Подвижные игры
Оценка 5

Подвижные игры

Оценка 5
Игры +2
docx
физическая культура
27.01.2024
Подвижные игры
Конспект урока по физической культуре для 4х классов
Яхшиева физра 4Б.docx

План- конспект урока по внеурочной деятельности по  физической культуре

Студентки 2-В курса; специальность 44.02.02

Преподавание в начальных классах

Яхшиевой Эльмиры Ахмедовны

 

Тема: « Подвижные игры »

Для: 1-4 классов

Цель укрепление здоровья детей.

        Основные задачи:

.          повысить уровень двигательной активности;

.          способствовать физическому, психическому развитию детей;

.          развивать активность и творчество учащихся, любознательность, честность;

.          вызвать интерес к занятию «Подвижные игры», позволить детям ощутить красоту и радость движений;

.          в условиях развития  двигательной активности, развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, формирование культуры общения со сверстниками, самостоятельности в двигательной деятельности.

 

 

 

Части занятия

Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

I.Подготовительная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.  Основная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Заключи

тельная

 Построение. Приветствие. Построение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        Игра «День и Ночь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        Игра «Пятнашки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        Игра «Кто дальше»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        Игра «Змейка(проведи мяч)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.        Игра «Мяч в кругу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Организованный уход из зала

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    20мин

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Подвижные игры»! И сейчас наш спортивный зал превратится в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, выносливости и смекалке!

Давайте познакомимся с нашими командами -  участниками (в соревнованиях участвуют сборные команды 2-х - 4-х классов).

Представление команд (название, девиз, визитка) и жюри. А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Выступление детей.

Ведущий 1.                                                                                                                                                                    

 Если хочешь стать умелым, 
Сильным, ловким, смелым,
С физкультурою дружи,                                                                                                                                                     

На диване не лежи!
Ведущий 2.                                                                                                                                                                              

Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет – 
Всем друзьям – физкульт-привет!

Ведущий 3.                                                                                                                                                                                 

Спорт, ребята, очень нужен, 
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Мы за спорт! Физкульт – ура!

Ведущий 4.                                                                                                                                                                                          

 В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь тогда 100 лет – 
Вот успешности секрет!

Учитель:Мы праздник спортивный сейчас открываем,

Успехов, удачи мы всем пожелаем!                                                                                                                                                 

Итак, с командами познакомились, жюри приступает к работе, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Правило:

Цель игры: развитие силовой выносливости, быст­роты реакции.

На игровой площадке на некотором расстоянии друг от друга проводятся две линии. У одной линии выстраи­ваются мальчики, у другой — девочки. Между ними на­ходится ведущий. Команда мальчиков — «ночь», коман­да девочек — «день». По команде «Ночь!» мальчики ло­вят девочек, по команде «День!» девочки ловят мальчи­ков.

 

Правила игры: «осаленные» переходят в команду соперника.

 

Правило:

По цели и характеру является разновидностью игры «Ловишка», но вместо «ловишки» играющих детей ловит «пятнашка».

На игровой площадке отмечаются границы (чертят­ся линии или ставятся флажки), за пределы которых выходить играющим детям нельзя. Из всех играющих детей выбирается один — «пятнашка». Он стоит в центре игровой площадки, а остальные дети разбегаются по пло­щадке.

По сигналу воспитателя: «Лови!..» (хлопок в ладо­ши, свисток и т. п.) начинается игра. Дети бегают по площадке, а «пятнашка» пытается догнать кого-нибудь и коснуться рукой («запятнать»). Тот ребенок, кого «запят­нали», покидает пределы площадки. После того, как «пят­нашка» сумеет «запятнать» 3—6 играющих детей, воспи­татель может остановить игру и заменить его новым «пят­нашкой».

Вариант игры: первый же ребенок, кого «пятнаш­ка» сумел «запятнать», становится «пятнашкой», а «пят­нашка» занимает его место

Правило: По цели и характеру напоминает игру «Лягушка».

img060

Дети выстраиваются в одну шеренгу на расстоянии вытянутой руки друг от друга . По сигналу (хлопок в ладоши, свисток и т. п.) или команде воспитателя дети по очереди или одновременно, оттал­киваясь двумя ногами, прыгают в воду, стараясь прыг­нуть как можно дальше. Победитель определяется после 2—3 попыток.

Побеждает ребенок, продвинувшийся дальше осталь­ных после трех прыжков.

Правила:

Цель игры: обучение ведению мяча (ногами, клюш­кой, руками), обходя препятствия, развитие ловкости и координации движений.

На игровой площадке проводится линия. Перпенди­кулярно к ней расставляют в ряд 8—10 предметов (кегли, кубики, вбитые в землю колышки и т. п.) на расстоянии 1 м друг от друга.

img0502

По сигналу или команде воспитателя ребенок дол­жен вести мяч ногой от линии, обходя все предметы «змейкой», то справа, то слева, не потеряв при этом ни разу мяч и не сбив ни одного предмета.

Побеждает тот игрок, кто пройдет «змейку» без оши­бок.

Вариант игры:

  • можно сделать две одинаковые линии «змейки» на расстоянии 2 м друг от друга и проводить од­новременно соревнование на скорость между дву­мя участниками;
  • ребенок будет вести от линии маленький мяч клюшкой, обходя предметы «змейки»;

игрок будет вести мяч от линии, обходя все пред­меты «змейки», ударяя его при этом о пол или землю

Правило:

Цель игры:  разви­тие ловкости, умение бросания мяча.

Из числа играющих детей выбирается водящий. Ос­тальные дети становятся в круг на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Водящий становится в центр круга.

По сигналу или команде воспитателя дети начинают перебрасывать мяч друг другу через круг, а водящий ста­рается поймать его. Если водящий ловит мяч, то он за­нимает место в круге среди других играющих, а ребенок, который бросил мяч, становится на место водящего.

Правила игры: во время перебрасывания (броска и ловли мяча) можно делать шаг вперед или назад, падать в воду, но не вырывать мяч из рук другого; нельзя тол­каться.

 

 

Класс! В одну шеренгу «Становись!»

Сегодня на внеурочном занятии мы  развивали внимание, ловкость, быстроту . Занятие окончены!  До свидания !

Класс, «Напра-во!» За направляющим из зала шагом «Марш!»

Учитель______________  Задарожная Е.В

 

Методист_____________Сазонова Г.Б.


 

Скачано с www.znanio.ru

План- конспект урока по внеурочной деятельности по физической культуре

План- конспект урока по внеурочной деятельности по физической культуре

II . Основная

II . Основная

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

III . Заключи тельная Построение

I .Подготовительная

I .Подготовительная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024