Подвижные игры с элементами

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

нестандартные уроки) Класс: 8 Задачи урока: 1. Подвижные игры на материале легкой атлетики. 2. Развитие прыгучести, ловкости, гибкости, скоростных качеств. 3. Закрепление техники прыжка. Место проведения: пришкольный стадион. Инвентарь и оборудование: Свисток, мел, гимнастические скамейки, гимнастические палки, яма для прыжков, резинка /взамен планки/, две стойки. Части урока содержание дозировка палкой в лицевой плоскости. Выполнять движениями кисти. 2. То же, но палка вверху. 3. Махи палкой в стороны. 4. Поднимание палки о опускание за спину. 5. Повороты палки в лицевой плоскости. То же, в боковой плоскости. 6. Повороты палки донестандартные уроки) Класс: 8 Задачи урока: 1. Подвижные игры на материале легкой атлетики. 2. Развитие прыгучести, ловкости, гибкости, скоростных качеств. 3. Закрепление техники прыжка. Место проведения: пришкольный стадион. Инвентарь и оборудование: Свисток, мел, гимнастические скамейки, гимнастические палки, яма для прыжков, резинка /взамен планки/, две стойки. Части урока содержание дозировка
Иконка файла материала klj.doc
Тема урока: Подвижные игры с элементами л/а. (нестандартные уроки) Класс:     8 Задачи урока: 1. Подвижные игры  на материале легкой атлетики. 2. Развитие прыгучести, ловкости, гибкости, скоростных качеств. 3. Закрепление техники прыжка. Место проведения: пришкольный стадион. Инвентарь и оборудование: Свисток, мел, гимнастические скамейки, гимнастические палки,  яма для прыжков, резинка /взамен планки/, две стойки. Части урока содержание дозировка Построение, перекличка, сообщение задач урока. Ходьба высоко на передней части стопы, руки за головой,  повороты в стороны на каждый шаг; с высоким подниманием  бедра, с фиксированием бедра руками, с подтягиванием его к  груди на каждый шаг; с наклонами к ноге на каждый шаг, кисти  рук касаются пола, ноги в коленях при наклоне прямые. Разминочный бег 500м.  ОРУ с гимнастической палкой: Подготовительная (15 мин) 1. И.п.­ о.с., рука с палкой в сторону. Круговые движения  палкой в лицевой плоскости. Выполнять движениями  кисти. 2. То же, но палка вверху. 3. Махи палкой в стороны. 4. Поднимание палки о опускание за спину. 5. Повороты палки в лицевой  плоскости. То же, в боковой  плоскости. 6. Повороты палки до положения руки скрестно. 7. Выкрут назад и вперед. 8. Бег с палкой, зажатой в локтевых сгибах. 9. Пружинистые наклоны туловища к ногам (ноги не  сгибать). 10. 11. И.п.­ стоя ноги врозь, палка за головой на  лопатках. Медленные наклоны туловище стороны. И.п. – то же, палку к правому плечу вправо.  Сгибая правую ногу, пружинистые наклоны туловища  влево, одновременно поднимая правой конец палки вверх. Основная Игры: (24 мин) 1. «Кто выше?» 1 3 5 6 8 8Резинка ­ на высоте, доступной для игроков обеих команд. Прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой.  Если в одной из попыток (всего их две) участник преодолел  планку, он продолжает соревнование на следующей высоте.  После второй неудачной попытки игрок выбывает из  соревнований. Побеждает команда, в которой осталось больше участников.  Можно разыграть и лично­командное первенство, определив  чемпиона группы. Правила игры: 1. Руководитель группы может начислять очки командам за  правильность отталкивания и приземления. 2. Их сумма приплюсовывается к показанному результату,  который также может быть выражен в очках. 2.«Прыжки по полоскам». По сигналу первые игроки в команде начинаются перепрыгивать  с одной полоски на другую, делая на каждой промежуточный  прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски. 8 Выполнивший это задание правильно получает очко для своей  команды. Выигрывает команда, набравшая больше количество  очков. По возможности, разделить детей на большее количество  команд. Как можно больше раз каждый игрок должен попрыгать  полоски. 3. «Сумей догнать». Участники располагаются на беговой дорожке стадиона на  одинаковой дистанции друг от друга.  По сигналу все игроки начинают бег. Задача каждого­ не дать  догнать себя тому, кто бежит сзади, и в то же время коснуться  рукой впереди бегущего. «Осаленные» выбывают из борьбы и  идут в середину бегового круга. Остальные продолжают гонку.  Игру можно закончить, когда на беговой дорожке останутся три  самых  выносливых спортсмена.  Выигрывают три оставшихся игрока или один оставшийся игрок. Правило: Нельзя забывать на внутреннюю сторону круга. Заключительная Построение, обсуждение результатов, подведение итогов 1(1 мин) Тема урока: Баскетбол. Класс:   8 Задачи урока:  1. Совершенствовать бросок с отскоком от щита. 2. Совершенствовать свободное нападение. 3. Развивать силовые качества. Инвентарь: баскетбольные мячи. Содержание дозировка Организационно­ методические указания Подготовительная часть (6­7 мин) 1. Построение. Рапорт. 2­3* По сигналу: остановка прыжком на две ноги. Кому позволяет гибкость, выполняют мах на уровне головы. Стопы стоят параллельно, не отрывается от пола во  время упражнения. Сообщение задач урока. 4­5* 2. Ходьба. 3. Бег. 4. Комплекс ОРУ. а. вращение: 10­12раз 10­12раз 10­12раз ­ кистями (кисти в затылок) 12­14раз 12­14раз 15 раз 12­14 раз 12­14 раз ­ предплечьями; ­ руками б. наклоны в стороны. И.п.­ один рука вверх, другая – на пояс. в. наклоны вперед; г. приседания; д. махи ноги с касанием рук.  И.п. ­о.с., руки вперед; на счет 1 – правой ногой  сделать мах, коснуться левой  руки;2 – то же левой ногой, правой  рукой. е. перекат в приседе. И.п. – ноги врозь, сел на  правую ногу. Не поднимаясь  перекат на сед на левую ногу. Основная часть  (34­36 мин.) 1. Подтягивание  (мальчики), поднимание туловища (девушки). 2. Броски в кольцо под  углом 45* к щиту. 3. Игровое задание «Кто  вперед» 4. Баскетбол без ведения 6­7* 6­7* 6­7* 10­15* Разделить класс на пары, на пару 1 мяч. Задача­  сделать в каждое кольцо 4 броска. Забитыми  считать мячи только после отскока от щита. Мяч на каждого. Выполнять в парах. Игроки  касаются мячами, после чего выполняют броски до  тех пор, пока один не забьет мяч. Все последующие  броски выполнять с точки, где подобрал мяч. Игра  продолжаются до 10 очков. В командах по 6­7 человек играют  по правилам  баскетбола, но без ведения. Заключительная часть  (3 мин.) Построение Итоги урока. Домашнее задание. Подвести результаты игры в баскетбол, напомнить,  что баскетбол – командная игра. См. приложение.