Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Оценка 4.7

Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
15.06.2017
Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
План-конспект урока по физической культуре по разделу подвижные игры на тему: «Школа мяча». Упражнения с мячом составлен в соответствии с требованиями к ФГОС. В конспекте урока подобран интересный, соответствующий возрасту методический учебный материал. В конспекте использованы различные средства и методы учебной деятельности.
Конспект.doc
План – конспект урока физической культуры. Раздел: Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.  Цель урока: Формирование способности обучающихся к новому виду деятельности ­  закрепление навыков упражнений с мячом в процессе самостоятельной работы в группах.   Задачи:        1. Образовательная – способствовать  формированию  у обучающихся способность самостоятельно воспроизводить упражнения по заданию. 2. Развивающая ­ развивать способность к самоанализу, самоконтролю,  координационные способности. 3. Воспитательная  –   способствовать   формированию   умения   вести   диалог,   проявлять   дисциплинированность   и трудолюбие при работе в группе, команде. 4. Оздоровительная  –   способствовать   формированию   умения   использовать   упражнения   в   физкультминутках, контролировать свое состояние при выполнении упражнений.  Тип урока: урок общеметодологической направленности.  Класс:  3»Б».  Место проведения:   Инвентарь: волейбольные  мячи, фишки­ориентиры.  Учитель:  Части урока о П о г д в о т е т и н ь л я а с а ч Содержание урока 1.Построение, сообщение темы урока, формулировка задач  урока. Дози ровка 1 мин УУД Методические указания Планируемые результаты Форма организации Активно  включиться в  диалог (к) Проверить готовность к уроку,  сдача рапорта, определение задач  урока. Формулировка  задач урока. Фронтальный  2.Разминка: Ходьба: 2­3 мин. Умение правильно выполнять  Упражнения выполняется в парах.  Смена задания по сигналу (на  Профилактика  плоскостопия.  Поточный ь т ­ 0 1 2 1 и м н . ­ на носках, руки вверх; ­ на пятках, руки за голову; ­ махом согнутых ног вперед,  руки перед грудью; ­ выпад вперед, руки на пояс. двигательные  действия (Р)  Самоконтроль, самоанализ  выполняемого  действия.(Р) каждое движение определенный  сигнал). Выполнение движения в  соответствии с сигналом.  Упражнение выполнять лучше, чем  партнер. Активизировать  внимание. Беговые упражнения в парах  « Ниточка, иголочка» 2­3 мин. ОРУ . «Последний, можно» 5­7 мин. Задание показывает один из  партнеров, второй повторяет. По  сигналу наоборот. Обучающиеся поочередно выходят  перед классом и показывают  упражнения ( следующего выбирают произвольно и занимают его место).  Упражнения выполняются  непрерывно в равномерном темпе. Групповой  Подготовить  организм к  предстоящей  работе.  Самостоятель­ ное  выполне­ ние упражнений . Умение  самостоятельно  проводить  беговую разминку. (Р)  Взаимодействоват ь в парах.  Взаимный  контроль.(К) Умение выбирать  упражнения,  соответствующего ситуации  (порядок,  направленность).  Самоконтроль за  выполнением  упражнений без  дополнительных  поправок со  стороны(Р) Умение активно  включиться в  диалог (Л), О н с в о а н я а ч т с ь н и м 8 2 ­ 5 2   . 10­12 мин 1. « Школа мяча» Класс делиться на 3 группы. У  каждой группы выбирается  капитан. 1 группа придумывает 3  упражнения с ведением мяча. 2 группа придумывает 3  упражнения с мячом на месте. 3 группа придумывает 3  упражнения в парах с  передачей мяча. 2. Эстафеты с использованием самостоятельно   придуманных заданий. 10­12 мин организовать  собственную  деятельность (К) Умение  взаимодействоват ь в группе. (К)  Умение  самостоятельно  выбирать  упражнения по  заданию.(Р)  Умение  организовывать  работу  группы( капитан). (К). Проявлять  физические  качества ­  ловкость,  быстроту при  выполнении  заданий с мячом.  (Р) Умение составлять  комбинацию  заданий. (П).Умение выбирать и  использовать  средства для  достижения цели;  проявлять качества  Фронтальный  Задание выполняется в 2  этапа:  1 этап: каждая группа проводит  совещание с целью выбора  упражнения, выбора тех, кто будет  демонстрировать задание. 2 этап: каждая группа поочередно  демонстрирует упражнения, весь  класс выполняет упражнения. Выбор  упражнений  конкретно по  заданию.  Технически  правильное  выполнение  задания  с  мячом. Задания для эстафет помогают  составлять обучающиеся. Соревнователь но ­ игровой Адаптировать  задания, которые выполнялись на  месте для  выполнения их в  движении.  Выполнять  задания с мячом 1.Комплекс упражнений для  совершенствования  межполушарных связей. 3­4 мин 2.Рефлексия. 3.Домашнее задание. 2 мин. 1 мин к а З ю л т и ч ь л е я а н с а ч ь т . н и м 7 ­ 5   быстроты, ловкости ;  способность  проявлять  дисциплинированно сть (Р).Умение  взаимодействовать  в команде (К). Умение  переключаться на  более спокойную  работу ( активный отдых)(Р) Активно  включиться в  диалог (Л), логично  и точно излагать  свою точку зрения  (К) Умение  осуществлять поиск информации,  творчески  применять  полученные знания  (П) в движении в  быстром темпе. Класс располагается по кругу,  выполняет комплекс упражнений. Фронтальный Самостоятельно е выполнение  физкультминуто к. Голосование за лучшее задание с  мячом. Анализ новизны выполняемых  заданий. Уметь  анализировать  проделанную  работу, выбирать. Выполнять комплекс упражнений  физкультминутки на уроках или  между ними. Проанализировать свое состояние при использовании  упражнений. Придумать  оригинальное упражнение с мячом  вместе с родителями. Самостоятельное  выполнение  комплекса  упражнений. Взаимодействие с родителями, одноклассниками. Фронтальный Индивидуаль ный

Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.

Подвижные  игры. Тема: «Школа мяча». Упражнения с мячом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017