Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества
Оценка 4.6

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +2
Взрослым
27.03.2018
Показ конструктивного  сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества
Под планированием воспитательной ра¬боты в классе следует понимать процесс совместной деятельности классного руко¬водителя, детей и взрослых по определе¬нию целей, содержания и способов орга¬низации воспитательного процесса и жиз-недеятельности в классном сообществе. Основу этой деятельности составляет моделирование, ведь план воспитательной работы — это не что иное, как модель од¬ного из фрагментов будущего состояния воспитательного процесса. Чтобы успеш¬но осуществить планирование, необходи¬мо соблюдать принципы пе¬дагогического моделирования, один из которых – принцип индивидуальности.
Конструктивное сотрудничество.docx
Показ конструктивного  сотрудничества: педагогического,  родительского и ученического сообщества Направление: Воспитание культуры толерантности. Под   планированием   воспитательной   работы   в   классе   следует   понимать процесс  совместной   деятельности   классного   руководителя,   детей   и   взрослых   по определению целей, содержания и способов организации воспитательного процесса и жизнедеятельности   в   классном   сообществе.  Основу   этой   деятельности   составляет моделирование, ведь план воспитательной работы — это не что иное, как модель одного из фрагментов   будущего   состояния  воспитательного   процесса.   Чтобы   успешно   осуществить планирование,  необходимо   соблюдать   принципы   педагогического   моделирования,   один   из которых – принцип индивидуальности. Принцип   индивидуальности  нацеливает   участников   планирования направлять свои усилия на создание модельных представлений о воспитательной системы класса, в которой индивидуальность каждого обучающегося является ценностью, а процесс ее   развития   и   проявления   –   одной   из   главных   задач   моделируемой   системы.   Принцип индивидуальности   предполагает   также   учет   индивидуальных   особенностей   детей   и взрослых при организации коллективной деятельности при разработке плана. Успешность  жизнедеятельности  класса  во   многом   зависит   и   от   характера   форми­ рующихся   отношений   между   членами  классного   сообщества.   Классному   руководителю важно отчетливо представлять  реальное состояние межличностных и деловых отношений в классе, возможности и средства их улучшения. В поле зрения педагога должны находиться все члены  классного сообщества, но особенно те  учащиеся, которые занимают неблагопо­ лучное положение в детском коллективе. Желательно, чтобы в формируемых представлениях о будущем класса учитель смог  определить нишу для самореализации и  самоутверждения личности каждого ребенка. Прилагая усилия в направлении интеллектуального роста каждого ребенка, мы всегда помним о том, что воспитываем, прежде всего, личность. Ему, нашему Ученику, жить в обществе которое мы строим уже сейчас совместными усилиями, в партнерстве «учитель – ученик». Общение и сотрудничество людей в этом обществе должны строиться на основе толерантности.   Какой   смысл   мы   вкладываем   в   это   понятие?   По   моему   мнению, толерантность   –   это   отношение   к   окружающим   людям,   не   допускающее   насилия, принуждения, дискриминации из­за различий в национальности, образе жизни, личностных особенностей   каждого   человека.     Толерантность     ­   это   общечеловеческая   ценность современного мира. К сожалению, реальный процесс взаимодействия людей отягощён предубеждениями, предрассудками,   копившимися   на   протяжении   всей   человеческой   истории.   Поэтому процесс взращивания новых отношений не будет легким и быстрым.   Хочется надеяться, что доброе начало, заложенное в школе, останется в детях в их дальнейшей жизни. Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Показ конструктивного  сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества

Показ конструктивного  сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018