Подвижные игры для освоения спортивных игр.
Оценка 4.9

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Подвижные игры для освоения спортивных игр.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 22 Раздел 2.Подвижные игры для освоения спортивных игр. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»__________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Игры с передвижением. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений Цели урока Понимать и выполнять несложные комплексные упражнения средней подвижностью. Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. Критерии успеха Все учащийся будут уметь: Минимизировать риски в играх. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться при перемещении. Большинство учащийся будут уметь: Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Быстро адаптировать стратегии игры.
Урок № 22.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 22 Школа: СОШ № 7, города Аксу Раздел 2.Подвижные игры для  освоения спортивных игр. Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»__________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д»  «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Тема урока: Цели обучения, которые  помогают достичь данный урок Цели урока Критерии успеха Критерии оценивания  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предварительные знания Примечание  Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Игры с передвижением. 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством,  ресурсами идеями, осознавая  важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных   физических упражнений Понимать и выполнять несложные   комплексные упражнения средней подвижностью.  Учить правильному овладению навыков и умению стратегии в честной игре. Все учащийся будут уметь: Минимизировать риски в играх. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбой. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться  при перемещении. Большинство учащийся будут уметь:  Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства  посредством игры. Применять тактику взаимодействия при игре. Некоторые учащийся будут уметь: Быстро адаптировать стратегии игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания.  Учить правильному овладению навыков и умению и правилам игры.  Знать, понимать элементы тактик и стратеги в честной игре. Умение работать самостоятельно, в парах, группах и командах; Уважение мнений других и чувство ответственности за обязательства перед другими; Обучающиеся могут описывать и демонстрировать понимание того, как подвижные  игры развивают двигательные навыки Предметная лексика и терминология:  честная игра, правила, соревнования, сотрудничество, понимание потребностей и  способностей других людей; роли: лидер, последователь Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Зачем нужны правила в играх? Нравится ли вам работать в команде? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы перекатывать мяч, чтобы он все время оставался на земле?  Может ли вы перекатывать мяч с левой и правой стороны?  Какая ваша любимая и ваша нелюбимая рука? Почему?  Можете ли вы сказать, почему некоторые мячи катятся по­разному? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Сотовый телефон, ноутбук Подготовка необходимого инвентаря. В данном разделе учащиеся играют в подвижные игры, развивающие двигательные  навыки. Играют в подвижные игры с мячом, развивающие навыки владения мячом,  проводятся игры на развитие движений в пространстве, сотрудничества и  взаимодействия в парах и группах. К­ весь класс, П­работа в парах, Ф­поддерживающее формативное оценивание, Э­ эксперимент учащегося, Г­групповая работа, И­индивидуальная работа, Д­ демонстрация учителя Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы План Начало урока      Середина урока  Напоминает учащимся о соблюдении техники  безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная  «иголочка ­ ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием  бедра. Восстановление дыхания после бега.  Общеразвивающие упражнения без предметов. 1.И.п–О.с. 1­ руки в стороны, 2­ руки вверх, 3­ руки в стороны, 4­ И.п. 4 раза; 2.И.п.­ стойка, ноги вместе руки в замок перед  грудью. 1­ выпрямить руки вперед,2­ И.п.3 –  выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 4­6 раз 3.И.п.­ правая рука вверху, левая внизу. 1,2­  отведение прямых рук назад, со сменой положения,  3,4 – то же левая вверху. 4­6 раз 4.  И.п.­ стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1­4  ­  разноименные круговые вращения руками в одну  сторону, 5­8 – разноименные круговые вращения  руками в другую сторону. 4­6 раз 5.   И.п.­ стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 –  наклоны вправо,  3,4 – наклоны влево. 4­6 раз 6.И.п.­ стойка, ноги врозь, руки на поясе.  1,2,3 –  наклоны вперед, 4 – И.п. 4­ 6 раз 7.  И.п.­ стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1­ наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой  левой ноги.  2­ И.п.  3­ наклон вперёд с поворотом  влево, касаясь левой рукой правой ноги.  4 – И.п 4­6  раз.. 8. И.п.­ выпад правой ногой вперёд, руки за спину,  спина прямая. 1­3­ пружинистые покачивания,  4 –  смена положения ног прыжком. 4­6 раз. 9.И.п.­стойка, ноги врозь, руки вперёд, немного в  стороны. 1­ мах правой ногой  к левой ноге,  2 – И.п,   3 – мах левой ногой к правой ноге, 4 – И.П. 4­6 раз. 10. И.п.­ стойка ноги врозь, руки внизу. 1,3­ прыжок,  хлопок над головой,  2,4 –прыжок, руки в исходное  положение. Восстановительные упражнения. (К) Игровое упражнение «Замри!». Ходьба между модулями, бег между модулями под музыку. По окончании музыки  учащиеся должны  остановиться  и замереть неподвижно  в течении 10  секунд. Указание – разделять пространство, не  сталкиваться при перемещении между модулями. (К) Учащиеся встают в круг. Учитель один за другим  вкатывает в центр круга 2­3 мяча. Мячи не должны  останавливаться и выкатываться за пределы круга, их можно толкать ногой или рукой.                     Учащиеся передают мяч ногой друг другу. учитель  вкатывает дополнительное количество мячей. Если  мяч останавливается в центре, учитель его убирает.  Нужно попытаться установить рекорд по количеству  мячей в круге. (К, Д) Игра «Не дай обручу упасть»  Класс делится на команды, которые разомкнутыми на расстоянии вытянутой руки шеренгами   Просторное свободное остранство. Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности.  Мячи  небольшого диаметра 3­10 шт.  Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности, свисток Подвижные игры и эстафеты:http://u­ s.kz/publ/10618­podvizhnye­igry­i­estafety­ s­elementami­legkoy­atletiki.html Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности.  Свисток, рулетка, обручи. выстраиваются одна за другой за общей линией  старта. В 6, 8 и 10 метрах от линии старта  проводятся три линии. По сигналу игроки первой  шеренги должны покатить свой обруч вперед, а когда  он пересечет 6 отметку – выбежать и поймать его до  падения на пол.  Участник, не успевший поймать свой обруч или выбежавший досрочно, выбывает из игры  (1 тур). Во 2 туре – 8 м и т.д. Выигрывает команда,  сохранившая большее количество игроков после  заключительного тура. (К) Предлагает учащимся один из способов  саморегуляции самочувствия специальным  упражнением для снятия мышечного и  психоэмоционального напряжения. «Из семени в цветок» Педагог предлагает превратиться в маленькие  сморщенные семечки (сжаться в комочек на полу).  Приходит садовник  (ребенок). Садовник очень  бережно относится к семечкам,  заботится о них,  поливает (гладит по голове). Выглянуло солнышко,  упал теплый луч на землю, семечко проросло  и  превратилось в  прекрасный цветок (дети медленно  поднимаются, поднимают вверх руки, расправляют  пальцы­ лепестки). Акцентирует внимание, что каждый человеческий  организм является частью природы и по­своему  уникален, поэтому важно заботиться о своем  здоровье и здоровье окружающих. Релаксация «Звездочка» Солнце одинаково светит всем и всех любит и греет.  Давайте сотворим солнце в себе. Закройте глаза,  представте в своем сердце маленькую звездочку.  Мысленно направляем к ней лучик, который несет  любовь. Мы чувствуем, как звездочка увеличилась.  Напрвавляем лучик, который несет мир. Звездочка  опять учеличилась. Направляем лучик с добром, звездочка стала еще  больше. Я направляю к звездочке лучики, которые  несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой, как солнце.  Оно несет тепло всем, всем, всем (руки в стороны).  Домашнее задание. подготовить комплекс из 4­6  упражнении на разные группы мышц при разминке.  Словестное и визуальное, самооценивание. Конец урока  Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? На уроке были проведены разные  способы преподавание, а именно по  новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались ученики  которые имеет слабую физическую  подготовленность для которых я  подобрал индивидуальную нагрузку  для улучшения движения, быстроты, ловкости, выносливости и  правильной стратегии. Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Самооценивание  Взаимооценивание Рефлексия урока Соблюдение дисциплин.  Во время выполнения упражнений знать  свою роль. Соблюдать режим дня. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести  в свой план и почему?

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.

Подвижные игры для освоения спортивных игр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019