Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют требуемым результатам ООП НОО, ООП ООО. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые предметные умения (навыки чтения, счета, письма, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др.) Ученик не может воспроизвести определений понятий, формул, доказательств, не может, излагая систему понятий, отойти от готового текста, не понимает текста, построенного на изученной системе понятий. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям лицея, общества.
Приложение1.docx
Приложение 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
________________ Директор лицея
________________
________________ ___________/________/
Пр. № ____от__________
________________
План индивидуальной работы учителяпредметника
с неуспевающим обучающимся.
План индивидуальной работы с ____________________________, обучающимся _______
класса
Учитель: _________________________
Классный руководитель:______________________________
Дата составления: _______________
1. Дополнительные занятия.
№ Тема дополнительного занятия
Дата занятия
2. Беседа учителяпредметника с классным руководителем (по необходимости)
3. Беседа учителяпредметника с родителями.
Даты бесед
Основной вопрос беседы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.