называет его своим именем. Передвигаясь по залу, предлагает другим ученикам выбрать роль вагончика и присоединиться к нему. «Вагончик» также называет себя именем и становиться за спину «паровозика». Со словами: «Я паровозик Лена, у меня есть вагончик Артем….» участники передвигаются по залу, привлекая всех учащихся. Игра проходит эмоционально и весело.Цель: создать положительный настрой на урок.
Численность: все учащиеся.
Проведение:
Педагог предлагает учащимся зайти в зал в виде паровозика и построится в шеренгу. Педагог выбирает себе роль паровозика и называет его своим именем. Передвигаясь по залу, предлагает другим ученикам выбрать роль вагончика и присоединиться к нему. «Вагончик» также называет себя именем и становиться за спину «паровозика». Со словами: «Я паровозик Лена, у меня есть вагончик Артем….» участники передвигаются по залу, привлекая всех учащихся. Игра проходит эмоционально и весело.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации
по которому
Предмет,
проводится урок
Класс
Тема:
Цели урока:
Задачи урока:
Физическая культура
5 (специальная группа)
Гимнастика.
Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Учить акробатической комбинации из 34 упражнений. Провести эстафету.
Воспитать чувство сплоченности, настойчивости, смелости.
Формирование престижности здоровья и потребности в здоровом образе жизни.
Этап
Время, продолжительность
этапа
Инициация
2 минуты
Активный метод обучения
(прием, способ, техника)
Построение в виде игры
«Паровозик».
Приветствие учителем детей
Вхождение или погружение в
тему
3 минуты
Объявление целей и задач
урока
Подробное описание АМО (приема,
способа, техники)
Цель: создать положительный настрой на
урок.
Численность: все учащиеся.
Проведение:
Педагог предлагает учащимся зайти в зал в
виде паровозика и построится в шеренгу.
Педагог выбирает себе роль паровозика и
называет его своим именем. Передвигаясь
по залу,
предлагает другим ученикам
выбрать роль вагончика и присоединиться к
нему. «Вагончик» также называет себя
именем и становиться
за спину
«паровозика». Со словами: «Я паровозик
Лена, у меня есть вагончик Артем….»
участники передвигаются по
залу,
привлекая всех учащихся. Игра проходит
эмоционально и весело.
Цель: Иметь представление, о чём пойдёт
речь на уроке.
Основные понятия, термины.
Техника акробатических упражнений
пройденных
на предыдущих уроках
(группировка, кувырок вперед, мост из
положения лежа, стойка на лопатках,
перекат назад, вперед).Формирование
учеников
ожиданий
3 минуты
Метод «Любит – не любит»
Интерактивная лекция
5 минут
Эмоциональная
разрядка
(разминка) – укажите, после
какого этапа урока она будет
проводиться и переместите
2 минуты
Метод «Помни меня»
Цель:
выявить ожидания участников и
определить опасения, для того, чтобы
процесс был эффективен.
Материалы: самоклеящаяся цветная бумага
в виде лепестков, белая нравится, а серая
– не нравится, ножницы.
Проведение:
Каждый участник должен
сообщить группе, что ему нравится на уроке
физкультуры и что ему не нравится. После
ответа прикрепить к желтой серединке
«ожидание» и к черной «опасение». Тем
самым
появится
представление о том, какие могут быть
опасения и ожидания участников от урока.
Работа над темой занятия начинается с
обсуждения: Что такое гимнастика, что
надо знать при выполнении упражнения и
страховка отдельных упражнений.
Учитель
сообщает о выступлении
участников и об ответственности и
объективности жюри при выставлении
баллов. Дает установку, за какие ошибки
снижаются баллы. Отмечает самые грубые
ошибки. Затем каждый участник должен
определить свое место в выполнение
акробатической комбинации с помощью
жеребьевке и знать последовательность
выполнения упражнений.
Остальные
учащиеся становятся жюри и оценивают по
5ти балльной
каждого
выступающего. По желанию учащиеся могут
высказаться и объяснить свой выбор в
постановке баллов.
Цель:
внести элемент
расслабления.
Проведение: все участники становятся в
Снять усталость и напряжение,
непринужденности и
системе
у
модераторастроку
Проработка содержания темы
20 минут
Метод «На линии огня»
(переработанная)
Подведение итогов
5 минут
Метод «Копилка настроения»
(переработанная)
исправить
научить аргументировать свое
замкнутый круг друг за другом. Каждый
интенсивно массирует плечевой пояс соседа
стоящего перед ним. Это делается в
течении 1 минуты. Затем все участники
поворачиваются на 180 и массируют еще 1
минуту.
Таким образом снимается
мышечное напряжение и восстанавливается
организм для дальнейшей интенсивной
работы.
Цель:
мнение.
Группы: 2 группы
Проведение: участники делятся на 2
группы: выступающие и жюри.
Одной группе (жюри) дается возможность
оценить красивое выступление своего
одноклассника,
ошибки,
прокомментировать свой выбор. другая
(выступающие)
свое
выступление. Каждый участник жюри
ставит свою оценку (балл) и излагает свои
аргументы, называет ошибки. В заключение
происходит общая открытая дискуссия
вместе с преподавателем и ставится оценка
в журнал.
Цель: выразить отношение к занятию.
Материалы: доска или ватман, вырезанные
мордочки ,,.
Проведение:
Учитель сообщает, что занятие подходит к
концу.
С каким же настроением вы уходите с
нашего урока? Выразите своё отношение к
занятию, прикрепив на доску (ватман)
соответствующее личико: ,,.
Подвести итоги, сделать выводы.
показывают