Подвижные игры в лагере. Вариант 3.

  • Игры
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Игры различного назначения, соревнования, эстафеты широко применяются на любых ступенях обучения и имеют педагогическую целесообразность, так как развивают у детей многие черты эмоциональной сферы, физические показатели, воспитывают у участников коммуникативные навыки, содействуют укреплению межличностных отношений среди участников коллектива. Данное мероприятие может быть использовано как во внеурочной деятельности в школе, так и в работе лагерных смен.
Иконка файла материала Подвижные игры 3.docx
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Мини­игры, которые поднимают настроение и заинтересовывают ребят, очень   эффективно   применять   на   экскурсиях,   так   как   иногда   может возникнуть очередь при посещении замка или галереи, а иногда и у столовой в самом лагере. «Импульс» Попросите группу из 8–10 человек встать в круг и взяться за руки. Круг должен   быть   максимально   широким,   но   руки   не   должны   размыкаться.   Пока объясняете правила игры, встаньте в круг. Суть игры заключается в передаче импульса по цепочке, то есть вы сжимаете руку игрока, стоящего справа или слева от вас и, если все сделано правильно, импульс будет переходить от одного игрока   к   другому,   пока   не   дойдет   до   инициатора,   то   есть до   вас.   Вы   также можете посылать импульс в двух направлениях: и направо, и налево.  В а р и а н т   и г р ы : передавайте импульс с закрытыми глазами (глаза закрыты у всех, кроме игрока, посылающего импульс). Понаблюдайте и опишите эффект, возникающий   при   быстрой   и   аккуратной   передаче   импульса.   Однако, аккуратность здесь не так важна, как развлечение и забава. В зависимости от вашей группы «Импульс», описанный выше, может либо работать, либо нет (если ученики   захотят,   чтобы   он   работал,   он   будет   работать).   После   того   как   вы разбили лед, заставив группу взяться за руки, попытайтесь добиться большего, предоставив им «Импульс­2». «Импульс­2» Стоя в кругу и держась за руки, игроки (10–50 человек) пытаются передать импульс,  сжимая  руку  как  можно  быстрее  – это   игра на  время. Попробуйте сперва провести игру таким образом, а затем закройте глаза – и сравните время. А теперь попросите одного из учеников послать импульс в двух направлениях. Посмотрите, могут ли импульсы пересечься и продолжить свой ход дальше? По принципу импульса вы можете передавать все, что угодно: например, звук или какое­нибудь слово. «Равновесие со щеткой» Это   необыкновенно   веселое   упражнение,   но   также   результатом   этого упражнения   является   улучшение   отношений   между   учениками   и   готовность выглядеть   глупо   в   глазах   других.   Как   много   ребят   пропускают   доступныеучебные   ситуации   только   потому,   что   они   не   хотят   выглядеть   глупо   перед своими товарищами.  П р о в е д е н и е :   дайте   задание   ученикам   держать   щетку   вертикально   так, чтобы   ручка   была   точно   над   ее/его   головой,   и   пусть   они   смотрят   на   самую верхнюю точку щетки. Попросите учеников повернуться вокруг своей оси 15 раз, а затем опустить щетку на пол и наступить на нее. Во время вращения ученик должен держать глаза открытыми и смотреть на конец щетки, которую нужно держать   вертикально,   вытянув   руку.   Большинство   участников   упадут   до завершения оборотов, а у остальных будут большие трудности с наступанием на ручку щетки. Достоинство упражнения заключается в следующем: 1.   Это   то   самое   упражнение,   которое   большинство   людей   затрудняются выполнить, таким образом они показывают свою неспособность выполнить это на глазах   всех   участников.   Потенциально   негативное   изобличение   снижает   их нормальную чувствительность к поражению, потому что само по себе задание смешно и группа, поглощенная веселым моментом, смеясь, поддерживает любое усилие, неважно, насколько оно глупо и нелепо. 2.   Успешное   выполнение   действительно   требует   концентрации   и   Большинство   людей   могут   контролировать согласованных   усилий. головокружение. Это упражнение также можно выполнять в парах. Если у вас есть трудности с вовлечением   в   работу   какого­то   одного   участника,   сообщите,   что   можно выполнять это упражнение в парах. Пусть один держит щетку над головой, а другой   в   это   время   кладет   руки   на   плечи   первому,   они   вместе   начинают вращение, глядя на щетку. Потом они вместе наступают на щетку. Используйте помощников. Так   как   в   результате   воздействия   на   среднее   ухо   участники   теряют ориентацию, необходимо использовать как минимум 4 помощников (стоящих с севера, юга, запада и востока) для каждого выполняющего упражнение. Один из помощников следит за щеткой (готовой упасть в любой момент), а остальные наблюдают   за   движениями   вращающегося   участника   –   каждый   помощник осознает свою ответственность за предотвращение падения товарища. Пусть 2–3 участника   выполнят   этот  трюк   перед   всей   группой.  Затем  разбейте   класс  на маленькие   группки:   участники   и  помощники.   Это   хорошее   и   интересное упражнение,   но   если   его   часто   использовать,     оно   превращается   в   скучное, нудное и бесполезное времяпрепровождение.П р е д о с т е р е ж е н и е :   головокружение   может   вызвать эпилептический приступ. Предупредите об этом учеников и не настаивайте на выполнении упражнения, если кто­то из участников боится, что вращение может вызвать тошноту.   помните,