Очень важна роль подвижных игр в увеличении двигательной активности детей в течение дня. Особое значение имеют они для увеличения физиологических нагрузок на организм ребенка. Активные двигательные действия при эмоциональном подъеме способствуют значительному усилению деятельности костно-мышечной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, благодаря чему происходит улучшение обмена веществ в организме и соответствующая тренировка функций различных систем и органов.
П38.doc
П/и «Кто где живет»
Цель: учить группировать растения по их строению; развивать внимание, память,
ориентацию в пространстве.
Ход игры: Детей делят на две группы: «Белочки» и «зайчики». «Белочки»
ищут растения, за которыми могут укрыться, а «зайчики» - под которыми
могут спрятаться. «Белочки» прячутся за деревья,, а «зайчики» - за кустики.
Выбирают водящего – «лису». «Зайчики» и «белочки» бегают по поляне. По
сигналу: «Опасность - лиса!» - «белочки» бегут к дереву, «зайцы» - к кустам.
Кто неправильно выполнил задание, тех «лиса» ловит.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.