Подвижные игры в лагере. Вариант 1.

  • Игры
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Подвижные игры.docx
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Мини­игры, которые поднимают настроение и заинтересовывают ребят, очень   эффективно   применять   на   экскурсиях,   так   как   иногда   может возникнуть очередь при посещении замка или галереи, а иногда и у столовой в самом лагере. «Нос, нос, нос, рот» Игроки сидят кружком, посередине – ведущий. Он говорит: «Нос, нос, нос, рот». Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибается, тот выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный. «Курочка по зернышку» 1. Купим мы с бабушкой себе курочку,  (2 раза) А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 2. Купим мы с бабушкой себе уточку, (2 раза) Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 3. Купим мы с бабушкой себе индюшонка, (2 раза) Индюшонок фалды­фалды, уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 4. Купим мы с бабушкой себе кисаньку, (2 раза) Кисонька мяу­мяу, Индюшонок фалды­фалды, Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 5. Купим мы с бабушкой себе собачонку, (2 раза) Собачонка гав­гав, Кисонька мяу­мяу, Индюшонок фалды­фалды, Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 6. Купим мы с бабушкой себе коровёнку, (2 раза) Коровенка муки­муки, собачонка гав­гав,Кисонька мяу­мяу, Индюшонок фалды­фалды, Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 7. Купим мы с бабушкой себе поросенка, (2 раза) Поросенок хрюки­хрюки, Коровенка муки­муки, собачонка гав­гав, Кисонька мяу­мяу, Индюшонок фалды­фалды, Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. 8. Купим мы с бабушкой себе телевизор, (2 раза) Телевизор время­факты, Дикторша ляля­ляля, Поросенок хрюки­хрюки, Коровенка муки­муки, собачонка гав­гав, Кисонька мяу­мяу, Индюшонок фалды­фалды, Уточка тати­та­та, А курочка по зернышку кудах­тах­тах. «Берег и река» Игра на внимание.  На земле чертятся 2 линии на расстоянии 1 м. Между этими линиями «река», а по краям – «берег». Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «РЕКА», и все прыгают в «реку». По команде «БЕРЕГ», все выпрыгивают на «берег». «Заколдованный замок» Играют 2 команды. 1­я должна расколдовать «замок», а 2­я – помешать им в этом.  «Замком»  может   служить   дерево   или   стена.  Около   «замка»   находятся главные ворота – двое ребят из 2­й команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно (как им   хочется)   располагаются   на   игровой   площадке.   Игроки,   которые   должны расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача – незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача 2­й команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к «замку». Те, когоосалят,   выбывают   из   игры.   По   окончании   игры   ребята   меняются   ролями. Оговорить условие: будут ли ребята из 2­й команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке. «Сантики­сантики­лим­пом­по» Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на небольшое   расстояние…   За   это   время   играющие   выбирают,   кто   будет «показывающим».   Этот   игрок   должен   будет   показывать   разные   движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т. д.). Все остальные играющие должны тут же повторять его движения. После того как показывающий выбран, водящего приглашают в центр круга. В его задачу входит определить,   кто   показывает   все   движения.   Движения   начинаются   с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры хором произносятся слова   «Сантики­сантики­лим­по­по».   В   незаметный   для   водящего   момент показывающий   демонстрирует   новое   движение.   Все   должны   мгновенно   его перенять, чтобы не дать возможности водящему догадаться, кто ими руководит. У   водящего   может   быть   несколько   попыток   для   угадывания.   Если   одна   из попыток удалась, то показывающий становится водящим. «Тест на равновесие» Две   команды   любого   количественного   состава   с   одновременным   участием мальчиков и девочек становятся друг напротив друга. Каждый участник должен иметь   напротив   себя   соперника,   с   которым   будет   соревноваться   в   умении сохранять   равновесие.   По   команде   все   принимают   следующую   позу:   стоя   на одной ноге, другая согнута, отведена коленом несколько в сторону и прижата пяткой к колену опорной ноги, руки на поясе. По второму сигналу все закрывают глаза и стоят, стараясь не нарушить равновесие. Кто первый покачнется и станет на две ноги, открывает глаза, и если видит, что его соперник, стоящий напротив, все еще стоит на одной ноге с закрытыми глазами, делает два шага назад; если же видит, что соперник проиграл и отошел назад, остается стоять на месте. Судьи контролируют   выполнение   данного   правила.   Выигрывает   команда,   имеющая большее   число   победителей.   Можно   соревнование   продолжить   и   выявить абсолютного победителя. Для этого нужно победителей первого тура разделить пополам и провести второе испытание, а в третьем туре всех выстроить в одну шеренгу и определить трех игроков, которые последними встанут на обе ноги.