Государственное
казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области («Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школаинтернат г.Кольчугино».
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом ел; р школы-интерната
. А. Светлов /
(протокол от 27.03.2020 г. N9 2)
Положение об организации образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 17 марта 2020 года .N2 104 <<06 организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации>>, указа губернатора Владимирской области от 17 марта 2020 года .N2 38 <<О введении режима повышенной готовности>> с целью минимизации рисков и угроз, связанных с распространением на территории Влвдимирской области новой коронавирусной инфекции.
1.2. Данное Положение разработано в целях определения единых подходов к деятельности школы по организации учебно-воспитательного процесса, обеспечению усвоения учащимися содержания образовательных программ.
2. Организация образовательного процесса
(режим работы)
2.1.
Директор школы на основании указаний вышестоящих органов
управления образованием издаёт приказ о временном приостановлении учебно-воспитательного
процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
2.2. Во время
преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции деятельность школы осуществляется в соответствии
с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников — в
соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий,
иных работников режимом рабочего времени, графиком
сменности.
2.3. Директор школы:
осуществляет контроль за оргаџй}аецией ознакомления
всех участников учебно-воспитательного процесса с документами,
регламентирующими организацию работы школы во время приостановления
учебновоспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции
-контролирует соблюдение
работниками школы режима во время преостановления учебно-воспитательного
процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции осуществляет
контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения
образовательных программ
принимает управленческие решения, направленные на повышение
качества работы школы во время преостановления учебно-воспитательного процесса
в
условиях
распространения новой коронавирусной инфекции
- контролирует
оперативное отражение информации об организации образовательного процесса на
официальном сайте школы, электронных дневниках, официальных аккаунтах в
соцсетях;
2.4. Заместитель директора по учебной работе:
-организует разработку
мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ
учащимися; определяет совместно с педагогами систему организации учебной
деятельности с учащимися во время преостановления учебно-воспитательного
процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции: виды,
количество работ, форму обучения (дистанционная,
самостоятельная и др.), сроки получения заданий учащимися и предоставления ими
выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;
-осуществляет информирование всех
участников учебного процесса (педагогов, учащихся, родителей (законных
представителей), иных работников школы об организации работы во время
преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции, в том числе через сайт школы, через все
доступные информационные каналы, в том числе электронные дневники; группы
родительских мессенджеров; осуществляет контроль за корректировкой
календарно-тематического планирования рабочей программы педагогами школы;
организует
использование педагогами дистанционных форм обучения, осуществляет методическое
сопровождение и контроль за внедрением современных педагогических технологий,
методик, направленных на увеличение резервных часов, с целью реализации в
полном объёме образовательных программ;
осуществляет мониторинг применения электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий педагогами школы;
2.5. Заместитель директора по воспитательной работе:
-организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения воспитательных программ учащимися; определяет совместно с воспитателями и классными руКоводителями систему организации воспитательной деятельности с учащимися во время карантина: виды, количество работ, формы работы (дистанционная, самостоятельная и др.), сроки получения заданий учащимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте школы;
-осуществляет информирование всех участников воспитательного процесса (педагогов, учащихся, родителей (законных представителей), иных работников школы об организации работы во время карантина, в том числе через сайт школы, через все доступные информационные каналы, в том числе
через группы родительских мессенджеров;
2.6. Заместитель директора по коррекционной работе:
организует использование педагогами
дистанционных форм обучения, осуществляет методическое сопровождение и контроль
за внедрением современных педагогических технологий, методик, с целью
реализации в полном объёме образовательных программ;
осуществляет мониторинг применения электронного обучения
педагогами
школы;
2.7. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:
проводят разъяснительную работу с родителями (законными
представителями), доводят информацию через личное сообщение по домашнему
(мобильному) телефону, через все доступные информационные каналы, в том числе
электронные дневники, группы родительских мессенджеров;
доводят информацию до
учащихся и их родителей (законных представителей) о заданиях с целью выполнения
программного материала в дистанционном режиме
информирует родителей
(законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей во время
карантина, с применением дистанционных форм обучения и самостоятельной работы
учащихся.
З, Организация педагогической деятельности
3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции определяется дополнительным соглашением.
3.2.
С целью прохождения образовательных программ в полном объёме учащимися
педагоги применяют разнообразные формы домашней самостоятельной работы,
дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах
самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до
сведения учащихся, их родителей (законных представителей).
3.3. Учитель-предметник организует образовательный процесс через следующие формы:
дистанционную форму обучения (Интернет (учебные платформы), БАРС образование 33, мессенджеры, др.“), U которая предполагает следующие основные виды учебных занятий: краткий теоретический материал, литература для изучения материала, задания для самостоятельной работы, контрольные работы, индивидуальные и групповые консультации учащихся в дистанционном режиме.
3.4. Самостоятельная работа учащихся во время карантина оценивается, 3.5. Самостоятельная деятельность учащихся во время карантина может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.
3.6. По темам и заданиям, вызвавшим затруднения учащихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после выхода с карантина, пробелы устраняются через индивидуальную работу с учащимися.
3.7.
Учитель-предметник организует образовательный процесс
удаленного обучения с применением дистанционных и электронных технологий через
направление заданий в системе ”Барс. Образование 33”, мессенджеров Viber,
WhatsApp, по электронной почте, СМС по телефону в виде краткого теоретического
материала, литературы для изучения материала, заданий для самостоятельной
работы, контрольных работ, практических работ с применением образовательных
онлайн-платформ; цифровых образовательных ресурсов, размещенных на образовательных
сайтах; облачных сервисов; электронных носителей мультимедийных приложений к
учебникам; электронных пособий, разработанных с учетом требований
законодательства РФ об образовательной деятельности, если у обучающегося нет
возможности получать материал дистанционно, классный руководитель обеспечивает
заданиями на неделю (по почте, в почтовый ящик).
3.8. Сопровождение психолога и логопеда осуществляется тоже с применением дистанционных и электронных технологий через направление заданий в системе ”Барс. Образование 33”, мессенджеров Viber, WhatsApp, по электронной почте.
3.9. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора непосредственно на экране устройства отображения информации на уроке, не должна превышать: для обучающихся в I - IV классах - 15 мин; для обучающихся в V - VII классах - 20 мин; для обучающихся в VIII - IX классах — до 30 мин
3. 10.06учение проводится по расписанию школы, кроме факультативных курсов. Изменения в продолжительности уроков (до 30 минут) и во времени начала уроков (по согласованию с родителями)
4. Деятельность учащихся вовремя карантина
4.1. Во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирустй инфекции учащиеся не посещают школу
4.2. Учащиеся самостоятельно выполняют задания, изучают указанные темы с целью прохождения материала.
4.3. Учащиеся предоставляют выполненные во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции задания в соответствии с требованиями педагогов.
4.4, Родители обучающихся (законные представители) имеют право:
-
получать от классного руководителя информацию о режиме во
время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции
получать информацию о
полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детей во время
преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции; обязаны:
- осуществлять контроль выполнения их ребёнком режима во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
-осуществляют контроль выполнения домашних заданий во время преостановления учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с применением дистанционных технологий
5, Ведение документации
5.1 .Педагогами проводится корректировка
календарно-тематического планирования (при необходимости) и делается отметка в
соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования,
установленными общеобразовательным учреждением. В случае невозможности изучения
учебных тем обучающимися самостоятельно, учитель-предметник может организовать
прохождение материала (после отмены мероприятий во время преостановления
учебно-воспитательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции) при помощи блочного подхода к преподаванию учебного материала, о чём делается
специальная отметка в календарно-тематическом планировании.
5.2. Согласно расписанию занятий в электронном журналов
заполняются даты, в графе <<Что пройдено на уроке>> педагогом
делается запись темы учебного занятия в соответствии с изменениями, внесенными
в календарнотематическое планирование, классный журнал на печатной основе и др.
журналы заполняются после преостановления учебно-воспитательного процесса в
условиях распространения новой коронавирусной инфекции 5.3. Вся учебно-
методическая документация сдается в учебную часть после дистанционного обучения
(конспекты уроков, задания, контрольные материалы для учащихся, интерактивные
разработки.
5.4. Тема контрольной, практичеук6Й, лабораторной работы и др., не требующей проведения непосредственно на учебных занятиях, записывается в журнал в соответствии с изменениями, внесенными в календарнотематическое планирование.
5.5.
Отметка учащемуся за работу, выполненную во время преостановления
учебно-воспитательного процесса в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции, выставляется в графу журнала,
соответствующую теме учебного задания.
5.6. В журнале в разделе <<Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися>> делается запись <<Учебные занятия приостановлены спо
приказ N2 20. . . года».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.