Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
15.06.2017
План-конспект урока по физической культуре по разделу подвижные игры на тему: «Школа мяча». Упражнения с мячом составлен в соответствии с требованиями к ФГОС. В конспекте урока подобран интересный, соответствующий возрасту методический учебный материал. В конспекте использованы различные средства и методы учебной деятельности.
Конспект.doc
План – конспект урока физической культуры.
Раздел: Подвижные игры.
Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Цель урока: Формирование способности обучающихся к новому виду деятельности закрепление навыков упражнений с
мячом в процессе самостоятельной работы в группах.
Задачи:
1. Образовательная – способствовать формированию у обучающихся способность самостоятельно воспроизводить
упражнения по заданию.
2. Развивающая развивать способность к самоанализу, самоконтролю, координационные способности.
3. Воспитательная – способствовать формированию умения вести диалог, проявлять дисциплинированность и
трудолюбие при работе в группе, команде.
4. Оздоровительная – способствовать формированию умения использовать упражнения в физкультминутках,
контролировать свое состояние при выполнении упражнений.
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Класс: 3»Б».
Место проведения:
Инвентарь: волейбольные мячи, фишкиориентиры.
Учитель:
Части
урока
о
П
о
г
д
в
о
т
е
т
и
н
ь
л
я
а
с
а
ч
Содержание урока
1.Построение, сообщение темы
урока, формулировка задач
урока.
Дози
ровка
1 мин
УУД
Методические указания
Планируемые
результаты
Форма
организации
Активно
включиться в
диалог (к)
Проверить готовность к уроку,
сдача рапорта, определение задач
урока.
Формулировка
задач урока.
Фронтальный
2.Разминка:
Ходьба:
23
мин.
Умение правильно
выполнять
Упражнения выполняется в парах.
Смена задания по сигналу (на
Профилактика
плоскостопия.
Поточный ь
т
0
1
2
1
и
м
н
.
на носках, руки вверх;
на пятках, руки за голову;
махом согнутых ног вперед,
руки перед грудью;
выпад вперед, руки на пояс.
двигательные
действия (Р)
Самоконтроль,
самоанализ
выполняемого
действия.(Р)
каждое движение определенный
сигнал). Выполнение движения в
соответствии с сигналом.
Упражнение выполнять лучше, чем
партнер.
Активизировать
внимание.
Беговые упражнения в парах
« Ниточка, иголочка»
23
мин.
ОРУ .
«Последний, можно»
57
мин.
Задание показывает один из
партнеров, второй повторяет. По
сигналу наоборот.
Обучающиеся поочередно выходят
перед классом и показывают
упражнения ( следующего выбирают
произвольно и занимают его место).
Упражнения выполняются
непрерывно в равномерном темпе.
Групповой
Подготовить
организм к
предстоящей
работе.
Самостоятель
ное выполне
ние упражнений
.
Умение
самостоятельно
проводить
беговую разминку.
(Р)
Взаимодействоват
ь в парах.
Взаимный
контроль.(К)
Умение выбирать
упражнения,
соответствующего
ситуации
(порядок,
направленность).
Самоконтроль за
выполнением
упражнений без
дополнительных
поправок со
стороны(Р)
Умение активно
включиться в
диалог (Л), О
н
с
в
о
а
н
я
а
ч
т
с
ь
н
и
м
8
2
5
2
.
1012
мин
1. « Школа мяча»
Класс делиться на 3 группы. У
каждой группы выбирается
капитан.
1 группа придумывает 3
упражнения с ведением мяча.
2 группа придумывает 3
упражнения с мячом на месте.
3 группа придумывает 3
упражнения в парах с
передачей мяча.
2. Эстафеты с использованием
самостоятельно придуманных
заданий.
1012
мин
организовать
собственную
деятельность (К)
Умение
взаимодействоват
ь в группе. (К)
Умение
самостоятельно
выбирать
упражнения по
заданию.(Р)
Умение
организовывать
работу
группы( капитан).
(К). Проявлять
физические
качества
ловкость,
быстроту при
выполнении
заданий с мячом.
(Р)
Умение составлять
комбинацию
заданий. (П).Умение
выбирать и
использовать
средства для
достижения цели;
проявлять качества
Фронтальный
Задание выполняется в 2 этапа:
1 этап: каждая группа проводит
совещание с целью выбора
упражнения, выбора тех, кто будет
демонстрировать задание.
2 этап: каждая группа поочередно
демонстрирует упражнения, весь
класс выполняет упражнения.
Выбор
упражнений
конкретно по
заданию.
Технически
правильное
выполнение
задания с
мячом.
Задания для эстафет помогают
составлять обучающиеся.
Соревнователь
но игровой
Адаптировать
задания, которые
выполнялись на
месте для
выполнения их в
движении.
Выполнять
задания с мячом 1.Комплекс упражнений для
совершенствования
межполушарных связей.
34 мин
2.Рефлексия.
3.Домашнее задание.
2 мин.
1 мин
к
а
З
ю
л
т
и
ч
ь
л
е
я
а
н
с
а
ч
ь
т
.
н
и
м
7
5
быстроты,
ловкости ;
способность
проявлять
дисциплинированно
сть (Р).Умение
взаимодействовать
в команде (К).
Умение
переключаться на
более спокойную
работу ( активный
отдых)(Р)
Активно
включиться в
диалог (Л), логично
и точно излагать
свою точку зрения
(К)
Умение
осуществлять поиск
информации,
творчески
применять
полученные знания
(П)
в движении в
быстром темпе.
Класс располагается по кругу,
выполняет комплекс упражнений.
Фронтальный
Самостоятельно
е выполнение
физкультминуто
к.
Голосование за лучшее задание с
мячом.
Анализ новизны выполняемых
заданий.
Уметь
анализировать
проделанную
работу, выбирать.
Выполнять комплекс упражнений
физкультминутки на уроках или
между ними. Проанализировать свое
состояние при использовании
упражнений. Придумать
оригинальное упражнение с мячом
вместе с родителями.
Самостоятельное
выполнение
комплекса
упражнений.
Взаимодействие с
родителями,
одноклассниками.
Фронтальный
Индивидуаль
ный
Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.