1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
2. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления.
3. Развитие и совершенствование физических качеств.
4. Определить рейтинг класса в своей параллели.
Сроки и место проведения:
1.
2.
1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши)
2. У каждой команды название и девиз.
3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы.
4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе)
Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей 9 классов.
Программа проведения:
Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению
1. Подъем (разминка.) – команда
2. Завтрак солдата (поймать …..) – команда
3. Солдатская сила (подтягивание) – команда
4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) – команда
Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым конкурсом)1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
2. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления.
3. Развитие и совершенствование физических качеств.
4. Определить рейтинг класса в своей параллели.
Сроки и место проведения:
1.
2.
1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши)
2. У каждой команды название и девиз.
3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы.
4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе)
Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей 9 классов.
Программа проведения:
Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению
1. Подъем (разминка.) – команда
2. Завтрак солдата (поймать …..) – команда
3. Солдатская сила (подтягивание) – команда
4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) – команда
Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым конкурсом)
polozhenie09..02.2011.doc
КОНКУРСА «А НУКА, ПАРНИ!»,
ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
ПОЛОЖЕНИЕ
среди 9 классов
Цели и задачи:
1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
1. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и
творческого мышления.
2. Развитие и совершенствование физических качеств.
2. Определить рейтинг класса в своей параллели.
Сроки и место проведения:
1.
2.
1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши)
2. У каждой команды название и девиз.
3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы.
4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе)
Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных
руководителей 9 классов.
Программа проведения:
Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению
1. Подъем (разминка.) – команда
2. Завтрак солдата (поймать …..) – команда
3. Солдатская сила (подтягивание) – команда
4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) – команда
Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым
конкурсом)
5. Получи шифровку, капитан (составить слово) – команда
6. Самый сильный солдат (поднимание гири) – один от команды
7. Марш бросок – команда
8. Ночное вождение солдата – два участника
9. Переноска раненого солдата – команда
10. Письмо любимой (Буримэ) – команда за 3мин
11. Перетягивание каната – команда
Справки о каждом виде программы можно получить у учителя физической
культуры Плетинского В.М.
Оргкомитет:
Ответственный за организацию и проведение Плетинский Владимир Максимович
Судейство:
1. Учителя физической культуры: Стрельбова Т. П., Смирнова Л. В.
2. Преподавательорганизатор ОБЖ Михеев Анатолий Петрович.
3. Учащийся кадетского класса.
Награждение: Команды, занявшие призовые места награждаются грамотой
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.