«Подвижные игры с элементами легкой атлетики».
Оценка 4.7

«Подвижные игры с элементами легкой атлетики».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
24.03.2017
«Подвижные игры с элементами легкой атлетики».
ОТКРЫТЫЙ УРОК физической культуры 5 класс «Подвижные игры с элементами легкой атлетики». Тема: «Подвижные игры с элементами легкой атлетики» Цель: использование подвижных игр с элементами легкой атлетики для всестороннего и гармоничного развития детей среднего школьного возраста. Задачи: Образовательная - совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы) Оздоровительная – укрепление морфофункциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций. Воспитательная – формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма. Тип урока: изучение нового материала, новых подвижных игр и отработка умения выполнять упражнения с элементами легкой атлетики. Метод проведения: игровой, групповой. Инвентарь: эстафетные палочки, гимнастические скамейки, мячи, свисток, кегли, дартс.ОТКРЫТЫЙ УРОК физической культуры 5 класс «Подвижные игры с элементами легкой атлетики».
открытый.docx

Урицкая средняя школа №1

 

 

 

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

 физической культуры

5 класс

«Подвижные игры с элементами легкой атлетики».

    

 

Подготовил:

 учитель физической культуры

УСШ №1

Виноградов Роман Михайлович

 

 

Тема: «Подвижные игры с элементами легкой атлетики»

 

Цель: использование подвижных игр с элементами легкой атлетики для всестороннего и гармоничного  развития детей среднего школьного возраста.

Задачи:

Образовательная  -  совершенствование двигательных действий и физических качеств через подвижные игры (быстроты, выносливости, ловкости, координации, силы)

Оздоровительная – укрепление морфофункциональных систем организма, формирование психологических свойств организма (логическое мышление, воображение, память и т.д.) и положительных эмоций.

Воспитательная – формирование дружной и согласованной работы, формирование нравственных качеств: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.

Тип урока:  изучение нового материала, новых подвижных игр и отработка умения выполнять упражнения с элементами легкой атлетики.

 

Метод проведения: игровой, групповой.

 

Инвентарь: эстафетные палочки, гимнастические скамейки, мячи, свисток, кегли, дартс.

 

Этапы урока

Цели и задачи

Содержание урока

Дозировка

1.     Вводная часть.

Заинтересовать занимающихся к уроку, создание эмоционального фона.

Построение в одну шеренгу, приветствие, сообщение целей, задач урока. Повороты на месте. Повторить технику безопасности.

2 минуты

 

 

Подготовить организм занимающихся к предстоящей нагрузке

Разминка в движении.

 

Ходьба с заданием.

·       на носках;

·       на пятках;

·       на внутренней и внешней стороне ступни

Бег с заданием.

·       Подъем бедра

·       подьем голени

·       полу присед

·       в припрыжку

·       полный присед

 

Упражнение на  восстановление дыхания.

 

Общеразвивающие упражнения (ОРУ):

 

·       Наклоны головы

·       Рывки руками

·       Разрыв кольца с поворотами

·       Наклоны туловища

·       Махи ногами

·       Упражнения на 4 счета

·       Прыжки

 

Упражнения в парах:

·       Лицом к лицу, руки на плечи, наклоны вперед

·       Рука к руке, толкание

·       Спина к спине, за руки, выпады вперед

·       Спина к спине, руки согнуты в локтях, приседания

·       Руки согнуты в локтях, подъем напарника

·       Сидя на полу, перетягивание за руки

 

 

2 мин.

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

1 мин.

 

10 мин.

2.Основная часть. (25 минут)

 

 

25 минут

 

Совершенствование ловкости, координации, быстроты.

 

 

Эстафета.

Задача ребят с низкого старта добежать до стены, коснуться, прибежать обратно, передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее прибежит к финишу.

2 минуты

 

Совершенствование быстроты реакции, выносливости, меткости.

«Передай мяч следующему»

Напротив каждой команды на расстоянии 10 метров ставятся  гимнастическая скамейка. Игрок с мячом в руках должен оббежать скамейку,  сделав круг, сесть на нее лицом к команде  и кинуть мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее всех окажется на скамейке.всех окажется у стены

3 минуты

 

Совершенствование ловкости, координации, быстроты.

В 10-15 метрах от команд стоят кегли,  каждый участник должен по-своему  

( гуськом, на одной ноге, спиной  вперед) дойти до кегли и принести ее команде. Выигрывает та команда, которая быстрее финиширует.

3 минуты

 

Совершенствование ловкости, координации, быстроты.

  Эстафета « чья   команда дальше  прыгнет».

 

Первый участник выполняет прыжок вперёд и останавливается, с этого места второй прыгает, и т.д.

Чья команда окажется дальше всех, те участники эстафеты и выиграли.

 

2 минуты

 

 

«Паровозик»

2 минуты

 

Совершенствование ловкости, координации, быстроты, смекалки.

«Снайперы»

 

8 минут

3.Заключительная часть.

Восстановить организм после физической  нагрузки.

 

1.     Релаксация.

2.     Построение. Подведение итогов уроков.

3.     Домашнее задание.

2 минуты

 


Урицкая средняя школа №1

Урицкая средняя школа №1

Тема: «Подвижные игры с элементами легкой атлетики»

Тема: «Подвижные игры с элементами легкой атлетики»

Этапы урока Цели и задачи

Этапы урока Цели и задачи

Прыжки Упражнения в парах: ·

Прыжки Упражнения в парах: ·

Совершенствование быстроты реакции, выносливости, меткости

Совершенствование быстроты реакции, выносливости, меткости
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017