Подвижные игры на уроках физической культуры
Оценка 5

Подвижные игры на уроках физической культуры

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
12.05.2019
Подвижные игры на уроках физической культуры
Данная технологическая карта разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и пригодится как для учителей физической культуры, преподающих предмет в начальной школе, так и для самих учителей начальной школы. Технологическая карта урока подробно описывает каждый этап урока с деятельностью как обучающихся, так и учителя
Конспект урока по физической культуре 3 класс.doc
План ­ конспект урока по физической культуре. Технологическая карта урока   (метапредметные  результаты): Предмет: физическая культура         Класс:  3в класс Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая культура»1­4 классы Тема урока: «Кто дальше бросит, кто обгонит» Подвижные игры. Цель урока: Развитие физических качеств учащихся на основе эстафет и подвижных игр.  Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты):        1.Разучить удмуртские национальные  подвижные игры «Вумурт , Быж»        2.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств        3.Закрепить умение соревноваться в эстафетах Развивающие задачи   1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения  выделять  и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить,  определять  качество  и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД) 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД) 4. Развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений (познавательное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Воспитывать чувство коллективизма  и личную ответственность за свои поступки (личностные УУД) 2.Формировать мотивацию учебной деятельности (личностные УУД) 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций  (нравственно­этическая ориентация, личностное УУД) Тип урока: спортивно­игровой с изучением нового материала Место проведения: спортивный зал. Необходимое   оборудование:  стойки,   конусы,   обручи,   ракетки,   теннисные   мячики,   кубики,   баскетбольные   мячи,   волейбольные   мячи, скакалки, свисток, секундомер, ленты. № 1 1 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Этап урока 2 Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД 3 4 5 Подготовительная  часть (7 минут) 1. Построение, приветствие, сообщение  темы и задачи. Организация учащихся на  урок. Борьбу за выигрыш, с  признанье ..зовём мы все  (соревнование ) Соревнуемся в сноровке мяч кидаем, скачем  ловки, кувыркаемся при этом,  так  проходят .(.эстафеты) Построение в одну шеренгу. Соблюдать интервал..  Постановка учебной цели занятия Умение правильно выполнять  двигательное действие 2. Ходьба в колонне по одному с  заданиями:  ­ ходьба на носках руки вверх; ­ ходьба на пятках руки вниз за спину; ­ ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ­ спортивная ходьба с переходом в бег. Следить за осанкой, за  правильным выполнением  упражнений. Выполнять под  счет 1­4   Соблюдать интервал. ­ выше бедро ­ чаще движения ­ продвижение вперед и  вверх ­ максимальная фаза полета в прыжках Умение правильно выполнять  двигательное действие 3.  Бег с заданиями в колонне по одному:  ­ бег с высоким подниманием бедра;  ­ бег с захлёстом голени;  ­ бег приставными шагами правым и  левым боком на 2 счета;  ­ многоскоки;  ­ выпрыгивание вверх;  ­ ходьба с восстановлением дыхания. 4. Перестроение  произвольно по  заданным точка (кружочкам в зале) для  ОРУ без предметов Закрепление знаний по  двигательным действиям. Следить за дыханием,  правильной осанкой при беге. Объяснить ход разминки. Упражнения выполнять а) упражнения для мышц рук и плечевого  пояса; б) наклоны  в стороны; в) наклоны вперед, назад; г) упражнения для мышц ног –  приседания, выпады поочередно левой и  правой ногой с пружинящим  покачиванием;  г) маховые движения ногами; д).выпрыгивание вверх из упора присед. 2 Основная часть (30 минут) 1. Актуализация знаний       2. Построение в шеренгу для   проведения игр. 3.  Разъяснение  правил. Разучивание  речитатива . На счет 1­4 выполнять 4­5 раз,  Зеркально  отражать  упражнения ,вести счёт. с максимальной амплитудой движения, соблюдать  интервал и правила  поведения на уроке Коммуникативные: формулиров ание собственного мнения,  позиции; владение умением  оценивать ситуацию и оперативно принимать решения  Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения   Организует учащихся на  диалог о подвижных играх,  физических качествах  (способностях), которые они   развивают.  Деление на 2 команды для   игр(мальчики ,девочки) Объяснить  правила  игры.  Разучивание речитатива – ВОДЯНОЙ  ОДИН .А РЕБЯТ  ТО МНОГО ! обратить  внимание на  ТБ во время  игры. Объясняет  правила игры, быж Активное участие в диалоге с учителем.    Построение в 2 круга  отдельно мальчики  и  девочки.   Чёткое выполнение  правил ,проговаривание  речитатива. Выбор   водящего.ИГРА. Прикрепляют хвостики,  водящий, догоняет и  врывает хвостики  игроков  по команде учителя.  указанного цвета . 4. Построение в  3 колонны  по  цветам ленточек  оставшихся  после игры. для проведения  эстафет:  «Передача эстафетной палочки»  «Не урони мяч»    «Челночный бег»  «Ведение  баскетбольного мяча» Организует детей, помогает  выбрать название командам и  приступить к выполнению  задания. После каждой  эстафеты команда заполняет    Построением в  три  колонны.             Учащийся с эстафетной  палочкой обегает стойку и  возвращается в команду,  передовая эстафетную   палочку другому участнику.   У первого игрока в руках теннисная   ракетка,   на   ней лежит   теннисный   мяч,   по сигналу   донести   мяч   на ракетке   до   ориентира   и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч От старта до финиша  участник команды  переносит кубики,  следующий участник их   возвращает к старту Обводка стоек с ведением  баскетбольного мяча,  бросок в щит, обводка  Коммуникативные:   находить адекватные способы  поведения и взаимодействия с  партнерами во время игровой  деятельности, умение работать в  команде. Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения Умение технически правильно  выполнять двигательное  действие. Умение активно включаться в  коллективную деятельность  «Бег пингвинов»  «Ведение мяча в обруче»  «Ручеек сверху»   Умение самоопределиться с  заданием и принять решение по  его выполнению.  Умение работать в команде Умение технически правильно  выполнять двигательное  действие. Умение активно включаться в  коллективную деятельность  стоек и передача мяча  следующему участнику   У первых игроков между  ног волейбольный мяч, по  сигналу игроки прыгают до  ориентира, в обратном  направлении бегут бегом,  мяч несут в руках. Первый игрок держит обруч в руках, мяч лежит на полу,  по сигналу игроки бегут до  ориентира и обратно, ведя  мяч обручем Первый участник передает  мяч над головой второму и  т.д., последний в колонне  забирает мяч и бежит в  начало колонны для  передачи мяча и так до  обводной стойки, назад  бегом вся команда, по  последнему отсчет. 5. Определение команды победителя в спортивных эстафетах урока 6. Игра в командах на  внимание   малой подвижности:  «3», «13»,  «33» Поздравление команды­ победителя. Отметить умение работать в  команде Активное участие в диалоге с учителем.  3  Заключительная часть (3 минут) Подведение итогов урока. I. Рефлексия.   2. Домашнее задание: придумать 1­2  упражнения для развития физического  качества (ловкости, быстроты, силы,  гибкости, выносливости).  Всем спасибо за работу. Урок  окончен.  Организовать  коллективную  совместную деятельность по  подведению выводов о  возможности использования  эстафет для развития  физических качеств,  Построение в одну шеренгу.  Организованный выход из зала. На   счет   3»   ­руки   вперед, «13»­руки   к   плечам,   «33»­ руки   вверх.   Допустивший ошибку делает шаг вперед и продолжает игру. Подводят итог  личной   деятельности на  уроке  (самооценка ) . . Умение подводить итоги, делать  выводы Коммуникативные: формулиров ание собственного мнения,  позиции; владение умением  оценивать ситуацию и оперативно принимать решения  Регулятивные: адекватное  восприятие предложения и  оценки учителя, товарищей;  ­умение оценивать правильность  выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры

Подвижные игры на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019