Политическое развитие в начале ХХ в.
Оценка 4.7

Политическое развитие в начале ХХ в.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
9 кл
21.06.2017
Политическое развитие в начале ХХ в.
Межпредметные связи с обществознанием. Материал урока является иллюстрацией понятий, изучаемых в курсе обществознания: демократия, парламентская республика, президентская республика, парламентская монархия, массовая политическая партия, консерватизм, либерализм, социализм. Внутрипредметные связи. Политическое развитие стран Европы и США к концу XIX в. Либеральная демократия. Формирование общественно-политических движений. Политическое устройство России в начале ХХ в. Революция 1905 г. и её результаты. Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий): 1) Объяснять сущность и направления демократизации жизни в начале XX в. 2) Сравнивать политические партии начала XX в. и XIX в. 3) Оценивать роль профсоюзов. Основные понятия и термины. Демократия, массовая политическая партия; консерватизм, либерализм, социализм, марксизм, национализм.
0004e230-16d86730.doc
Дата______________ 9 класс. Всеобщая история. Урок 2. Политическое развитие в начале ХХ в. Межпредметные связи с обществознанием. Материал урока является иллюстрацией  понятий, изучаемых в курсе обществознания: демократия, парламентская республика,  президентская республика, парламентская монархия, массовая политическая партия,  консерватизм, либерализм, социализм. Внутрипредметные связи. Политическое развитие стран Европы и США к концу XIX в.  Либеральная демократия. Формирование общественно­политических движений.   Политическое устройство России в начале ХХ  в. Революция 1905 г. и её результаты.   Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий): 1)  Объяснять сущность и направления демократизации жизни в начале XX в.  2)  Сравнивать политические партии начала XX в. и XIX в. 3)  Оценивать роль профсоюзов. Основные понятия и термины. Демократия, массовая политическая партия;  консерватизм, либерализм, социализм, марксизм, национализм. План. 1. Демократизация политического устройства европейских государств и США.  2. Превращение политических партий в массовые.  3. Идеологические направления партийной борьбы.  4. Либералы у власти. Ход урока 1. Демократизация политического устройства европейских государств и США  Самостоятельная работа учащихся.  Работа с текстом учебника (с. 21—23), составить  схему.  Приложение 1 2. Превращение политических партий в массовые  Самостоятельная работа.   Выписать из учебника (с. 23)  изменения, произошедшие в политических партиях в начале  ХХ в., и ответить на вопрос: почему эти партии стали называть массовыми?  Работа в рабочей тетради. Задание 2 в рабочей тетради (с. 6).   3. Идеологические направления партийной борьбы 1 Беседа:  1. Когда возникли первые либеральные идеи? 2. Когда сформировались демократические и социалистические идеи? 3. Назовите главную идею каждого идеологического направления:  консерватизма, либерализма, социализма, марксизма и национализма. 4. Почему именно в  XIX в. направления общественной мысли превратились в общественно­политические  движения?  На основе ответов девятиклассников и текста учебника составить таблицы  «Идеологические направления общественной мысли в начале ХХ в.».  (Приложение 2).  Раскол в социалистическом движении (Приложение 3) Работа в рабочей тетради. Задания 3—5, 8  (с. 6—8). 4. Либералы у власти Краткое информационное сообщение учителя  Заполнить таблицу «Общественно­политические движения у власти». (Приложение 4) (При нехватке времени самостоятельная домашняя работа) Закрепление изученного материала:   выполнить задания 6—7 в рабочей тетради (с. 7). Домашнее задание: §3, отвечать на вопросы в конце параграфа.  2

Политическое развитие в начале ХХ в.

Политическое развитие в начале ХХ в.

Политическое развитие в начале ХХ в.

Политическое развитие в начале ХХ в.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017