Подвижные игры для начальных классов
Оценка 4.7

Подвижные игры для начальных классов

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
администрации
Детсад—3 кл
12.04.2018
Подвижные игры для начальных классов
Подвижные игры для начальных классов 1.Перебежки 2. Смена номеров 3.Ручеек и другие. 1.Перебежки Играющие становятся по кругу, на расстоянии трех шагов друг от друга. Один из них становится в центре. Каждый участник отмечает свое место - небольшой кружок вокруг своих ступней на земле. По команде «Меняйтесь!», которую подает стоящий в центре, все участники меняются местами, пересекая круг. Стоящий в центре должен воспользоваться этой перебежкой, чтобы занять чье-нибудь пустующее место.
Подвижные игры для начальных классов.docx
Подвижные игры для начальных классов 1.Перебежки Играющие   становятся   по   кругу,   на   расстоянии   трех   шагов   друг   от   друга.   Один   из   них становится в центре. Каждый участник отмечает свое место ­ небольшой кружок вокруг своих ступней на земле. По команде «Меняйтесь!», которую подает стоящий в центре, все участники меняются местами, пересекая круг. Стоящий в центре должен воспользоваться этой перебежкой, чтобы занять чье­нибудь пустующее место. 2. Смена номеров Играющие становятся по кругу плечом к плечу и рассчитываются по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим. 3.Ручеек Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор. Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий. 4.Путаница Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки. Их   задача   —   запутаться,   не   размыкая   рук.   Они   могут   переступать   друг   через   друга, пробираться под соединенными руками других детей. Закончив   с   этим,   зовут   ребенка­водящего:   «Бабка!   Бабка!   Нитки   рвутся.   Скоро­скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова. 5.Пчёлки и ласточки Играющие – пчёлы – летают по полянке и напевают: Пчёлки летают, Медок собирают! Зум, зум, зум! Зум, зум, зум! Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: «Ласточка встанет, пчёлку поймает». С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчёл. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. 6.Машина едет, едет, едет. На одном конце площадке играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий.  Водящий закрывает лицо руками и говорит: «Машина едет, едет, едет! Стоп!» Пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться  к  нему.  Но при  команде  «Стоп!» они  должны  остановится  и  замереть  на месте. Водящий  быстро оглядывается.  Если он заметит, что кто­либо  из  играющих не успел вовремя остановится и сделал хотя бы небольшое движение, то посылает его назад, за исходную черту. После   этого   водящий   опять   принимает   исходное   положение   и   произносит   те   же   слова.   Так продолжается   до   тех   пор,   пока   одному   из   играющих   не   удастся   приблизиться   к   водящему   и запятнать его раньше, чем тот успеет оглянуться. После этого все играющие бегут за свою линию, водящий преследует их и старается кого­нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.   Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим. Все играющие образуют круг, а один из них становится в центре и закрывает глаза. Дети,  держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят:  7.Отгадай чей голосок Вот построились мы в круг, Повернулись разом вдруг А как скажем:  Скок, скок, скок. Отгадай, чей голосок. 8.Салки Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — "молекула". Все играющие   —   "атомы".   Они   рассеиваются   по   площадке   в   произвольном   порядке,   и   водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных. Игра заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.  9.Земля, вода, огонь, воздух Все игроки становятся в круг, в середину встает водящий.   Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырех слов: земля, вода, огонь или воздух. При слове "земля" тот, кому бросили мяч должен назвать какое либо животное, "вода" ­ какую либо рыбу, "воздух" ­ птицу, а при слове "огонь" ­ все машут руками. Игрок, который ошибся ­ выбывает. 10.Горячая картошка Еще одна популярная игра с мячом. Дети становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч.  Кому не удается отбить мячик ­ садится в центр. 11.День­ночь В начале  игры  выбирается водящий.  Он отворачивается   от  остальных  участников  игры  и громко объявляет: «День!» Игроки веселятся, прыгают и бегают по площадке. По условиям игры, оставаться на месте нельзя. Через некоторое время водящий произносит: «Ночь!»  В этот момент участники   игры   должны   мгновенно   «заснуть»   —   замереть   в   той   позе,   в   которой   его   застигла команда «ночь». Водящий оглядывается, и если замечает игрока, не успевшего «заснуть», громко объявляет   об   этом,   указывая,   какое   именно   движение   он   заметил.   Проигравший   становится водящим. 12. Съедобное­ несъедобное Два человека становятся друг напротив друга так, чтобы можно было легко докинуть до другого   участника   игры   мяч.   Первый   игрок   кидаем   мяч   и   называет   какой­нибудь   предмет, животное, в общем, практически любое слово. Второй игрок должен быстро, пока к нему летит мячик,   что   назвал   первый   игрок   или   нет. Если съедобно, нужно мячик поймать. Если не съедобно, то мячик ловить не нужно.   сообразить   –   съедобно­ли   то, 13. Колечко, колечко выйди на крылечко Выбирается водящий,   остальные   игроки   садятся в ряд на скамейку   и складывают   ладошки лодочкой. Водящий берет любой мелкий предмет, это может быть настоящее колечко, камушек или очень мелкая игрушка. Водящий прячет предмет у себя в ладошках, также складывая их лодочкой. Затем он подходит по очереди к каждому игроку, приговаривая: — Я ношу, ношу колечко и кому­то подарю Водящий,   вкладывая   свои   руки   в руки   участников,   должен передать колечко   любому из игроков так, чтобы остальные не догадались — кому именно. Игрок,   получивший   колечко,   не должен   подавать   виду,   что   он его   получил,   и должен стараться сидеть с максимально невозмутимым лицом. После того, как водящий прошел всех игроков, он отходит от скамейки на несколько шагов и говорит: — Колечко, колечко, выйди на крылечко Игрок,   у которого   в руках   оказалось   колечко   должен   вскочить   со скамейки   и подбежать к водящему. Задача остальных игроков не дать ему убежать и постараться удержать, Если у получившего колечко получилось выбежать, водящим становится он. Если его удержали, водящий остается прежним. 14.Колдунчики Эта игра отличается от обычных салок тем, что осаленный останавливается на месте и держит руки в стороны, пока его снова не осалят­выручат бегающие товарищи.  15.Водяной Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:       Дедушка водяной,       Что сидишь ты под водой,       Выгляни на чуточку,       На одну минуточку. Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его  задача ­ определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза  открывать нельзя. Если «водяной» угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо,  становится водящим. Считалки Тише, мыши, кот на крыше,  а котята ещё выше.  Кот пошёл за молоком,  а котята кувырком.  Кот пришёл без молока,  а котята ха­ха­ха. Эники­беники ели вареники  Эники­беники ­ клёц!  Вышел весёлый матрос. Раз, два, три, четыре, пять,  Вышел зайчик погулять.  Вдруг охотник выбегает,  Прямо в зайчика стреляет.  Пиф – паф! Ой­ой­ой!  Умирает зайчик мой.  Привезли его в больницу,  Он украл там рукавицу,  Привезли его в палату,  Он украл там шоколаду.  Привезли его на крышу,  Он украл там дядю Мишу.  Привезли его домой,  Оказался он живой. Кони, кони, кони, кони, Мы сидели на балконе. Чай пили, чашки били, По­турецки говорили. Ехал Грека через реку.  Видит Грека в реке рак.  Сунул в реку руку Грека.  Рак за руку Грека — цап. Вышел месяц (месяц/немец/заяц) из тумана,  Вынул ножик из кармана —  Буду резать, буду бить,  Всё равно тебе водить!

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов

Подвижные игры для начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018