Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.
Оценка 4.7

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
химия
10 кл
25.04.2018
Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года, примерной программы среднего (полного) общего образования по химии. Базовый уровень. Программа курса химии для 10 класса для общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2016. Количество часов: 68 часов (2 часа в неделю)
Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  КУРСА ХИМИИ В 10­ОМ КЛАССЕ 2 часа в неделю. (ПО ПРОГРАММЕ  О.С. ГАБРИЕЛЯНА) Пояснительная записка Календарно­тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта  основного (общего) образования 2015 года, примерной программы среднего (полного) общего образования по химии. Базовый  уровень. — Программа курса химии для 10 класса для общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2016. Количество часов: 68 часов (2 часа в неделю) Учебно­методический комплект: Учебник Химия 10 класс (базовый  уровень), Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2016. Настольная книга учителя. Химия. 10 кл.. Методическое пособие. – Габриелян О.С., Яшукова А.В.­ М.: Дрофа, 2006. Дополнительная литература: Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. 10 кл. – Габриелян О.С., Остроумов И.Г., М.: Дрофа 2003­2005. Тесты по химии: 10­й кл.: к учебнику О.С.Габриеляна и др. «Химия. 10 класс» / М.А.Рябов, Р.В.Линько, Е.Ю.Невская. – М.:  «Экзамен», 2006. – 158 с. Цель: курса химии в 10 классе состоит в том, чтобы изучить органическую химию на базовом уровне. Задачи обучения химии в средней (полной) школе:  ­   формирование   знаний   основ   науки   —   важнейших   фактов,   понятий,   законов   и   теорий,   языка   науки,   доступных   обобщений мировоззренческого характера; ­ развитие умений наблюдать и объяснять химические явления, соблюдать правила техники безопасности при работе с веществами в химической лаборатории и в повседневной жизни;  ­ развитие интереса к химии как возможной области будущей практической деятельности; развитие интеллектуальных способностей и гуманистических качеств личности; ­ формирование экологического мышления, убежденности в необходимости охраны окружающей среды. Тема урока Кол­ во  час Тип  урока Элементы содержания Требования к уровню  подготовки Домашнее задание Корректи ровка Дата ф а к т п л а н 1.  Предмет органической  химии 1 Изуч.  нового  матер. Введение (1 час) Предмет органической  химии. Сравнение  органических  соединений с  неорганическими Знать: определение  органических в­в,  основные признаки в­в,  примеры. Уметь: определять орг. в­ ва среди предложенных.  § 1.  упр 2­4 Тема 1.  Строение и классификация органических соединений, химические реакции 1/2.  Основные положения  теории строения  органических  соединений. 1 Изучени е нового материа л. в органической химии (12) Знать: основные  положения теории  строения орг. в­в.  Понятия изомеры,  гомологи. Уметь: записывать  Основные положения  теории. Гомологи.  Изомеры.  Гомологический ряд.  Структурная формула  в­ва. Углеродный  § 2 (1часть) 1/3.  Строение атома  углерода. Ковалентная  химическая связь 1 Комбин. урок 1/4.  Валентные состояния  атома углерода 1 Изуч.  нового  матер. скелет. Электронная  конфигурация атома.  Валентные электроны.  Основное и  возбужденное  состояние атома.  Ковалентная связь, ее  разновидности. Понятие о  гибридизации и  гибридных орбиталях.  Виды гибридизации.  Примеры веществ с  различным типом   гибридизации.  Геометрия молекул Классификация орган.  соединений по  строению углеродного  скелета: ациклические,  карбоциклические,  гетероциклические. формулы изомеров,  гомологов к  предложенным в­вам. Знать: понятие атомные  орбитали, виды  электронных облаков, их  форму. Уметь: записывать  электронные и  электронно­графические  формулы атомов  элементов, определять  тип связи. Знать: определение  понятия гибридизация,  виды гибридных  орбиталей, форму  молекул с различным  типом гибридизации. Уметь: определять тип  гибридизации орбиталей  по формуле вещества. Знать: признаки  классификации по  строению скелета. Уметь: давать  классификационную  характеристику вещества, исходя из его строения. Знать: основные  функциональные группы  орган. соединений, их  § 3 § 4 § 5   § 5 Комбин.  урок 1 / 5.  Классификация  органических  соединений по строению  углеродного скелета 1 / 6.  Классификация  1 1 Комбин.  урок Классификация орган.  соединений по  функциональным органических  соединений по  функциональным  группам 1 / 7.  Номенклатура  органических  соединений 1 Лекция 1 / 8.  Изомерия органических  соединений 1 Лекция группам: спирты,  альдегиды, карбоновые  кислоты, эфиры. Номенклатура  тривиальная,  рациональная,  международная  ИЮПАК. Принципы  составления названий  веществ по каждой  номенклатуре. Понятие изомерии  орган. Веществ. Типы и  виды изомерии:  структурная и  пространственная. 1 / 9.   Изомерия органических  соединений. Типы и  виды изомерии. 1 Семинар Понятие изомерии  орган. Веществ. Типы и  виды изомерии:  структурная и  пространственная. § 6 § 7, § 7, названия. Уметь: определять класс  вещества по   функциональной группе. Знать: виды номенклатур,  принципы составления  названия веществ по  каждой номенклатуре. Уметь: называть вещества по различным видам  номенклатур. Знать: понятие изомерия,  типы и виды изомерии. Уметь: записывать  формулы изомеров к  предложенным  веществам, находить  формулы изомеров среди  предложенных веществ,  называть вещества­ изомеры. Знать: понятие изомерия,  типы и виды изомерии. Уметь: записывать  формулы изомеров к  предложенным  веществам, находить  формулы изомеров среди  предложенных веществ,  называть вещества­ 1 / 10.  Типы химических  реакций в органической  химии 1 Лекция Типы химических  реакций в орган.  Химии: замещение,  присоединение,  отщепление,  изомеризация.  1 1 Урок  применен ия знаний  и умений Урок  применен ия знаний Типы химических  реакций в орган.  Химии: замещение,  присоединение,  отщепление,  изомеризация. Классификация и  номенклатура веществ.  Изомеры. Гомологи.  Тип химических  реакций. 1 / 11.  Классификация   реакций в органической  химии 1 / 12. Повторение и обобщение материала темы «  Строение и  классификация  органических  соединений, химические  реакции в органической  химии» изомеры. Знать: основные типы  химических реакций в  орган. Химии, их  признаки, механизм  реакций; понятия ион и  радикал. Уметь: определять тип  реакции, исходя из  уравнения,  записывать  уравнения различных  типов реакций для  конкретных веществ. Знать: основные типы  химических реакций в  органической  химии. Уметь: определять тип  реакции,   записывать  уравнения различных  типов реакций. Знать: теоретические  основы изученного  материала. Уметь: применять  полученные знания при  решении заданий. § 8 Творчески е задания Подготов.  к  контрольн. Работе 1 / 13.  Контрольная работа  № 1  по теме:  Строение и  классификация  органических  соединений, химические  реакции в органической  химии 1/14. Природные источники  углеводородов 2 / 15.  Алканы. 1. Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Природный газ как  топливо. Преимущества природного газа перед  другими видами  топлива. Состав  природного газа. Алканы:  гомологический ряд,  изомерия и  номенклатура алканов,  пространственное и  электронное строение,  физические свойства. 1 Урок  контроля  знаний Контроль уровня  усвоения учебного  материала. Знать: теоретические  основы изученного  материала. Уметь: применять  полученные знания при  решении заданий. Контрольн ая работа с заданиями  разного  уровня  сложности. Тема 2. Углеводороды  и их природные источники (20 час) 1 §10 §11 стр.69­72 Знать:  состав алканов,  номенклатуру,  гомологический ряд,  гомологи, структурную  изомерию. Уметь: Определять формулы  алканов среди  предложенных формул в­ в, записывать формулы  гомологов и изомеров к  предложенным в­вам,  называть вещества. 3 / 16.  Химические свойства  алканов 1. Урок  изучения  нового  материала 4 / 17.  Применение и способы  получения алканов.  1 Комбин.  урок Химические свойства  алканов: реакции  замещения, горения,  окисления,  термический и  каталитический  крекинг, изомеризация.  Механизмы реакций. Алканы в природе.  Синтез алканов.  Основные области  применения алканов. 5 / 18.  Циклоалканы 1 Урок  изучения  нового  материала Состав, строение,  изомерия,  номенклатура,  физические и  химические свойства,  получение, применение  циклоалканов. §11 стр.74­ 81 §11 стр.72­ 74,  81­83 § 15 Знать: строение и  свойства алканов Уметь: характеризовать  свойства алканов при  помощи уравнений  реакций, объяснять  зависимость химической  активности алканов от их  строения. Знать: природные  источники УВ,  лабораторные и  промышленные способы  получения. Уметь: записывать  уравнения реакций,  характеризующих  основные способы  получения алканов.  Знать: состав,  номенклатуру,  изомерию, физические и  химические свойства   циклоалканов.  Уметь: определять   вещества, записывать  формулы гомологов и  изомеров,  называть вещества,  записывать уравнения  реакций,  характеризующих 6 / 19.   Алкены 7 / 20.  Химические свойства  алкенов 8 / 21. Применение и способы  получения алкенов. 9 / 22.  Алкадиены. 1 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала Общая формула,  определение класса УВ, номенклатура,  гомологический ряд,  гомологи, изомерия. Урок  изучения  нового  материала Реакции  присоединения,  полимеризации,  окисления, горения.  Механизм  присоединения.  Правило Марковникова. Комбин.  урок Методы синтеза  алкенов  (промышленные и  лабораторные).  Применение  этиленовых УВ. Урок  изучения  нового  материала Понятие о диеновых  УВ. Состав и строение   алкади­енов.  Номенклатура.  Изомерия диенов. свойства  циклоалканов. Знать: состав алкенов,  гомологический ряд, виды изомерии, номенклатуру. Уметь: определять  алкены, называть,  записывать гомологи и  изомеры. Знать: основные  химические свойства  алкенов. Уметь: характеризовать  строение и свойства  веществ, записывать  уравнения  соответствующих  реакций. Знать: основные  промышленные и  лабораторные способы  получения алкенов. Уметь: записывать  уравнения  соответствующих  реакций. Знать: понятие, состав,   номенклатуру, изомерию  диенов. Уметь: называть УВ,  записывать гомологи и  § 12 стр. 84­87 § 12 стр. 89­99 § 12 стр. 88­89,  99­101 § 14 стр. 112­ 114 1 1 Урок  изучения  нового  материала Химические свойства  Алкадиенов. Основные  способы получения.  Резина. Каучук. Урок  изучения  нового  материала Строение и  классификация  полимеров.  Пластмассы. Каучуки. 10 / 23. Свойства и получение  Алкадиенов. 11 / 24. Основные понятия  химии  высокомолекулярных  соединений 12 / 25.  Алкины. 1. Урок  изучения  нового  материала Понятие класса алкины. Общая формула класса. Гомологический ряд.  Особенности  электронного и  пространственного  строения.  Изомерия.  Номенклатура.  Физические свойства.  Особенности  химических свойств  алкинов.  Получение,  применение. 13 / 26.  Химические свойства  алкинов 1. Комбин.  урок изомеры Знать: характерные  химические свойства  алкадиенов, состав и  строение каучука, его  свойства. Уметь: записывать  уравнения  соответствующих  реакций. Знать: виды полимеров,  строение, состав, способы их получения,  применение. Уметь: характеризовать  полимер исходя из его  состава и строения. Знать: состав,  гомологический ряд,  номенклатуру, изомерию,  физич. свойства алкинов. Уметь: определять  алкины среди  предложенных в­в,  записывать гомологи и  изомеры, называть их. Знать:  химические  свойства алкинов,  основные области  применения. § 14 стр. 114­ 120 Конспект § 13 стр.105­ 110 § 13 стр.102­ 105 РТ стр. 37 № 8 14 / 27.  Ароматические  углеводороды.  15 / 28.  Изомерия и  номенклатура гомологов бензола. Получение. 1 1 Урок  изучения  нового  материала Понятие класса арены.  Общая формула класса. Гомологический ряд.  Особенности  электронного и  пространственного  строения. Физические  свойства.   Урок  изучения  нового  материала Изомерия в ряду  гомологов бензола.  Получение бензола и  его гомологов. 16 / 29. Химические свойства  1 Урок  изучения  нового  Химические свойства  бензола: реакции  замещения,  Уметь: составлять  уравнения реакций,  характеризующих св­ва  алкинов, способы их  получения, объяснять  зависимость свойств  алкинов от их строения. Знать:  состав аренов,   общую формулу класса,  гомологический ряд,  строение, физич.  свойства. Уметь: определять арены  среди предложенных  веществ, записывать  гомологи, называть их. Знать: гомологический  ряд бензола, виды  изомерии в классе аренов, лабораторные и  промышленные способы  получения. Уметь: записывать  формулы изомеров,  называть их, записывать  уравнения реакций,  характеризующих  способы получения  аренов.  Знать: свойства аренов. Уметь: определять  характер взаимного  § 16 стр.125­ 127 § 16 стр.127­ 130 § 16 стр.130­ 140 аренов. 17 / 30.  Генетическая связь  между классами  углеводородов. 18 / 31.  Обобщение темы «Углеводороды» 1 1. материала присоединения.  Особенности свойств  гомологов бензола.  Ориентирующий  эффект в молекулах  аренов. Урок­ практику м Взаимосвязь между  гомологическими  рядами углеводородов.. Урок  проверки  и  коррекци и знаний и умений Строение, свойства,  способы получения,  взаимосвязь  предельных,  непредельных и  ароматических УВ. Схемы  взаимосвяз и УВ § 10­16 Подгот к  контрол  работе влияния атомов в  молекулах, объяснять  зависимость свойств от  строения, записывать  уравнения  соответствующих  реакций. Знать: свойства, способы  получения УВ, механизмы перехода из одного класса УВ в другой, химические  свойства каждого класса. Уметь: записывать  уравнения реакций  перехода из одного класса УВ в другой. Знать: классы  углеводородов, общие  формулы классов  углеводородов, основные  химические св­ва каждого класса, получение,  применение. Уметь: записывать  формулы гомологов,  называть в­ва, записывать  уравнения реакций   иллюстрирующих  генетическую связь  между классами  углеводородов. 19 / 32. Контрольная работа № 2  по теме «Углеводороды». 1 Урок  контроля  знаний Учёт и контроль знаний  по теме  «Углеводороды». 20 / 33. Практическая работа №  1 «Получение этилена и  изучение его свойств» 1 Урок­ практику м Химический  эксперимент по  изучению свойств  вещества.  Знать: классы  углеводородов, основные  химические св­ва каждого класса, получение,  применение. Уметь: записывать  формулы гомологов,  изомеров называть в­ва,  записывать уравнения  реакций   иллюстрирующих  генетическую связь  между классами  углеводородов. Решать  расчётные задачи на  установление  молекулярной и  структурной формул УВ. Знать: правила ТБ при  проведении  эксперимента. Уметь: выполнять  исследования согласно  инструктивной карте,  применяя полученные  ранее навыки. Инструкти вн карта Тема 3. Кислородсодержащие органические соединения (21 час) 1 / 34. Спирты: состав,  1 Урок  изучения  нового  Понятие о спиртах и их  классификация.  Особенности строения.  Знать: характерные  признаки спиртов,  номенклатуру,  § 17  стр.143­ 146 классификация,  строение. материала Физические свойства  спиртов. Водородная  связь. 2 / 35. Химические свойства  предельных  одноатомных спиртов. 3 / 36. Получение  предельных  одноатомных спиртов. 4 / 37. Многоатомные спирты. 5 / 38. Фенолы. 1 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала Химические свойства  спиртов. Кислотно­ основные свойства. Комбинир . урок Способы получения  предельных  одноатомных спиртов. Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Состав, изомерия,  номенклатура.  Важнейшие  представители.  Особенности  химических свойств.  Получение.  Применение. Гомологический ряд  фенолов. Изомерия и  номенклатура.  Физические свойства.  особенности строения. Уметь: определять  вещества данного класса,  называть их,  классифицировать. Знать: знать наиболее  значимые спирты. Уметь: характеризовать  свойства спиртов,  объяснять зависимость  свойств от строения,  записывать уравнения  соответствующих  реакций, применять  полученные знания в  жизни. Знать: промышленные и  лабораторные способы  получения спиртов. Знать: важнейшие  представители данного  класса, их применение. Уметь: характеризовать  химические свойства,  способы получения. § 17  стр.147­ 153 § 17  стр.153­ 157 § 17  стр.153­ 157 Конспект Знать: вещества данного  класса, особенности  строения, виды изомерии  и номенклатуру. § 18  стр.159­ 163 6 / 39. Химические свойства  фенола. Получение и  применение. 7 / 40. Альдегиды и кетоны. 8 / 41. Химические свойства  альдегидов и кетонов. 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Особенности строения  молекулы. Взаимное  влияние атомов в  молекуле. Реакции  электрофильного  замещения.  Качественные реакции.  Способы получения.  Применение.  Понятие о  карбонильных  соединениях.  Классификация.  Изомерия.  Номенклатура.  Физические свойства.  Электронное строение. Особенности  химических свойств  альдегидов и кетонов.  Различия в химическом  поведении.  Качественные реакции  на альдегидную группу. Уметь: характеризовать  строение и взаимное  влияние атомов в  молекуле. Знать: характерные  химические свойства  фенола, способы  получения, области  применения. Уметь: характеризовать  строение и свойства,  показывать на примерах  взаимное влияние атомов  в молекуле. Знать: классификацию,  номенклатуру веществ,  особенности строения. Уметь: называть  вещества, объяснять  особенности строения  молекул. Знать: общие и  специфические свойства  альдегидов и кетонов,  качественные  реакции на  альдегидную группу. Уметь: характеризовать  свойства альдегидов и  кетонов при помощи  соответствующих  уравнений реакций. § 18  стр.163­ 168 Подгот к  ПР № 3 § 19  стр.169­ 172  § 19 стр.173­ 177 1 1 1 9 / 42. Химические свойства  альдегидов и кетонов. 10 / 43. Карбоновые кислоты. 11 / 44. Химические свойства  предельных   одноосновных  карбоновых кислот. Урок  применен ия знаний Особенности  химических свойств  альдегидов и кетонов. Комбинир . урок Комбинир . урок Понятие о карбоновых  кислотах и их  классификация.  Строение,  номенклатура и  изомерия карбоновых  кислот. Общие свойства  органических  карбоновых и  неорганических кислот. 12 / 45. Получение карбоновых  кислот. Отдельные  представители. 1 Комбинир . урок Общие и  специфические способы получения кислот.  Важнейшие  представители кислот:  Знать: общие и  специфические свойства  альдегидов и кетонов,  качественные  реакции на  альдегидную группу. Уметь: характеризовать  свойства альдегидов и  кетонов при помощи  соответствующих  уравнений реакций. Знать: строение,  номенклатуру, изомерию  карбоновых кислот. Уметь: объяснять  взаимное влияние атомов  в молекуле. Знать: химические  свойства предельных  одноосновных  карбоновых кислот. Уметь: характеризовать  свойства кислот,  определять характер  влияния атомов в  молекуле на свойства  вещества. Знать:  общие и  специфические способы  получения кислот,  важнейших  представителей класса  § 19   стр.173­ 177  § 20  стр.180­ 183 § 20 стр.  184­188 § 20 стр.  190­193  стр. 79  таблица 1 1 1 13 / 46. Сложные эфиры.  Жиры. 14 / 47. Соли карбоновых  кислот. Мыла.  15 / 48. Систематизация и  обобщение знаний по  теме: «Карбоновые  кислоты, сложные  эфиры, жиры». муравьиная, уксусная,  олеиновая, бензойная. Урок  изучения  нового  материала Комбинир . урок Строение,  номенклатура,  изомерия, химические  свойства. Получение  сложных эфиров.  Жиры: их строение,  свойства и  биологическая роль. Получение и свойства  солей карбоновых  кислот. Мыла. Урок  обобщени я и  применен ия знаний Выполнение  упражнений и схем  превращений на  генетическую связь  между различными  классами органических  соединений участием  карбоновых кислот и  сложных эфиров. кислот. Уметь: характеризовать  свойства, получение и  применение важнейших  карбоновых кислот. Знать: состав, строение,  номенклатуру, свойства  сложных эфиров. Уметь: работать с  различными источниками  информации. Знать: состав и свойства  солей, виды мыла,  механизм действия  моющих средств. Уметь: записывать  уравнения  соответствующих  реакций. Знать: химические  свойства и способы  получения каждого  класса веществ. Уметь: показать   генетичес­кую связь  между  различны­ми  классами органических  соединений при помощи  уравнений реакций. РТ  стр. 83­84  № 1­2 § 21 стр.  196­200 Конспект  урока Подготов.  к  контрольн. работе 16 / 49. Контрольная работа № 3 « Спирты. Фенолы.  Карбонильные  соединения. Карбоновые кислоты, сложные  эфиры, жиры». 17 / 50. Практическая работа №  2 «Альдегиды и кетоны.  Карбоновые кислоты» 18 / 51. Углеводы. 19 / 52. Моносахариды: глюкоза и фруктоза. 1 1 1 1 Урок  контроля  знаний. Учет и контроль знаний  по изученным темам: Урок­ практику м Урок  изучения  нового  материала Урок  изучения  нового  материала Физические и  химические свойства  альдегидов и кетонов.  Качественные реакции  на альдегиды Состав и  классификация  углеводов.  Биологическая роль  углеводов и их значение в жизни человека. Состав, строение,  изомерия, физические и химические свойства  глюкозы и фруктозы.   Биологическая роль. ПР. № 5 Подготови туравнения § 22 § 23  Знать: состав, строение,  изомерию, номенклатуру,  химические свойства  изученных классов  веществ.  Уметь: определять класс  веществ, называть  вещества,  характеризовать строение и свойства, способы  получе­ния. Показывать  взаимосвязь веществ. Знать: Правила Т.Б. при  проведении  эксперимента. Уметь: проводить  эксперимент согласно  инструктивной карте. Знать: состав и   классификацию  углеводов. Уметь: называть  вещества. Знать: строение,  изомерию, свойства  глюкозы и фруктозы. Уметь: характеризовать  свойства исходя из  строения. 20 / 53. Полисахариды: крахмал  и целлюлоза. 21 / 54. Систематизация и  обобщение знаний по  теме «Углеводы» 1 / 55. Амины. 2 / 56. Химические свойства  аминов и способы  получения. 1 1 1 1 Урок  изучения  нового  материала Состав, строение,   свойства. Нахождение в природе, биологическая роль и применение. Урок  применен ия знаний  Состав, строение,  изомерия, свойства  углеводов. Знать: состав и строение  крахмала и целлюлозы. Уметь: характеризовать  свойства исходя из  строения. Знать: классификацию  углеводов, особенности  строения каждого вида,  свойства. Уметь: характеризовать  свойства каждого вида  вещества. § 24  Подготов.  к  контрольн. работе Тема 4 Азотсодержащие органические вещества ( 10 часов ) Урок  изучения  нового  материала § 25 стр.  218­220,  222  Понятие об аминах,  классификация,  номенклатура,  изомерия.  Гомологические ряды  предельных и  ароматичес­ких аминов. Физические свойства. Знать: определение  класса, состав,  номенклатуру, виды  изомерии. Уметь: записывать  гомологические ряды   предельных и  ароматических аминов,  называть вещества. Знать: общие и  специфические свойства  аминов различных видов. Уметь: характеризовать  свойства аминов исходя  из их строения,  показывать зависимость  свойств веществ от их  § 25  Урок  изучения  нового  материала Химические свойства  аминов. Взаимное  влияние атомов в  молекуле анилина.  Получение аминов. 3 / 57. Аминокислоты. 1 Комбинир . урок Состав, строение,  номенклатура,  изомерия, физические и химические свойства,  способы получения  аминокислот.  Биологическое  значение. 4 / 58. Белки. 5 / 59. Белки. 1 1 Урок  изучения  нового  материала Белки: структура,  биологическое  значение. Синтез  белков. Урок  изучения  нового  материала Химические свойства  белков. Цветные  реакции с участием  белков, их  практическое значение. § 26  стр. 232  § 26  стр. 232  § 27 стр.233­ 238 § 27 ПР. № 7 строения. Знать: номенклатуру,  изомерию, свойства. Уметь: называть  вещества, составлять  формулы изомеров,  гомологов,  характеризовать свойства  с помощью уравнений  реакций, объяснять  зависимость свойств от  строения молекул. Знать: состав белковой  молекулы, механизм  синтеза, структуры  белковой молекулы. Уметь: работать с  различными источниками  информации, оценивать ее и передавать. Знать: свойства белков,  качественные реакции на  отдельные  функциональные группы в составе белковой  молекулы. Уметь: практически  осуществлять цветные  реакции на белок. 1 1 Урок  изучения  нового  материала Нуклеиновые кислоты:  РНК и ДНК. Состав,  строение, свойства.  Строение нуклеотидов.  Принцип  комплементарности в  спирали ДНК. Урок  применен ия знаний Состав, свойства,  изомерия изученных  типов веществ. Решение расчетных задач. 6 / 60. Нуклеиновые кислоты. 7 / 61. Обобщение и  систематизация знаний  по теме  «Азотсодержащие  органические  соединения» 8 / 62. Контрольная работа № 4 «Азотсодержащие  органические  соединения» 1 Урок  контроля  знаний Учет и контроль знаний  по изученным темам. Знать: строение и  свойства нуклеиновых  кислот. Уметь: характеризовать  зависимость свойств и  строения, работать с  источниками  информации,  обрабатывать ее,  передавать различными  способами. Знать:  состав, свойства,  изомерия изученных  типов веществ. Уметь: характеризовать  взаимосвязь  азотсодержащих  органических веществ с  УВ и  кислородсодержащими  органическими  веществами, решать  задачи на вывод формулы  вещества. § 28  Упр. № 1­2 Подготов.  к  контрольн. работе ПР. № 9 Подобрать  качественн ые  реакции,  уравнения 9 / 63. Практическая работа №  3 «Амины. Аминокислоты. Белки». 10 / 64. Практическая работа №  4 « Идентификация  органических веществ» 1 1 Урок­ практику м Урок­ практику м Химические свойства  аминов, анилина и  аминокислот. Химические свойства  белков. Цветные  реакции на белки. Качественные реакции  на важнейшие классы  изученных веществ. ПР. № 8 Инструкти вн карта Знать: правила Т.Б. при  проведении  эксперимента. Уметь: проводить  эксперимент согласно  инструктивной карте. Знать: правила Т.Б. при  проведении  эксперимента. Уметь: проводить  эксперимент по  распознава­нию  органических веществ. Презентац ии,  устные  сообщени я, схемы  по  различны м темам Тема 5. Биологически активные органические соединения (4 часа) 1 Презентац ии, устные  сообщения , схемы. Знать: понятие   ферменты, их  классификацию, значение. Урок  изучения  нового  материала Понятие о ферментах  как биологических  катализаторах.  Классификация  ферментов.  Специфичность  действия.  Значение в биологии и  медицине, применение в промышленности. 1 / 65. Ферменты.  2/66 Витамины. 3 / 67. Гормоны. 4 / 68. Лекарства. 1 1 Урок  изучения  нового  материала Понятие о гормонах.  Классификация  гормонов. Адреналин.  Тестостерон. Инсулин. Урок  изучения  нового  материала Понятие о лекарствах.  Отдельные  фармакологи­ческие  группы лекарств.  Способы применения  ле­карств. Механизм  действия отдельных  препаратов. Знать:  понятие  гормоны,  их классификацию,  значение. Роль отдельных  гормонов для нормальной жизнедеятельности  организма. Знать: способы  применения лекарств,   механизм действия  отдельных препаратов. Презентац ии, устные  сообщения , схемы. Презентац ии, устные  сообщения , схемы.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018