Подвижные игры для освоения спортивных игр.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочный план урока по физической культуре № 22 Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»__________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Игры с передвижением. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений Цели урока Понимать и выполнять несложные комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. Критерии успеха Все учащийся будут уметь: Минимизировать риски в играх. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться при перемещении. Большинство учащийся будут уметь: Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Быстро адаптировать стратегии игры.
Иконка файла материала Урок № 22.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 22 Школа: СОШ № 7, города Аксу Раздел 2.Подвижные игры для  освоения спортивных игр. Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»__________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д»  «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Тема урока: Цели обучения, которые  помогают достичь данный урок Цели урока Критерии успеха Критерии оценивания  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предварительные знания Примечание  Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Игры с передвижением. 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая  важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных   физических упражнений Понимать и выполнять несложные   комплексные упражнения средней подвижностью.  Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. Все учащийся будут уметь: Минимизировать риски в играх. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться  при перемещении. Большинство учащийся будут уметь:  Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства  посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Быстро адаптировать стратегии игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания.  Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры.  Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре. Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах; Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими; Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные  игры развивают двигательные навыки Предметная лексика и терминология:  честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и  способностей других людей; роли: лидер, последователь Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Зачем нужны правила в играх? Нравится ли вам работать в команде? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле?  Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны?  Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему?  Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по­разному? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Сотовый телефон, ноутбук Подготовка необходимого инвентаря. В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные  навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом,  проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и  взаимодействия в парах и группах. К­ весь класс, П­работа в парах, Ф­поддерживающее формативное оценивание, Э­ эксперимент учащегося, Г­групповая работа, И­индивидуальная работа, Д­ демонстрация учителя Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы ПланНачало урока      Середина урока  Напоминает учащимся о соблюдении техники  безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная  «иголочка ­ ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием  бедра. Восстановление дыхания после бега.  Общеразвивающие упражнения без предметов. 1.И.п–О.с. 1­ руки в стороны, 2­ руки вверх, 3­ руки в стороны, 4­ И.п. 4 раза; 2.И.п.­ стойка, ноги вместе руки в замок перед  грудью. 1­ выпрямить руки вперед,2­ И.п.3 –  выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4­6 раз 3.И.п.­ правая рука вверху, левая внизу. 1,2­  отведение прямых рук назад, со сменой положения,  3,4 – то же левая вверху. 4­6 раз 4.  И.п.­ стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1­4  ­  разноименные круговые вращения руками в одну  сторону, 5­8 – разноименные круговые вращения  руками в другую сторону. 4­6 раз 5.   И.п.­ стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 –  наклоны вправо,  3,4 – наклоны влево. 4­6 раз 6.И.п.­ стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 –  наклоны вперед, 4 – И.п. 4­ 6 раз 7.  И.п.­ стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1­ наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой  левой ноги.  2­ И.п.  3­ наклон вперёд с поворотом  влево, касаясь левой рукой правой ноги.  4 – И.п 4­6  раз.. 8. И.п.­ выпад правой ногой вперёд, руки за спину,  спина прямая. 1­3­ пружинистые покачивания,  4 –  смена положения ног прыжком. 4­6 раз. 9.И.п.­стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в  стороны. 1­ мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4­6 раз. 10. И.п.­ стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3­ прыжок,  хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное  положение. Восстановительные упражнения. (К) Игровое упражнение «Замри!». Ходьба между модулями, бег между модулями под музыку. По окончании музыки  учащиеся должны  остановиться  и замереть неподвижно  в течении 10  секунд. Указание – разделять пространство, не  сталкиваться при перемещении между модулями. (К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим  вкатывает в центр круга 2­3 мяча. Мячи не должны  останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой.                     Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель  вкатывает дополнительное количество мячей. Если  мяч останавливается в центре, учитель его убирает.  Нужно попытаться установить рекорд по количеству  мячей в круге. (К, Д) Игра «Не дай обручу упасть»  Класс делится на команды, которые разомкнутыми на расстоянии вытянутой руки шеренгами   Просторное свободное остранство. Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности.  Мячи  небольшого диаметра 3­10 шт.  Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности, свисток Подвижные игры и эстафеты:http://u­ s.kz/publ/10618­podvizhnye­igry­i­estafety­ s­elementami­legkoy­atletiki.html Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности.  Свисток,рулетка, обручи. выстраиваются одна за другой за общей линией  старта. В 6, 8 и 10 метрах от линии старта  проводятся три линии. По сигналу игроки первой  шеренги должны покатить свой обруч вперед, а когда  он пересечет 6 отметку – выбежать и поймать его до  падения на пол.  Участник, не успевший поймать свой обруч или выбежавший досрочно, выбывает из игры  (1 тур). Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда,  сохранившая большее количество игроков после  заключительного тура. (К) Предлагает учащимся один из способов  саморегуляции самочувствия специальным  упражнением для снятия мышечного и  психоэмоционального напряжения. «Из семени в цветок» Педагог предлагает превратиться в маленькие  сморщенные семечки (сжаться в комочек на полу).  Приходит садовник  (ребенок). Садовник очень  бережно относится к семечкам,  заботится о них,  поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко,  упал теплый луч на землю, семечко проросло  и  превратилось в  прекрасный цветок (дети медленно  поднимаются, поднимают вверх руки, расправляют  пальцы­ лепестки). Акцентирует внимание, что каждый человеческий  организм является частью природы и по­своему  уникален, поэтому важно заботиться о своем  здоровье и здоровье окружающих. Релаксация «Звездочка» Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет.  Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза,  представте в своем сердце маленькую звездочку.  Мысленно направляем к ней лучик, который несет  любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась.  Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка  опять учеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще  больше. Я направляю к звездочке лучики, которые  несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце.  Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны).  Домашнее задание. подготовить комплекс из 4­6  упражнении на разные группы мышц при разминке.  Словестное и визуальное, самооценивание. Конец урока  Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? На уроке были проведены разные  способы преподавание, а именно по  новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики  которые имеет слабую физическую  подготовленность для которых я  подобрал индивидуальную нагрузку  для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и  правильной стратегии. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Самооценивание  Взаимооценивание Рефлексия урока Соблюдение дисциплин.  Во время выполнения упражнений знать  свою роль. Соблюдать режим дня.Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести  в свой план и почему?