ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социальной рекламы
«Стиль жизни – здоровье! 2022»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «Стиль жизни – здоровье!» (далее –Конкурс).
1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности формирования
и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни среди детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся образовательных организаций; внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни; обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала образовательных организаций.
1.3. Основные задачи Конкурса:
1.3.1. Привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам
общества;
1.3.2. пропаганда культуры здорового и безопасного образа жизни;
1.3.3. просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;
1.3.4. создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей
самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
1.3.5. развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся
и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки
конкурсной работы;
1.3.6. обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся,
предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым
социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
1.3.7. распространение опыта по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся образовательных организаций;
1.3.8. пополнение банка социально ориентированной рекламной продукции.
2. Порядок и сроки проведения Всероссийского конкурса
1. Конкурс проводится в период с 14.11.2023 г. по с 18.11.2023
Конкурс проводится в период с 14.11.22 г. по 18.11.22г.
2. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – прием конкурсных работ (с 11 по 14 ноября);
2 этап – подведение итогов Конкурса (с 15 по 18 ноября).
3. Номинации Всероссийского конкурса
4.1. Конкурс проводится по номинации – «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).
4.2. Возрастные группы участников Конкурса:
1 группа: 7-10 лет;
2 группа: 11-14 лет.
4. Участие в конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 1-5 классов МОУ ГСОШ. Количество участников не ограниченно.
3.2. Для участия в Конкурсе необходимо до 18 ноября 2022 г. направить с паспортом работы социальному педагогу МОУ ГСОШ Елисеевой К.В.
5. Требования к конкурсным работам
6.1. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым
к проектам социальной рекламы:
текст социальной рекламы должен быть кратким, оригинальным и отражать
социальную тематику Всероссийского конкурса;
содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону
от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
6.2. В конкурсной работе не допускается:
употребление ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое
достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может
причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
наличие скрытой рекламы;
демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
использование объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.д.).
Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении
его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
6.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе.
6.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное
распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе на размещение в сети Интернет с обязательным указанием авторства.
VII. Процедура оценки конкурсных работ
7.1. Оценку конкурсных работ Конкурса осуществляет Жюри Конкурса.
7.2. Работы участников Конкурса оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:
1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность
идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
3) содержание и логика построения работы;
4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество
выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий). Оценка конкурсных работ членами Жюри осуществляется с учетом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.
7.3. Победителей Конкурса определяет Жюри Конкурса на основании рейтинга работ.
VIII. Подведение итогов и награждение победителей
8.1. Всем победителям и призерам вручаются соответствующие дипломы.
8.2. Все участники Конкурса получают сертификат участника Конкурса.
8.3. Итоги Конкурса публикуются на сайте школы.
виде.
8.4. Работы участников федерального этапа Всероссийского конкурса могут
публиковаться и освещаться в средствах массовой информации и сети Интернет с обязательным указанием автора или коллектива авторов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.