ПОЛОЖЕНИЕ КОНКУРСА «А НУ-КА, ПАРНИ!», ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕС

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха. 2. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления. 3. Развитие и совершенствование физических качеств. 4. Определить рейтинг класса в своей параллели. Сроки и место проведения: 1. 2. 1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши) 2. У каждой команды название и девиз. 3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы. 4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе) Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей 9 классов. Программа проведения: Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению 1. Подъем (разминка.) – команда 2. Завтрак солдата (поймать …..) – команда 3. Солдатская сила (подтягивание) – команда 4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) – команда Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым конкурсом)1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха. 2. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и творческого мышления. 3. Развитие и совершенствование физических качеств. 4. Определить рейтинг класса в своей параллели. Сроки и место проведения: 1. 2. 1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши) 2. У каждой команды название и девиз. 3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы. 4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе) Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных руководителей 9 классов. Программа проведения: Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению 1. Подъем (разминка.) – команда 2. Завтрак солдата (поймать …..) – команда 3. Солдатская сила (подтягивание) – команда 4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) – команда Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым конкурсом)
Иконка файла материала polozhenie09..02.2011.doc
КОНКУРСА «А НУ­КА, ПАРНИ!»,  ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ПОЛОЖЕНИЕ среди 9 классов Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.  1. Воспитание чувства коллективизма, взаимовыручки, товарищества и  творческого мышления. 2. Развитие и совершенствование физических качеств.  2. Определить рейтинг класса в своей параллели. Сроки и место проведения: 1.       2.        1 Учащийся 9 класса, состав команды: 6 человек (юноши)  2. У каждой команды название и девиз.       3. Форма одежды: спортивная, одной цветовой гаммы.       4. Иметь группу поддержки (участвует в конкурсе) Ответственность за формирование и явку команд возложить на классных   руководителей 9  классов. Программа проведения:         Группа поддержки получает задание и готовится к выступлению 1. Подъем (разминка.) –  команда 2. Завтрак солдата (поймать …..) –  команда 3. Солдатская сила (подтягивание) –  команда 4. Солдатская сноровка (забить гвоздь) –  команда            Выступает группа поддержки (которая получила задание перед первым  конкурсом) 5. Получи шифровку, капитан  (составить слово) – команда 6. Самый сильный солдат (поднимание гири) – один от команды 7. Марш бросок –  команда 8. Ночное вождение солдата –  два участника 9. Переноска  раненого солдата  –  команда 10. Письмо любимой (Буримэ) –  команда за 3мин 11.  Перетягивание каната –  команда Справки   о   каждом   виде   программы   можно   получить   у  учителя физической  культуры Плетинского В.М. Оргкомитет:   Ответственный за организацию и проведение Плетинский Владимир Максимович Судейство: 1. Учителя физической культуры:  Стрельбова Т. П., Смирнова Л. В. 2. Преподаватель­организатор ОБЖ Михеев Анатолий Петрович. 3. Учащийся кадетского класса. Награждение:  Команды, занявшие призовые места награждаются грамотой