"Подвижные игры"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

 Задачи урока:  Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря;  Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр;  Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям. Класс: 3 Инвентарь:  5 скакалок,  5 обручей,  5 резиновых эспандеров,  6 стоек,  2 волейбольных мяча,  гимнастический мат,  скамейка,  4 мяча,  6 лунок,  2 гимнастические палки.Содержание Время Методические указания Задачи урока:  Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с использованием спортивного инвентаря;  Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и подвижных игр;  Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям. Класс: 3 Инвентарь:  5 скакалок,  5 обручей,  5 резиновых эспандеров,  6 стоек,  2 волейбольных мяча,  гимнастический мат,  скамейка,  4 мяча,  6 лунок,  2 гимнастические палки.
Иконка файла материала urok_fizkultury.doc
Конспект урока физической культуры в 3­м классе по теме "Подвижные игры"  Задачи урока:  Совершенствование навыка владения техникой выполнения упражнений с  использованием спортивного инвентаря;  Развитие координации, ловкости, скоростных способностей посредством эстафет и  подвижных игр;  Воспитание трудолюбия, коллективизма, интереса к физическим упражнениям. Класс: 3 Инвентарь:  5 скакалок,  5 обручей,  5 резиновых эспандеров,  6 стоек,  2 волейбольных мяча,  гимнастический мат,  скамейка,  4 мяча,  6 лунок,  2 гимнастические палки. Ход урока Часть урока Содержание Время Методические указания 1 Вводная 10 мин.   Построение, сообщение задач Ходьба ­ на носках, руки за головой; ­ на пятках, руки за спиной; ­ на внешней (внутренней)  стороне ступни, руки на поясе. Бег в медленном темпе 1 1 1 Лопатки сведены, смотреть  вперед, наличие физ. формы Локти в стороны, смотреть  вперед. Не наклоняться вперед. Ноги в коленях не сгибать. Следить за работой рук и ног,  дыхание не задерживать,  соблюдать дистанцию.СБУ 1 Не выходить из строя. ­ с приставными шагами; ­ с высоким подниманием  бедра; ­ с захлестыванием голени  назад ОРУ в движении по кругу: 6­8 раз     6 раз     6­8 раз     6­8 раз     12­15 раз 1. ­ 1­2 рывок согнутыми  руками на уровне груди. ­ 3­4 рывок прямыми руками в стороны. 2. И.п. ­ руки к плечам. 1­4 вращение рук вперед. 5­8 вращение рук назад. 3. Рывки прямыми руками,  кисти сжаты в кулак. 1­2 правая рука вверх ­ назад 3­4 левая рука вверх ­ назад 4. Руки за голову, высокое  поднимание бедра с  разноименным касанием локтя и колена. 5. Шаг правой ногой, ногу  приставить, присесть, шаг  левой ногой, ногу приставить  присесть. 6. Частые прыжки в низком  приседе с продвижением  вперед. Бедро выше, быстро ставить и  опускать ногу, чаще работать  бедрами. Держаться на стопе, вперед не  наклоняться. Рывок энергичный, при  разведении прямых рук в  стороны ­ ладони вверх.   Локоть поднимать выше.     Рывок энергичный, руки  отводить вверх (вниз) ­ назад       Туловище не наклонять вперед, бедро поднимать выше.   Руки на коленях, высоко не  подпрыгивать, соблюдать  дистанцию 2 Основная 1. Круговая тренировка 2. Эстафеты: ­ "Полоса препятствий"; ­ "Мяч капитанам"   27 мин 10 мин 9 мин 3. Подвижные игры: 8 мин­ "Охотники и утки"; ­ "Удочка" 3 Заключительная 1. Подвижная игра "Так! И  так!" 2. Построение, подведение  итогов 3 мин 2 мин 1 мин Домашнее задание: пять  упражнений ­ комплекс  утренней гимнастики. Отметить самых внимательных  и старательных обучающихся