Подвижная игра «Гуси-лебеди

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку от медленного до быстрого темпа. Мы пойдем сначала вправо – Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом направо) А теперь пойдем налево – Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом налево) А теперь мы все присядем – Раз, два, три. (Упор присев) Дружно и тихонько встанем – Раз, два, три. (Встать, руки вверх) А теперь мы все станцуем – Раз, два, три. (Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными движениями рук впереди) А теперь еще станцуем – Раз, два, три. Раз, два, три.Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку от медленного до быстрого темпа. Мы пойдем сначала вправо – Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом направо) А теперь пойдем налево – Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом налево) А теперь мы все присядем – Раз, два, три. (Упор присев) Дружно и тихонько встанем – Раз, два, три. (Встать, руки вверх) А теперь мы все станцуем – Раз, два, три. (Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными движениями рук впереди) А теперь еще станцуем – Раз, два, три. Раз, два, три.
Иконка файла материала plan_4.doc
План­конспект занятия по ОФП Тема: «Подвижная игра «Гуси­лебеди» ДатаКласс: 1 Цель:  воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к  физической культуре.  Задачи: 1. Усилить познавательную активность учащихся, через подвижные игры. 2. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности. 3. Воспитывать толерантность, взаимопомощь;  Оборудование: свисток, мяч волейбольный. Продолжительность: 35 мин Ход занятия: 1. Построение. 2. Игровое упражнение со стихотворным сопровождением. Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку  от медленного до быстрого темпа. Мы пойдем сначала вправо –  Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом направо) А теперь пойдем налево –  Раз, два, три. (Ходьба на месте с поворотом налево) А теперь мы все присядем –  Раз, два, три. (Упор присев) Дружно и тихонько встанем –  Раз, два, три. (Встать, руки вверх) А теперь мы все станцуем –  Раз, два, три. (Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо­налево и  скрестными движениями рук впереди) А теперь еще станцуем –  Раз, два, три. 1Раз, два, три. (Шаг вправо, шаг влево, полуприсед) 3. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”. Учитель.  Ребята,   я   вам   расскажу   сказку,   а   вы   внимательно   ее   послушайте   и ответьте мне на вопросы. Жил­был мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили­обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить   ребенка.   А   мама   бежала   в   магазин,   чтобы   купить   Алеше   какой­ нибудь подарок. У   этого   мальчишки   было   ужасно   много   всяких   игрушек,   альбомов,   книжек, красок!   Они   ему   так   надоели,   что   Алеша   бросал   их   из   окошка   на   головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих. – Что вы можете сказать об этом мальчике? – Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему? – Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу? – Почему Алеше скучно и дома и в школе? – Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся.) Учитель.  Но вот хорошо воспитанному человеку и скучать­то некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно. –  А   как   же   называется   такой   строгий   распорядок,   которому   мы   следуем   в течение дня? (Ответы учащихся.) Учитель. Правильно, это режим дня. Учитель.  Правильный   режим   дня   –   это   правильная   организация   и   наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Режим дня». Учащиеся встают в круг, изображающий циферблат часов. И вместе с учителем говорят время и что в это время надо делать (подъем, зарядка, завтрак и т.д.). 4.Подвижная игра «Гуси­лебеди». Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей». На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой ­ поле. Между ними находится логово «волка». Все гуси летят на поле травку щипать. Хозяин зовет их: 2­ Гуси, гуси! ­ Га­га­га! ­ Есть хотите? ­ Да, да, да! ­ Ну летите же домой! ­ Серый волк под горой, не пускает нас домой. ­ Что он делает? ­ Зубы точит, нас съесть хочет. ­ Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! «Гуси» бегут в дом, «волк» пытается их поймать. Затем хозяин говорит ему: «Волкушко, я тебе коровушку брошу», ­ и бросает  мяч. «Волк» бежит за мячом, а «гуси» в это время убегают к хозяину. 5.Построение. Упражнения на внимание и расслабление.  Упражнение «Класс, делай так…» 6.Уход из спортивного зала под стихотворение. Мы пойдем сначала вправо –  Раз, два, три. А теперь пойдем налево –  Раз, два, три. А теперь мы все присядем –  Раз, два, три. Дружно и тихонько встанем –  Раз, два, три. А теперь мы все станцуем –  Раз, два, три. А теперь еще станцуем –  Раз, два, три. Раз, два, три. 3