Цели урока: Систематизировать знания учащихся о видах полезных ископаемых. Познакомить с рудами чёрных металлов, их свойствами, областью применения. Показать месторождения руд чёрных металлов. Развивать умение работать с картой. Формировать умение работать в парах и в группе. Вырабатывать умение работать сообща.
конспект 1 урока.docx
Тема урока:
Цели урока:
Результаты
обучения:
Ключевая
идея урока:
Ресурсы:
Содержание
урока:
Организационный
момент.
Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Проверка
домашнего
задания.
Обучение
критическому
мышлению.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения.
Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностями
учеников.
Изучение нового
материала.
«Полезные ископаемые. Руды чёрных металлов.»
Систематизировать знания учащихся о видах полезных ископаемых.
Познакомить с рудами чёрных металлов, их свойствами, областью
применения.
Показать месторождения руд чёрных металлов. Развивать умение работать
с картой.
Формировать умение работать в парах и в группе. Вырабатывать умение
работать сообща.
Учащиеся знают виды полезных ископаемых, их свойства, область
применения; умеют различать руды чёрных металлов и находят их на
карте; научатся работать в паре и в группах.
На основе комплексного использования стратегий показать богатства
Республики Казахстан. Расширить знания учащихся о полезных
ископаемых, используя новые подходы в обучении.
1) таблица классификация руд чёрных металлов;
2) интерактивная доска;
3) компьютер;
4) планшет;
5) ресурсы для кластера;
6) сообщения;
7) учебник;
8) карта полезных ископаемых;
9) тесты;
10) ресурсы для оценивания (смайлы, стикеры «Светофор»).
Деятельность учителя:
Деятельность учащихся:
Психологический настрой:
Начинается урок
И пойдёт он всем нам впрок.
Постарайся всё понять.
Учись тайны открывать,
Ответы полные давать.
Чтоб за работу получать,
Только лишь оценку …
Работа с тестом: стр.4041,
индивидуально и в паре.
Пожелания учащимися.
Индивидуальная работа с тестом на
стр. 4041;
Взаимопроверка выполненной
работы;
Взаимооценка через жесты, с
отдельными комментариями.
Сообщение темы урока.
Презентация «Руды чёрных
Целеполагание учащимися. Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Обучение
критическому
мышлению.
Использование
ИКТ в
преподавании и
обучении.
Обучение
талантливых и
одарённых
учеников.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения.
Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностями
учеников.
Физминутка
Использование
ИКТ в
преподавании и
обучении.
Закрепление
изученного
материала.
Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Обучение
критическому
мышлению.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения.
Управление и
лидерство в
обучении.
Новые подходы в
преподавании и
обучении.
Преподавание и
обучение в
соответствии с
возрастными
особенностями
учеников.
Итог урока.
Обучение
металлов».
Посмотрите на тему урока. Какие
цели мы можем перед собой
поставить?
Работа в группе: обсуждение
понятия «полезные ископаемые».
Расчёт с 1 по 4. Образование новых
групп.
Работа в группе: составление
кластера «Месторождение».
Работа с компьютером и
планшетником: поиск понятия
«Месторождение» в интернете.
Опережающее задание: выступление
по подготовленным сообщениям.
Взаимооценивание выступления
ребят.
Физминутка «Супер физминутка
для школьника».
Работа по учебнику: стр. 4243.
Работа в группе: создание и защита
ассоциативных карт.
Взаимооценивание ассоциативных
карт.
Взаимооценивание лидером работу
учащихся в группе.
Работа по карте: найти
месторождения руд чёрных
металлов по карте полезных
ископаемых.
Работа с минитестом: «Руды
чёрных металлов».
Взаимооценивание: работа в паре.
Обсуждение понятия и выступление
спикера от группы.
Образование новых микрогрупп.
Обсуждение и составление
кластера.
Выбор спикера и защита кластера.
Групповая работа с планшетниками
над поиском понятия в интернете.
Выступление ребят, подготовивших
сообщения из интернета о рудах
чёрных металлов.
Взаимооценивание при помощи
смайлов выступления ребят по
критериям (доступность
информации; содержание о
свойствах; об области применения)
Движения учащихся в соответствии
с презентацией.
Индивидуальная работа по учебнику
стр.4243.
Обсуждение, создание и защита
ассоциативных карт по группам.
Взаимооценивание ассоциативных
карт «Светофор».
Взаимооценивание стикерами
работу каждого учащегося в группе
лидер.
Работа в группе по картам, находят
и называют месторождение
конкретного полезного
ископаемого.
Индивидуальная работа с мини
тестами.
Взаимооценивание в паре.
Рефлексия урока: ответьте на
вопросы:
Ответы учащихся. критическому
мышлению.
Домашнее
задание.
Что удалось на уроке?
Что не удалось на уроке?
Что надо сделать, чтобы достичь
цели?
с.41 – 44 пересказ, вопросы.
Запись задания в дневнике.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.