«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)
Оценка 4.9

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
14.05.2018
«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)
Цели урока: Систематизировать знания учащихся о видах полезных ископаемых. Познакомить с рудами чёрных металлов, их свойствами, областью применения. Показать месторождения руд чёрных металлов. Развивать умение работать с картой. Формировать умение работать в парах и в группе. Вырабатывать умение работать сообща.
конспект 1 урока.docx
Тема урока: Цели урока: Результаты  обучения: Ключевая  идея урока: Ресурсы: Содержание урока: Организационный момент.  Новые подходы в  преподавании и  обучении. Проверка  домашнего  задания. Обучение  критическому  мышлению.  Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения. Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Изучение нового  материала. «Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов.» Систематизировать знания учащихся о видах полезных ископаемых.  Познакомить с рудами чёрных металлов, их свойствами, областью  применения.  Показать месторождения руд чёрных металлов. Развивать умение работать  с картой.  Формировать умение работать в парах и в группе. Вырабатывать умение  работать сообща. Учащиеся знают виды полезных ископаемых, их свойства, область  применения; умеют различать руды чёрных металлов и находят их на  карте; научатся работать в паре и в группах. На основе комплексного использования стратегий показать богатства  Республики Казахстан. Расширить знания учащихся о полезных  ископаемых, используя новые подходы в обучении. 1) таблица классификация руд чёрных металлов;  2) интерактивная доска;  3) компьютер;  4) планшет; 5) ресурсы для кластера;  6) сообщения; 7) учебник; 8) карта полезных ископаемых; 9) тесты; 10) ресурсы для оценивания (смайлы, стикеры «Светофор»). Деятельность учителя: Деятельность учащихся: Психологический настрой: Начинается урок И пойдёт он всем нам впрок. Постарайся всё понять. Учись тайны открывать, Ответы полные давать. Чтоб за работу получать, Только лишь оценку … Работа с тестом: стр.40­41,  индивидуально и в паре. Пожелания учащимися. Индивидуальная работа с тестом на  стр. 40­41; Взаимопроверка выполненной  работы; Взаимооценка через жесты, с  отдельными комментариями. Сообщение темы урока.  Презентация «Руды чёрных  Целеполагание учащимися. Новые подходы в  преподавании и  обучении. Обучение  критическому  мышлению. Использование  ИКТ в  преподавании и  обучении. Обучение  талантливых и  одарённых  учеников. Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения. Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Физминутка  Использование  ИКТ в  преподавании и  обучении. Закрепление  изученного  материала. Новые подходы в  преподавании и  обучении. Обучение  критическому  мышлению. Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения. Управление и  лидерство в  обучении. Новые подходы в  преподавании и  обучении. Преподавание и  обучение в  соответствии с  возрастными  особенностями  учеников. Итог урока. Обучение  металлов». ­ Посмотрите на тему урока. Какие  цели мы можем перед собой  поставить? Работа в группе: обсуждение  понятия «полезные ископаемые». Расчёт с 1 по 4. Образование новых  групп. Работа в группе: составление  кластера «Месторождение». Работа с компьютером и  планшетником: поиск понятия  «Месторождение» в интернете. Опережающее задание: выступление по подготовленным сообщениям. Взаимооценивание выступления  ребят. Физминутка «Супер ­ физминутка  для школьника». Работа по учебнику: стр. 42­43. Работа в группе: создание и защита  ассоциативных карт. Взаимооценивание ассоциативных  карт. Взаимооценивание лидером работу  учащихся в группе. Работа по карте: найти  месторождения руд чёрных  металлов по карте полезных  ископаемых. Работа с мини­тестом: «Руды  чёрных металлов». Взаимооценивание: работа в паре. Обсуждение понятия и выступление спикера от группы. Образование новых микро­групп. Обсуждение и составление  кластера. Выбор спикера и защита кластера. Групповая работа с планшетниками  над поиском понятия в интернете. Выступление ребят, подготовивших  сообщения из интернета о рудах  чёрных металлов. Взаимооценивание при помощи  смайлов выступления ребят по  критериям (доступность  информации; содержание о  свойствах; об области применения) Движения учащихся в соответствии  с презентацией. Индивидуальная работа по учебнику стр.42­43. Обсуждение, создание и защита  ассоциативных карт по группам. Взаимооценивание ассоциативных  карт «Светофор». Взаимооценивание стикерами  работу каждого учащегося в группе  ­ лидер. Работа в группе по картам, находят  и называют месторождение  конкретного полезного  ископаемого. Индивидуальная работа с мини­ тестами. Взаимооценивание в паре. Рефлексия урока: ответьте на  вопросы: Ответы учащихся. критическому  мышлению. Домашнее  задание. ­ Что удалось на уроке? ­ Что не удалось на уроке? ­ Что надо сделать, чтобы достичь  цели? с.41 – 44 пересказ, вопросы. Запись задания в дневнике.

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)

«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов» (3 класс, познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018