Положение киберспортивного турнира CS 1.6
Оценка 4.7

Положение киберспортивного турнира CS 1.6

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
информатика
06.12.2022
Положение киберспортивного турнира CS 1.6
Положение киберспортивного турнира.docx

Положение о чемпионате по киберспорту

среди обучающихся ГАПОУ «Брянский строительно-технологический техникум им. Л.Я. Кучеева»

«Сounter-strike 1.6»

 

1. Общие положения

1.1. Counter-Strike – командная игра, в которой принимают участие 2 команды, по 5 игроков в каждой. Версия игрыСounter-strike 1.6. Система проведения турнира: Best of 3.

Правила проведения Чемпионата являются официальными и обязательными для выполнения всеми его участниками. Регистрируясь и участвуя в Чемпионате, каждый участник соглашается и принимает официальные Правила Чемпионата.

1.2. Игрок – лицо, непосредственно принимающее участие в играх. Игроки могут играть только за одну команду в течение всего Чемпионата, даже если их команда проиграла, была удалена или дисквалифицирована ранее с Чемпионата. Игрок должен вести себя в дисциплинировано, общаться со всеми корректно и вежливо, не вести себя агрессивно.

1.3. Капитан – официальный представитель команды, является одним из игроков. Капитан разрешает все спорные вопросы с судьей или с главным судьей.

1.4. Судья – лицо, контролирующее ход Чемпионата, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры. Судья контролирует ход игры и обеспечивает соблюдение правил. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении правил. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением. Судья принимает меры в отношении официальных лиц команд, ведущих себя некорректно, и может, по своему усмотрению, удалить с места проведения чемпионата. Судья возобновляет игру после её остановки. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.

 

2. Цели и задачи

Открытый турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6» (далее – Турнир), проводится с целью:

 

l  Вырабатывать умения работать в команде;

l  Вырабатывать волю к победе;

l  Пропаганда информационных технологий;

l  Организация досуга, создание условий для творческой самореализации и самоутверждения молодёжи;

l  Выявление талантливых игроков и команд по киберспортивным дисциплинам и развитие их киберспортивного потенциала. Дать возможность игрокам не покидая свой город участвовать в турнирах федерального значения;

l  Повышение уровня игрового мастерства команд-участников;

l  Профилактика алкоголизма наркомании, табакокурения и правонарушений среди молодёжи;

l  Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством.

 

3. Руководство подготовкой и проведением

 

Подготовку и проведение Турнира осуществляют преподаватели информатики  - Мярковский Д.И., Ерохина А.А., Егорова Е.И..

 

4. Время и место проведения. Подача заявки на участие

 

Турнир проводится на базе техникума ГАПОУ «Брянский строительно-технологический техникум им. Л.Я. Кучеева» в аудиториях 21 и №42.

 

Чемпионат по Сounter-strike 1.6 проводится с 28 ноября по 9 декабря 2022 г.

 

5. Участники Турнира и требования к ним

 

Участниками Турнира являются обучащиеся 1-3 курсов, имеющие первичные навыки игры в «Counter-Strike 1.6» в возрасте от 14 до 17 лет.

 

В турнире могут участвовать несколько команд от одной группы.

 

К участию в Турнире в качестве команды могут быть заявлены 5 игроков (возможно добавление 6 игрока в качестве запасного).

 

6. Правила

Организация игр:

 

l  Игры проводятся по системе (каждый с каждым);

l  Игры проводятся на выделенном сервере;

l  Каждая игра записывается в формате демофайла HLTV и может использоваться для решения возникших игровых конфликтов судьями;

l  Каждая игра проводится в присутствии судьи;

l  Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

l  Решение судьи обжалованию не подлежат.

 

 

7. Игра

7.1. На сегодняшний день официальными картами Чемпионата считаются: de_dust2; de_nuke; de_inferno; de_train; de_vertigo, de_overpass, de_mirage. Карты выбираются системой банов-пиков, на заранее распечатанных карточках написаны все карты Чемпионата, капитаны противоположных команд убирают две карты, затем поочердено выбирают по одной карте (делают пик, выбор) и после убирают карты, пока не останется одна из них. Таким образом, определятся 3 карты, на которых команды будут играть.

7.2. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время. Опоздание Игроков приравнивается к поражению.

7.3. Победа на карте засчитывается при наборе 16 выигранных раундов, всего раундов 30. Возможно ничья, при которой счет в матче будет 1-1 и все решится последующих двух картах. Длина одного раунда составляет 1 минуту 55 секунд + передраундовое время 15 секунд. По окончании матча Игроки должны покинуть сервер в течение 5-ти минут.

7.4. Каждый игрок обязан записывать демо с помощью команды record *название демо* после окончания матча/карты он должен выйти за 5 минут.

7.5. Техническое поражение засчитывается:

-       команде, не явившейся на игру;

-       команде, пришедшей на игру не в полном составе (менее 4 человек);

-       команде, опоздавшей на игру более чем на 10 минут;

7.6. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. За пререкания с судейским составом на игрока могут быть наложены штрафные санкции (вплоть до дисквалификации с чемпионата). При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 2:0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

 

8. Дисконнекты

8.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

8.2. В случае, если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:

-       до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

-       после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.

В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.

 

9. На сервере запрещено:

9.1. Использовать какие-либо читы.

9.2. Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений. Администратор имеет право дисквалифицировать игрока за нецензурное выражение или оскорбление.

9.3. Тимкиллерство – умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно.

9.4. Флуд – написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say.

9.5. Использование air-stuck багов – застревания в текстурах и воздухе путем подсадок или чего-то подобного.

 

10. Права и обязанности спортсменов

10.1. Спортсмены имеют право:

10.1.1. Совершать следующие действия:

-       подключать личные периферийные устройства (мышка, наушники, клавиатура);

-       менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты;

-       использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, cl_righthand, настройки прицела и т.д.);

-       прописать («забиндить») в консоли внутрикомандные сообщения;

-       использовать «подсадки» (исключение - использование «подсадок» для просмотра игрового пространства карты поверх текстур);

-       кидать гранаты через здания на всех картах.

10.1.2 Игроки имеют права вписывать переменные, связанные с их чувствительностью мыши (m_rawinput и им подобные)

10.1.3. Переговариваться во время матча, только если они еще «живы», или если все члены команды «уничтожены».

10.1.4. Обращаться за технической консультацией к администрации турнира.

10.2. Капитаны имеют право:

10.2.1. Заменить одного игрока до начала встречи. Замены в процессе матча запрещены.

10.2.2. Обращаться за помощью к судье чемпионата.

10.2.3. Обмениваться в течение матча публичными сообщениями (say). Правило распространяется также на «уничтоженных» спортсменов.

10.2.4. Ставить паузу в игре в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

10.3. Спортсмены обязаны:

-       соблюдать положения настоящих правил;

-       соблюдать спортивный дух соревнований (fairplay) и корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

-       подключиться к серверу в отведенное для игры время по первому требованию судьи;

10.4. Капитаны обязаны:

-       следить за расписанием турнира и доводить его до сведения членов своей команды;

-       ознакомить команду с настоящими Правилами;

-       самостоятельно отслеживать изменения в Правилах.

 

 

11. Судейство

11.1. Состав судейства определяется организаторами турнира. Возраст и квалификация также на усмотрение организаторов турнира.

11.2. Права и обязанности:

11.2.1. Судьи имеют общие права:

-       применять любые не запрещенные законодательством РФ средства для выявления и пресечения нарушений положений, настоящих правил в процессе подготовки и проведения турнира;

-       применять взыскания (наказания) в соответствии с настоящими правилами.

11.2.2. Судьи имеют общие обязанности:

-       соблюдать корректное поведение по отношению к участникам и администрации турнира;

-       следить за соблюдением положений настоящих правил и своевременно пресекать их нарушение;

-       своевременно и добросовестно исполнять возложенные в соответствии со своей должностью обязанности;

-       настроить сервер для игры не позднее, чем за 10 минут до начала встречи;

-       провести учетную регистрацию в соответствии с Регламентом турнира;

-       составить график турнира и проследить за его исполнением;

-       принимать надлежаще оформленные протесты и участвовать в их рассмотрении;

-       при необходимости рассматривать и разрешать спорные и форс-мажорные ситуации.

11.3. Судьи (организаторы) чемпионата имеют право вносить изменения и дополнения в данное положение, но не позднее, чем за 2 дня до проведения чемпионата, о которых должны сообщить всем участникам, подавшим заявки.

 

12. Нарушения

12.1. Стандартные нарушения:

-       нарушение запрета на обмен информацией;

-       запрет на обмен информацией (в любом виде, включая мимику и жестикуляцию) устанавливается для «уничтоженных» в текущем раунде спортсменов в составе одной команды до тех пор, пока не будут «уничтожены» все члены команды;

-       безосновательные установка/снятие паузы;

-       некорректное (оскорбительное) общение с членами своей команды;

-       запрещенная установка «бомбы»;

-       «бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков. Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным;

-       использование нестандартных текстур карт;

-       использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия);

-       безосновательный отказ от присоединения (или чрезмерное затягивание времени – более 5 минут) к серверу;

-       иные действия, не влияющие кардинально на ход встречи и не несущие оскорбительного характера (на усмотрение судьи).

12.2. Грубые нарушения:

-       использование любых ошибок, багов карт как программных, так и ошибок создателей карт, умышленное выведение из строя ПО, умышленный разрыв соединения;

-       использование любых программ, имеющих целью внести несанкционированные изменения в игру для получения преимущества над соперником;

-       оскорбление членов команд соперников, судей и организаторов;

-       любое нарушение во время игры

-       любое нарушение, квалифицирующееся судьей как совершенное в «ключевой момент» и существенно влияющее на ход турнира (прерогатива старшего судьи).

 

13. Протесты

13.1. Основания подачи: несогласие капитана команды с принятым судейским решением по факту грубого нарушения в отношении этой команды или команды соперника в матче.

13.2. Процедура подачи протеста: протест подается только капитаном команды судье в письменной форме незамедлительно по окончании матча. С момента начала следующего матча с участием любой из этих двух команд никакие протесты в отношении прошедшего матча не рассматриваются.

Текст протеста должен содержать:

-       описание оспариваемого решения;

-       причины несогласия;

-       предложения по разрешению ситуации.

13.3. Рассмотрение: протест рассматривается судейской коллегией. Окончательное решение принимается председателем коллегии, которым является судья, имеющий из числа участвующих в рассмотрении наиболее высокий ранг.

13.4. Результаты рассмотрения: принятое судейской коллегией решение вносится в протокол встречи, и является окончательным. Протест подшивается к протоколу в обязательном порядке.

 

14. Настройки сервера

14.1. Настройки сервера:

sv_alltalk 0

mp_freezetime 15
mp_roundtime_defuse 1.55
sv_pausable 1  
mp_autokick 0     
mp_buytime 15
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 0
mp_maxmoney 16000
mp_maxrounds 30  
mp_startmoney 800 
bot_quota "0"
mp_c4timer 40
mp_death_drop_defuser 1       
mp_death_drop_grenade 2
mp_death_drop_gun 1
mp_defuser_allocation 0
mp_halftime 1
mp_halftime_duration 15        
mp_tkpunish 0     
mp_timelimit 0
sv_accelerate 5.5

 

15. Заявка и регистрация участников

15.1. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации у организаторов проекта в аудитории 21. Заявка на участие в турнире автоматически свидетельствует о согласии команды с правилами проведения турнира.

16. Подведение итогов и награждение

16.1. Участники чемпионата награждаются памятными подарками, грамотами. Победители – призами и дипломами.

16.2. Лучшие команды будут участвовать в региональном Киберспортивном турнире Conter-Strike: Global Offensive» среди обучающихся образовательных организаций.

Региональный Киберспортивный турнир будет проводиться в соответствии с планом мероприятий совместной деятельности «Центра цифрового образования «АЙТИ-куб» г. Брянска и ГАУ ДО «Центр цифрового образования «АЙТИ-куб» Дятьковского района», в целях развития массового интереса к киберспорту среди детей и молодежи Брянской области.


 

Скачано с www.znanio.ru

Положение о чемпионате по киберспорту среди обучающихся

Положение о чемпионате по киберспорту среди обучающихся

Повышение уровня игрового мастерства команд-участников; l

Повышение уровня игрового мастерства команд-участников; l

На сегодняшний день официальными картами

На сегодняшний день официальными картами

Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений

Оскорбление игроков – словесные перепалки и использование нецензурных выражений

Правилами; - самостоятельно отслеживать изменения в

Правилами; - самостоятельно отслеживать изменения в

Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным; - использование нестандартных текстур карт; - использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия); - безосновательный отказ от…

Процесс установки «бомбы» не должен быть бесшумным; - использование нестандартных текстур карт; - использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия); - безосновательный отказ от…

Заявка и регистрация участников 1 5

Заявка и регистрация участников 1 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022