Подвижная игра «Кот и мыши»
Оценка 4.8

Подвижная игра «Кот и мыши»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
01.11.2018
Подвижная игра «Кот и мыши»
Цель игровой деятельности соответствует общей цели воспитания. Цель игры четко сформулирована. Цель соответствует уровню развития детей и возрастным особенностям. Содержание форм и методов полностью соответствует целевым установкам. Игру легко реализовать. Формы и методы достаточно просты, так как, используя их, организация игры была в соответствии с задуманным результатом. Они соответствуют цели, и логически подходят содержанию игры. Игра была реализована с соблюдением временных рамок. Организация игры была продуманна детально. Дети соблюдали спокойный темп игры.
Подвижная игра.doc
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Теремок» г. Камышлов      Подвижная игра на тему   «Кот и мыши»    для детей второй младшей  группы Разработчик: Индерейкина Татьяна Вячеславовна Тема: «Кот и мыши» Камышлов, 2018 Цель педагогическая: Развитие координации движений, совершенствовать умений ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу. Цель игровая: Проиграть с детьми подвижную игру «Кот и мыши» Задачи: Образовательная: Учить детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга. Развивающая: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Воспитательная: Воспитывать интерес к игре и доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: игрушка кота,  стульчики. Ход игры: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» ­ воспитатель. Кошка засыпает, и мыши  разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в  норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает. Правила: 1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок. 2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку. Методы и приёмы: Игровой метод;  словесный метод (беседа, объяснение, указания, пояснение), похвала. Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы, приемы Планируемый результат Вводный этап  Ребята, а вы хотите поиграть в интересную  игру? А с кем вы будете играть, вы узнаете, отгадав  мою загадку. Воспитатель загадывает загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молоком. Сегодня с вами поиграть пришел кот Василий, а играть вы будете в игру « Кот и мыши». Вы  хотите поиграть? Ребята, встаем в круг. Сейчас  я вам расскажу правило игры, а вы слушайте  меня внимательно. Вы, дети будете мышами.   Скажите, ребята, а как называется домик  мышей? Ваши норки будут стульчик. Вы будете  выбегать из норок после слов « Кот мышей  сторожит, притворился, будто спит!» Когда кот заснет, мыши разбегаются по площадке, но  когда он проснется он начнет мяукать  и  ловить мышей, которые бегут в свои норки. И  соблюдем технику безопасности,  бежать в свою норку и спасаться от кота не толкая друг друга. Давайте ребята повторим все вместе, что мы  будем говорить: (несколько раз): « Кот мышей  сторожит, притворился, будто спит!» Дети подходят к воспитателю и  встают в круг. Слушают  воспитателя. Словесный метод (беседа, объяснение, пояснение). Литературный метод (загадка) Дети смотивированы на игровую деятельность. Дети отвечают – это кот! Дети – Да Дети отвечают: Мыши живут в норках. Повторяют вместе с  воспитателем, что будут  говорить Дети настраиваются на работу,  отвечают на вопросы. Основной этап  Ребята, сейчас занимаем свои норки  (стульчики) и начинаем играть. Помогаю детям  занять свои места (норки). Во время игры наблюдаю за соблюдение правил. Играю вместе с детьми. Так же проигрываем  еще раз 2­3 раза. Стоп игра. Дети занимают свои места. Кот идет   в   один   конец   площадки, садится   на   стул   и   спит.   Все остальные дети на другом конце площадки сидят на стульчиках. Дети активно участвуют в игре, соблюдают правила игры. Игровой метод,  Дети активно учувствуют в игре. Заключительный этап ­Молодцы   ребята!   Вам   понравилось   играть   в игру «Кот и мыши»? Скажите, кто был самым ловким   котом?   Сколько   он   поймал   ребят?   А кто у нас был самым шустрым?  Дети беседуют с воспитателем. Отвечают на вопросы.  Словесный метод (беседа, вопросы, похвала). Дети активно отвечают на вопросы воспитателя.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Подвижная игра «Кот и мыши»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018