Положение о конкурсе социальной рекламы (Брошюра)
Оценка 5

Положение о конкурсе социальной рекламы (Брошюра)

Оценка 5
docx
17.04.2023
Положение о конкурсе социальной рекламы (Брошюра)
7 положение брошюра.docx

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы

 «Стиль жизни – здоровье! 2022»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни – здоровье!» (далее –Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности формирования

и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни среди детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся образовательных организаций; внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни;  обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала образовательных организаций.

1.3. Основные задачи Конкурса:

1.3.1. Привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам

общества;

1.3.2. пропаганда культуры здорового и безопасного образа жизни;

1.3.3. просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;

1.3.4. создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей

самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;

1.3.5. развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся

и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки

конкурсной работы;

1.3.6. обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся,

предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым

социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

1.3.7. распространение опыта по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся образовательных организаций;

1.3.8. пополнение банка социально ориентированной рекламной продукции.

 

2. Порядок и сроки проведения Всероссийского конкурса

 

1. Конкурс проводится в период с 14.11.2023 г.  по с 18.11.2023

Конкурс проводится в период с 14.11.22 г.  по 18.11.22г.

2. Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – прием конкурсных работ (с 11 по 14 ноября);

2 этап – подведение итогов Конкурса (с 15 по 18 ноября).

 

3. Номинации Всероссийского конкурса

4.1. Конкурс проводится по  номинации – «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

4.2. Возрастные группы участников Конкурса:

1 группа: 7-10 лет;

2 группа: 11-14 лет.

 

4. Участие в конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 1-5 классов МОУ ГСОШ. Количество участников не ограниченно.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо до 18 ноября 2022 г.  направить с паспортом работы социальному педагогу МОУ ГСОШ Елисеевой К.В.

 

5. Требования к конкурсным работам

6.1. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым

к проектам социальной рекламы:

текст социальной рекламы должен быть кратким, оригинальным и отражать

социальную тематику Всероссийского конкурса;

содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону

от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

6.2. В конкурсной работе не допускается:

употребление ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое

достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может

причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

наличие скрытой рекламы;

демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;

использование объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.д.).

Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении

его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

6.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе.

6.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное

распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе на размещение в сети Интернет с обязательным указанием авторства.

 

VII. Процедура оценки конкурсных работ

7.1. Оценку конкурсных работ Конкурса осуществляет Жюри Конкурса.

7.2. Работы участников Конкурса оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:

1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;

2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность

идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;

3) содержание и логика построения работы;

4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;

5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество

выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий). Оценка конкурсных работ членами Жюри осуществляется с учетом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.

7.3. Победителей Конкурса определяет Жюри Конкурса на основании рейтинга работ.

 

VIII. Подведение итогов и награждение победителей

8.1. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы.

8.2. Все участники Конкурса получают сертификат участника Конкурса.

8.3. Итоги Конкурса публикуются на сайте школы.

виде.

8.4. Работы участников федерального этапа Всероссийского конкурса могут

публиковаться и освещаться в средствах массовой информации и сети Интернет с обязательным указанием автора или коллектива авторов.


 

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы «Стиль жизни – здоровье! 2022» 1

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальной рекламы «Стиль жизни – здоровье! 2022» 1

Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – прием конкурсных работ (с 11 по 14 ноября); 2 этап – подведение итогов

Конкурс проводится в два этапа: 1 этап – прием конкурсных работ (с 11 по 14 ноября); 2 этап – подведение итогов

Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в

Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2023