Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Оценка 4.6

Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Оценка 4.6
docx
21.05.2020
Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
для детей и их родителей.docx

Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость) 

   ПЕРЕТЯГИВАНИЕ НА ПАЛЬЦАХ

Цель: Отработка точности движений с применением силовых движений.

Вид программного материала: Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки в точности движений).

Описание игры:

Играющие встают у линии: правая нога впереди, левая сзади, вытягивают вперед правые руки и выполняют захват указательными пальцами. По команде начинается перетягивание. Победителем является тот, кто смог перетянуть соперника через линию на свою сторону. Перетягивание может выполняться как правой, так и левой рукой, так и разными пальцами. Можно выполнять перетягивание из различных исходных положений: стоя лицом друг к другу, ноги параллельно, стоя на одной ноге и т. д.

ТОЛЧКИ ЛАДОНЯМИ В КОЛЕНИ

Цель: развитие координации и равновесия.

Вид программного материала: Отработка точности движений с применением силовых движений.

Описание игры:

Два участника стоят лицом друг к другу, ноги вместе, на расстоянии чуть больше вытянутых вперед рук. По сигналу участники должны выполнить толчки ладонями в ладони соперника и вывести его из равновесия. Кто первым сойдет с места — тот проиграл. Можно делать обманные движения, но нельзя касаться никакой части тела соперника, кроме ладоней. Эту же игру можно проводить из исходного положения — присев друг против друга.

ЖУЧОК

Цель: развитие координации движений и логического мышления .

Вид программного материала: Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки в точности движений).

Описание игры:

Играющие становятся в полукруг, а водящий на шаг впереди спиной к ним. Правую ладонь он прижимает к правой стороне лица, ограничивая свой обзор, а левую — к правому боку, ладонью на наружу. Кто-нибудь из играющих несильно ударяет ладонью по ладони водящего, и все играющие протягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем. Входящий после удара поворачивается к игрокам и старается угадать, кто прикасался к его ладони Если он угадывает, то опознанный становится водящим. Если нет, то он опять водит.

"ПОДНИМИ СТУЛ"

Цель: развитие силовых  способностей.

Вид программного материала: Элементы акробатических упражнений.

Описание игры:

Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз. Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Варианты: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.

                                                  

"ПОСТАВЬ КОРОБКИ"  

Цель: развитие координации и точности движений.

Вид программного материала: Коррекционные упражнения (для развития пространственно-временной дифференцировки в точности движений).

На пол ставится перевернутая табуретка, участник в 2 м от нее стоит с четырьмя коробками спичек.

Он должен с закрытыми глазами подойти к

табуретке и положить коробки на ножки табуретки.

АрмрестлингБОРЬБА НА РУКАХ

Цель: развитие силовых способностей.

Вид программного материала: игровые упражнения с элементами  «Армрестлинг».

Это состязание всегда было популярно среди моряков, рыбаков, полярников, то есть там, где соревноваться можно только в ограниченном пространстве. В ряде стран Западной Европы по такой борьбе проводятся национальные и международные чемпионаты. Там эта игра называется «Армрестлинг».

Два участника садятся друг против друга за стол. Локти правых рук ставят на одну линию. Кисти рук соперники сцепляют так, что большие пальцы охватывают друг друга, а четыре других— тыльную часть кисти соперника. По команде участники стараются прижать руку соперника к столу, не отрывая от стола своего локтя. Кому это удастся — тот победитель. Поединок состоит из 3 схваток. Участник, выигравший две, встречается со следующим соперником.

Правила игры

1. Левой рукой можно держаться за край стола.

2. Ноги находятся под столом, можно упираться ими в ножки стола, но дотрагиваться до соперника нельзя.

3. Привставать со стула нельзя.

Игру можно повторить, борясь левыми руками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Подвижные игры в домашних условиях для детей среднего и старшего звена школы для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Если он угадывает, то опознанный становится водящим

Если он угадывает, то опознанный становится водящим

Кому это удастся — тот победитель

Кому это удастся — тот победитель
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020