Положение к конкурса проектов по литературному чтению
Оценка 4.9

Положение к конкурса проектов по литературному чтению

Оценка 4.9
Документация +1
docx
чтение
2 кл—4 кл
10.02.2017
Положение к конкурса проектов по литературному чтению
Ежегодно в районе проходит заседание литературной гостиной. Участниками являются ученики 2-4 классов. В положении указаны цели и задачи. Необходимо не только описать работу над проектом, но и представить на суд жюри инсценировку отрывка из понравившегося произведения данного автора. Такие виды работ необходимы для расширения читательского кругозора младших школьников.
положение конкурса проектов по литературному чтению.docx
    Положение о районном конкурсе социальных( групповых)  проектов  учащихся начальных классов по теме: «Живые страницы детских книг» 1.Общие положения:  2016год   –   год   Кино.   Приглашаем   учащихся   начальных   классов   принять участие   в   социальном,   групповом   проекте.   Результатом   проектной деятельности должен быть выход, т.е. выступление с инсценировкой отрывка из произведения для детей перед любой аудиторией зрителей.  Цель проекта: Расширение читательского кругозора младших щкольников. Задачи: активизация   читательского   потенциала     обучающихся   в   процессе поисковой деятельности; развитие творческих способностей младших школьников;  воспитание любви к чтению книг. 2. Организаторы проекта: РМО учителей начальных классов и ИМДК Администрации Ковернинского района 3. Условия участия в проекте:  Возрастная категория: учащиеся 2 ­ 4 классов.  Руководитель     обеспечивает   организацию   работы   учащихся   над проектом, своевременное выполнение заданий проекта.  Основанием   для   включения   в   списки   участников   конкурса   является регистрация (представление проекта в  печатном виде с фотографиями). 4. Условия проведения проекта: 1 Защита проектов проводится в школе. 2 Лучшие   проекты   направляются   в   ИМДК   на   проверку     в   срок   до 15апреля 2016г 3 Лучшие   проекты   авторы   будут   защищать   на   конференции,   которая состоится 26 апреля  2016года. 5.Основные этапы работы над проектом: Подготовительный   этап   (чтение   книг   о   детях,   выбор   автора   и понравившегося произведения, работа с текстом произведения). Основной   этап   (распределение   и   разучивание   ролей,   изготовление костюмов). Заключительный  этап(выступление). 6.Экспертная комиссия  по проверке проектов: 1.Гореловская В.Н. – руководитель РМО. 2………. – учитель нач.кл. КСШ №2. 3………. – учитель нач. кл. КСШ№1. 4…………– учитель нач. кл. Гавриловская сош. 5……….. – учитель нач.кл. Хохломская сош. 6……….. – учитель нач. кл. Белбажская н.шк. – детский сад. 7.Критерии оценки проектных работ (за каждый критерий максимум 5 балла) 1.Оформление (внешний вид) 2.Объём выполненной работы (6­10страниц, шрифт 14пт, интервал 1,5) 3.Наличие основных разделов проекта. 4.Научность и доступность. 5.Практическая ценность работы. 6.Наличие приложения(фотографии).

Положение к конкурса проектов по литературному чтению

Положение к конкурса проектов по литературному чтению

Положение к конкурса проектов по литературному чтению

Положение к конкурса проектов по литературному чтению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017