Положение
о проведении мероприятия «А ну-ка, девушки!»
среди студентов группы ФК-2А
Дзержинского педагогического колледжа
1. Общие положения
Организаторами проведения мероприятия «А ну-ка, девушки!» являются студенты группы ФК-2А Дзержинского педагогического колледжа.
Мероприятие направлено на пропаганду в студенческой среде здорового образа жизни.
2. Цели и задачи мероприятия
2.1. Цель мероприятия:
- привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2.2. Задачи мероприятия:
- укрепление здоровья студентов;
- повышение мотивации к занятиям физической культурой;
- реализация в ходе соревнований физических, нравственных качеств студенток;
- воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы и взаимовыручки.
3. Порядок проведения мероприятия
3.1. Программа соревнования включает в себя следующие конкурсы и эстафеты: «визитка», «модница», «общий холст», «театр начинающих актеров», «самый интересный способ переправы», «осиная талия», «самая классная причёска», «модель ФК-2А 2018».
3.2. Проведение соревнований осуществляется в соответствии с действующими правилами соревнований и Положением о Мероприятии по данным конкурсам и эстафетам (см. п. 6).
4. Руководство проведением Мероприятия
4.1. Мероприятие проводится под общим руководством преподавателей физ. воспитания Вейсовой Марины Николаевны и Крестьяниновой Лилии Сергеевны.
4.2. Непосредственное руководство и проведение Мероприятия возлагается на студентов Дзержинского педагогического колледжа Марич Александра, Демину Владлену, Кукушкина Антона, Шканакина Никиту, Кужелеву Карину.
5. Участники проведения Мероприятия
5.1. В Мероприятии принимают участие студенты группы ФК-2А, допущенные к соревнованиям по состоянию здоровья. Студенты, находящиеся в академическом отпуске, к участию в соревнованиях не допускаются.
6. Условия проведения Мероприятия
6.1. «Визитка».
Капитаны уже разделенных команд вытягивают билет с названием команды. Вместе с участниками своей команды придумывают девиз и рекламу в соответствии с названием. Время подготовки – 3 минуты. Время представления каждой команды – 2 минуты. Критерии оценивания (за оригинальность визитки): 3 – 2 - 1.
6.2. «Общий холст».
После разыгровки между капитанами, капитан вытягивает билет с общим названием рисунков для всех команд. Затем поочередно каждый участник команды, стоя в колонне и напевая песню, рисует не более одного объекта на шарике. Шарик передается из рук в руки. Команды выступают друг за другом. Время для каждой команды – полторы минуты. Критерии оценивания (за скомпонованный рисунок и дружно исполненную песню): 3 – 2 – 1.
6.3. «Театр начинающих актеров».
Каждой команде дается уже подобранная тема для сценки. Задача команд – проявить креативность и артистичность при показе сценки на заданную тему. Время подготовки – 3 минуты. Время выступления – 2 минуты. Баллы начисляются за креативность, логичность постановки и артистичность. Критерии оценивания: 3 – 2 – 1.
6.4. «Самый интересный способ переправы».
Команды стартуют одновременно. Парни должны переправить оригинальным способом девушку на другую сторону (до фишки) и вернуться обратно. Победа определяется по последнему забегу. Баллы начисляются за быстроту и креативность. Критерии оценивания: 3 – 2 – 1.
6.5. «Мадам».
В эстафете одновременно стартуют три команды. Задача участников -дойти до фишки спортивной ходьбой и так же вернуться обратно. Каждый участник стартует поочередно после прибытия уже стартовавшего участника. Побеждает команда, которая первой преодолела финиш. Победа – 3 очка, 2 место – 2 очка, 3 место – 1 очко.
6.6. «Осиная талия».
В эстафете одновременно стартуют три команды. Каждый участник должен пройти до конуса и обратно, крутя обруч на талии. Каждый участник стартует поочередно после прибытия уже стартовавшего участника. Побеждает команда, первая, преодолев финиш. Победа – 3 очка, 2 место – 2 очка, 3 место – 1 очко.
6.7. «Самая классная причёска».
От каждой команды вызывается парень и девушка. Парень должен сделать самую оригинальную причёску девушке. Остальные участники команды подсказывают паре с помощью мимики и жестов, не используя речи и звуков. Побеждает команда, поразившая своей сделанной прической членов жюри больше всего. Критерии оценивания: 3 – 2 - 1.
6.8. «Модель ФК-2А 2018».
Одна команда выстраивается в колонну, остальные команды сидят и наблюдают. Напротив выстроившейся команде чертится линия. Каждый участник команды поочередно должен пройти по линии, изображая модель. Команды стартуют поочередно. После прохода всех команд, участники и судьи выбирают более понравившихся моделей. Эти модели переход в финальный этап, где должны будут пройти по начерченной линии с книгой на голове. Победитель определяется судьями соревнований. Учитывается креативность, подвижность и эмоции в процессе своего показа. Критерии оценивания: 3 – 2 - 1.
6.9. «Живая пирамида».
Выбирается у каждой команды строитель. Каждая команда расходится по залу, не мешая друг другу. Дается 3 минуты на то, чтобы построить из членов команды пирамиду – обязанность строителя. После постройки пирамиды, она должна продержаться 15 секунд. Очки начисляются за более оригинальную и устойчивую пирамиду. Критерии оценивания: 3 – 2 - 1.
7. Подведение итогов Мероприятия
7.1. В зачет всего соревновательного процесса идут все конкурсы и эстафеты, в которых принимала участие команда.
7.2. За каждое место в соревнованиях, в которых группа принимала участие, начисляются очки (от 1 до 3 очков).
7.3. Места команд по итогам Мероприятия определяются суммой очков, набранных в десяти (10) эстафетах и конкурсах, включенных в программу. В случае равенства очков преимущество отдается группе, имеющей больше 1 – х, 2 – х, 3 – х мест по данным эстафетам и конкурсам. В случае равенства очков и количества призовых мест преимущество отдается команде, принявшей участие в большем количестве эстафет и конкурсов в программе.
7.4. Команды, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются призами, разработанными организаторами данного турнира.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.