Положение об организации образовательного процесса во время эпидемии коронавируса
Оценка 4.7

Положение об организации образовательного процесса во время эпидемии коронавируса

Оценка 4.7
PDF
30.04.2020
Положение об организации образовательного процесса во время эпидемии коронавируса
Положение об организации образовательного процесса.PDF

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области («Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаинтернат г.Кольчугино».

СОГЛАСОВАНО                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом                                                                             ел; р школы-интерната

. А. Светлов /

(протокол от 27.03.2020 г. N9 2)

Положение об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации

1.  Общие положения

1.1.   Настоящее положение разработано на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года .N2 104 <<06 организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации>>, указа губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 года .N2 38 <<О введении режима повышенной готовности>> с целью минимизации рисков и угроз, связанных с распространением на территории Влвдимирской области новой коронавирусной инфекции.

1.2.   Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности школы по организации учебно-воспитательного процесса, обеспечению усвоения учащимися содержания образовательных программ.

2.  Организация образовательного процесса (режим работы) 

2.1.   Директор школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием издаёт приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

2.2.   Во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции деятельность школы осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников — в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников режимом рабочего времени, графиком сменности.

2.3.   Директор школы:

*                    осуществляет контроль за оргаџй}аецией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы школы во время приостановления учебновоспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

-контролирует соблюдение работниками школы режима во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции  осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ

*                    принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

- контролирует оперативное отражение информации об организации образовательного процесса на официальном сайте школы, электронных дневниках, официальных аккаунтах в соцсетях;

2.4. Заместитель директора по учебной работе:

-организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ учащимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с учащимися во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки получения заданий учащимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;

-осуществляет информирование всех участников учебного процесса (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об организации работы во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, в том числе электронные дневники; группы родительских мессенджеров;  осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами школы;  организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;

*                    осуществляет мониторинг применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий педагогами школы;

2.5.  Заместитель директора по воспитательной работе:

-организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения воспитательных программ учащимися; определяет совместно с воспитателями и классными руКоводителями систему организации воспитательной деятельности с учащимися во время карантина: виды, количество работ, формы работы (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки получения заданий учащимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;

-осуществляет информирование всех участников воспитательного процесса (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об организации работы во время карантина, в том числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, в том числе

через группы родительских мессенджеров;

2.6.  Заместитель директора по коррекционной работе:

организует использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий, методик, с целью реализации в полном объёме образовательных программ;

*                    осуществляет мониторинг применения электронного обучения педагогами

школы;

2.7. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

*                    проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводят информацию через личное сообщение по домашнему (мобильному) телефону, через все доступные информационные каналы, в том числе электронные дневники, группы родительских мессенджеров;  доводят информацию до учащихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения программного материала в дистанционном режиме  информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время карантина, с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы учащихся.

З, Организация педагогической деятельности

3.1.      Продолжительность рабочего времени педагогов во время преостановления         учебно-воспитательного        процесса    в        условиях распространения        новой коронавирусной инфекции   определяется дополнительным соглашением.

3.2.      С целью прохождения образовательных программ в полном объёме учащимися педагоги применяют разнообразные формы домашней самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения учащихся, их родителей (законных представителей).

3.3.      Учитель-предметник организует образовательный процесс через следующие формы:

дистанционную форму обучения (Интернет (учебные платформы), БАРС образование 33, мессенджеры, др.“), U которая предполагает следующие основные виды учебных занятий: краткий теоретический материал, литература для изучения материала, задания для самостоятельной работы, контрольные работы, индивидуальные и групповые консультации учащихся в дистанционном режиме.

3.4.      Самостоятельная работа учащихся во время карантина оценивается, 3.5. Самостоятельная деятельность учащихся во время карантина может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.

3.6.        По темам и заданиям, вызвавшим затруднения учащихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после выхода с карантина, пробелы устраняются через индивидуальную работу с учащимися.

3.7.        Учитель-предметник организует образовательный процесс удаленного обучения с применением дистанционных и электронных технологий через направление заданий в системе ”Барс. Образование 33”, мессенджеров Viber, WhatsApp, по электронной почте, СМС по телефону в виде краткого теоретического материала, литературы для изучения материала, заданий для самостоятельной работы, контрольных работ, практических работ с применением образовательных онлайн-платформ; цифровых образовательных ресурсов, размещенных на образовательных сайтах; облачных сервисов; электронных носителей мультимедийных приложений к учебникам; электронных пособий, разработанных с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности, если у обучающегося нет возможности получать материал дистанционно, классный руководитель обеспечивает заданиями на неделю (по почте, в почтовый ящик).

3.8.        Сопровождение психолога и логопеда осуществляется тоже с применением дистанционных и электронных технологий через направление заданий в системе ”Барс. Образование 33”, мессенджеров Viber, WhatsApp, по электронной почте.

3.9.        Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать: для обучающихся в I - IV классах - 15 мин; для обучающихся в V - VII классах - 20 мин; для обучающихся в VIII - IX классах — до 30 мин

3.   10.06учение проводится по расписанию школы, кроме факультативных курсов. Изменения в продолжительности уроков (до 30 минут) и во времени начала уроков (по согласованию с родителями)

4.   Деятельность учащихся вовремя карантина

4.1.                    Во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирустй инфекции учащиеся не посещают школу

4.2.                    Учащиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью прохождения материала.

4.3.                    Учащиеся предоставляют выполненные во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции задания в соответствии с требованиями педагогов.

4.4, Родители обучающихся (законные представители) имеют право:

-                получать от классного руководителя информацию о режиме во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции  получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции; обязаны:

-                осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

-осуществляют контроль выполнения домашних заданий во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с применением дистанционных технологий

5, Ведение документации

5.1 .Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать прохождение материала (после отмены мероприятий во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается специальная отметка в календарно-тематическом планировании.

5.2. Согласно расписанию занятий в электронном журналов заполняются даты, в графе <<Что пройдено на уроке>> педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными в календарнотематическое планирование, классный журнал на печатной основе и др. журналы заполняются после преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции 5.3. Вся учебно- методическая документация сдается в учебную часть после дистанционного обучения (конспекты уроков, задания, контрольные материалы для учащихся, интерактивные разработки.

5.4.        Тема контрольной, практичеук6Й, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в журнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарнотематическое планирование.

5.5.        Отметка учащемуся за работу, выполненную во время преостановления учебно-воспитательного процесса    в        условиях    распространения новой коронавирусной инфекции, выставляется       в        графу журнала, соответствующую теме учебного задания.

5.6.        В журнале в разделе <<Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися>> делается запись <<Учебные занятия приостановлены спо

приказ N2 20. . . года».

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

Директор школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием издаёт приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Директор школы на основании указаний вышестоящих органов управления образованием издаёт приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

Заместитель директора по воспитательной работе: -организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения воспитательных программ учащимися; определяет совместно с воспитателями и классными руКоводителями систему организации воспитательной…

Заместитель директора по воспитательной работе: -организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения воспитательных программ учащимися; определяет совместно с воспитателями и классными руКоводителями систему организации воспитательной…

Продолжительность рабочего времени педагогов во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции определяется дополнительным соглашением

Продолжительность рабочего времени педагогов во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции определяется дополнительным соглашением

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать: для обучающихся в

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать: для обучающихся в

Согласно расписанию занятий в электронном журналов заполняются даты, в графе <<Что пройдено на уроке>> педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными…

Согласно расписанию занятий в электронном журналов заполняются даты, в графе <<Что пройдено на уроке>> педагогом делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020