Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку от медленного до быстрого темпа.
Мы пойдем сначала вправо –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом направо)
А теперь пойдем налево –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом налево)
А теперь мы все присядем –
Раз, два, три.
(Упор присев)
Дружно и тихонько встанем –
Раз, два, три.
(Встать, руки вверх)
А теперь мы все станцуем –
Раз, два, три.
(Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными движениями рук впереди)
А теперь еще станцуем –
Раз, два, три.
Раз, два, три.Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку от медленного до быстрого темпа.
Мы пойдем сначала вправо –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом направо)
А теперь пойдем налево –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом налево)
А теперь мы все присядем –
Раз, два, три.
(Упор присев)
Дружно и тихонько встанем –
Раз, два, три.
(Встать, руки вверх)
А теперь мы все станцуем –
Раз, два, три.
(Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направо-налево и скрестными движениями рук впереди)
А теперь еще станцуем –
Раз, два, три.
Раз, два, три.
Планконспект занятия по ОФП
Тема: «Подвижная игра «Гусилебеди»
ДатаКласс: 1
Цель: воспитание всесторонне развитой личности; повышение интереса к
физической культуре.
Задачи:
1. Усилить познавательную активность учащихся, через подвижные игры.
2. Укрепление здоровья, повышение двигательной активности.
3. Воспитывать толерантность, взаимопомощь;
Оборудование: свисток, мяч волейбольный.
Продолжительность: 35 мин
Ход занятия:
1. Построение.
2. Игровое упражнение со стихотворным сопровождением.
Учитель объясняет детям, что темп бывает разный. И проводит разминку
от медленного до быстрого темпа.
Мы пойдем сначала вправо –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом направо)
А теперь пойдем налево –
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом налево)
А теперь мы все присядем –
Раз, два, три.
(Упор присев)
Дружно и тихонько встанем –
Раз, два, три.
(Встать, руки вверх)
А теперь мы все станцуем –
Раз, два, три.
(Пружинистые полуприседания с поворотами туловища направоналево и
скрестными движениями рук впереди)
А теперь еще станцуем –
Раз, два, три.
1Раз, два, три.
(Шаг вправо, шаг влево, полуприсед)
3. Беседа “Режим дня – основа жизни человека”.
Учитель. Ребята, я вам расскажу сказку, а вы внимательно ее послушайте и
ответьте мне на вопросы.
Жилбыл мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя.
Они его любилиобожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось.
Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя Липа тотчас
же вливала ему в рот какао.
А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался
развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Алеше какой
нибудь подарок.
У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек,
красок! Они ему так надоели, что Алеша бросал их из окошка на головы
прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому – от
скуки – он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал
прохожих.
– Что вы можете сказать об этом мальчике?
– Нравится или не нравится вам Алеша Иванов? Если не нравится, то почему?
– Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?
– Почему Алеше скучно и дома и в школе?
– Хотели бы вы дружить с таким мальчиком? (Ответы учащихся.)
Учитель. Но вот хорошо воспитанному человеку и скучатьто некогда. Ведь он
живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.
– А как же называется такой строгий распорядок, которому мы следуем в
течение дня? (Ответы учащихся.)
Учитель. Правильно, это режим дня.
Учитель. Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее
целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной
гигиены и т. д. Мы сейчас с вами поиграем в игру «Режим дня».
Учащиеся встают в круг, изображающий циферблат часов. И вместе с учителем
говорят время и что в это время надо делать (подъем, зарядка, завтрак и т.д.).
4.Подвижная игра «Гусилебеди».
Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей».
На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой
поле.
Между ними находится логово «волка».
Все гуси летят на поле травку щипать.
Хозяин зовет их:
2 Гуси, гуси!
Гагага!
Есть хотите?
Да, да, да!
Ну летите же домой!
Серый волк под горой, не пускает нас домой.
Что он делает?
Зубы точит, нас съесть хочет.
Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
«Гуси» бегут в дом, «волк» пытается их поймать.
Затем хозяин говорит ему: «Волкушко, я тебе коровушку брошу», и бросает
мяч.
«Волк» бежит за мячом, а «гуси» в это время убегают к хозяину.
5.Построение. Упражнения на внимание и расслабление.
Упражнение «Класс, делай так…»
6.Уход из спортивного зала под стихотворение.
Мы пойдем сначала вправо –
Раз, два, три.
А теперь пойдем налево –
Раз, два, три.
А теперь мы все присядем –
Раз, два, три.
Дружно и тихонько встанем –
Раз, два, три.
А теперь мы все станцуем –
Раз, два, три.
А теперь еще станцуем –
Раз, два, три.
Раз, два, три.
3