Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Оценка 4.8

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
9 кл—11 кл
15.02.2018
Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
1.1. Настоящее Положение разработано на основании: Закона «Об образовании»; приказа Министерства образования и науки ДНР «Об утверждении государственных образовательных стандартов основного общего образования»; приказа Министерства образования и науки ДНР «Об утверждении государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования»; Устава ГВ(С)ОШ № 1 (далее - ОО); локальных нормативных актов ГВ(С)ОШ № 1. 1.2. Положение принимается на заседании Педагогического совете и утверждается приказом директора ОО.Нормативные акты вечерней школы
Положение о слабоуспевающих учащихся.docx
Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании:   Закона «Об образовании»;   приказа   Министерства   образования   и   науки   ДНР   «Об   утверждении государственных   образовательных   стандартов   основного   общего образования»;   приказа   Министерства   образования   и   науки   ДНР   «Об   утверждении государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования»;   Устава ГВ(С)ОШ № 1 (далее ­ ОО);   локальных нормативных актов ГВ(С)ОШ № 1.  1.2.   Положение   принимается   на   заседании   Педагогического   совете   и утверждается приказом директора ОО. 2. ЦЕЛИ 2.1.   Обеспечить   выполнение   Закона   «Об   образовании», Минобрнауки ДНР, Устава ГВ(С)ОШ № 1.  2.2.   Повысить   уровень   обученности   и   качество   обучения   отдельных обучающихся и обучающихся в ГВ(С)ОШ № 1 в целом.   приказов 3. ЗАДАЧИ 3.1.   Формирование   ответственного   отношения   обучающихся   к   учебному труду. 3.2.   Повышение   ответственности   родителей   (законных   представителей)   за обучение детей в соответствии с Законом  «Об образовании». 3.3.   Создание   комплексной   системы   работы   со   слабоуспевающими обучающимися. 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4.1. Выявление возможных  причин  низкой успеваемости и  качества  знаний обучающихся;  4.2. Принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний обучающихся. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ­ПРЕДМЕТНИКА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМСЯ И ЕГО РОДИТЕЛЯМИ  (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) 5.1.  Использовать   на   уроках   различные   виды   опроса (устный,  письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.  5.2.   Регулярно   и   систематически   опрашивать   обучающихся,   выставляя своевременно оценки.  5.3. Комментировать в корректной форме оценку обучающегося (необходимо отмечать недостатки, чтобы ученик мог их устранять в дальнейшем). 5.4.   Учитель­предметник   обязан   поставить   в   известность   классного руководителя   или   непосредственно   родителей   (законных   представителей) обучающегося о низкой успеваемости.  5.5. Учитель не должен снижать оценку обучающемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия. 5.6. Учитель­предметник ведет следующую документацию:   план   индивидуальной   работы   со   слабоуспевающими,   неуспевающими   на четверть;   отчет   учителя­предметника   о   причинах   неуспеваемости   обучающихся один раз в четверть. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6.1.   Классный   руководитель   обязан   выявлять   причины   неуспеваемости обучающегося через индивидуальные беседы, при необходимости обращаясь к психологу,   социальному   педагогу   (методы   работы:   анкетирование обучающихся,   родителей   (законных   представителей),   собеседование), учитывая, что к возможным причинам можно отнести:   пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине);   недостаточная домашняя подготовка;   низкие способности;   нежелание учиться;   недостаточная работа на уроке;   необъективность выставления оценки на уроке;   большой объем домашнего задания;   высокий уровень сложности материала;   другие причины. 6.2.   В   случае,   если   слабая   успеваемость   является   следствием   пропуска уроков,   классный   руководитель   должен   выяснить   причины   пропуска (уважительная, неуважительная). 6.3. Уважительными причинами считаются:   болезнь,   подтвержденная   справкой   врача   или   запиской   от   родителей   на срок не более 3­х дней;   мероприятия, учреждения, проводящего данное мероприятие;   подтвержденные   справками,   вызовами,   приказом   освобождение   медицинскими   работниками   от   урока   ученика   в   случае плохого   самочувствия   с   предупреждением   учителя­предметника   или классного руководителя;   по   семейным   обстоятельствам   (по   заявлению   родителей   (законных представителей) на имя директора ОО).  6.4. Неуважительными причинами считаются пропуски урока или уроков без соответствующих   документов,   подтверждающих   уважительную   причину отсутствия обучающегося.  6.5.   Классный   руководитель   должен   немедленно   проинформировать родителей (законных представителей) о пропуске уроков.  6.6. В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания классный   руководитель   обязан   провести   профилактическую   работу   с родителями   (законными   представителями)   обучающегося,   а   в   случае необходимости   обратиться   за   помощью   к   социальному   педагогу   или психологу.  6.7. Классный руководитель ведет следующую документацию:   уведомления родителям неуспевающего обучающегося;   страничку   бесед   с   родителями   (законными   представителями) слабоуспевающего,   неуспевающего   обучающегося   в   плане   воспитательной работы;   отчет о работе с неуспевающими обучающимися 6.8. В случае отсутствия положительного результата классный руководитель приглашает родителей (законных представителей) на беседу к заместителю директора. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 7.1.   Обучающийся   обязан   выполнять   домашнее   задание,   своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.  7.2. Обучающийся обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.  7.3.   Обучающийся,   пропустивший   занятия   (по   уважительной   или   без уважительной причины) обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией. 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) 8.1.   Родители   (законные   представители)   обязаны   явиться   в   школу   по требованию педагога или классного руководителя.  8.2. Родители (законные представители) обязаны контролировать выполнение домашнего задания обучающимся и его посещение ОУ. 8.3. Родители (законные представители) обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного   учебного   материала   путем   самостоятельных   занятий   или консультаций   с   учителем   предметником   в   случае   отсутствия   ребенка   на уроках по болезни или другим уважительным причинам.  8.4.   Родители   (законные   представители)   имеют   право   посещать   уроки,   по которым   обучающийся   показывает   низкий   результат,   только   с   разрешения администрации.  8.5. Родители (законные представители) имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОО.  8.6.   В   случае   уклонения   родителей   (законных   представителей)   от   своих обязанностей   оформляются   материалы   на   обучающегося   и   его   родителей (законных   представителей)   в   комиссию   по   делам   несовершеннолетних   и защите   прав   детей   с   целью   принятия   административных   мер   наказания   к родителям (законным представителям). 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙСЛУЖБЫ 9.1.   Социальный   педагог   обязан   провести   индивидуальную   беседу   с обучающимся с целью выявления социальных проблем.  9.2.   При   необходимости   посетить   квартиру   обучающегося,   составить   акт обследования.  9.3.   В   случае   обращения   классного   руководителя   по   выявлению   причин низкой   успеваемости   обучающегося   школьный   психолог   разрабатывает систему методик, определяющих причины низкой успеваемости.  9.4. Психолог дает рекомендации по развитию данного ребенка 9.5. руководителю и администрации в виде аналитической справки. 9.6. Социально­психологическая служба ведет следующую документацию:  план работы со слабоуспевающими, неуспевающими обучащимися;  акты посещения семей на дому;   журнал   регистрации   бесед   со   слабоуспевающими,   неуспевающими учащимися;  отчет администрации школы в конце года.  9.7. В случае неэффективности принятых мер смотри п.8.6.   О   результатах   диагностик   психолог   докладывает   классному 10.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ 10.1. Контролирует деятельность всех звеньев учебного процесса по работе со слабоуспевающими, неуспевающими учащимися.  10.2. Администрация школы ведет следующую документацию:  положение о работе со слабоуспевающими, неуспевающими обучающимися;  список неуспевающих обучающихся;  справки по работе со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.  10.3.  Администрация   школы   составляет   аналитическую   справку   по   итогам года   о   работе   педагогического   коллектива   со   слабоуспевающими, неуспевающими учащимися.  10.4.   В   случае   неэффективности   принятых   мер   администрация   школы организует работу малого педсовета, школьного профилактического Совета, на   который   приглашается   обучающийся   и   его   родители   (законные представители) для решения дальнейшего вопроса об обучении.  10.5.   Решение   о   переводе   с   академической   задолженностью   учащегося имеющих «2» или не аттестацию принимает педагогический совет. 11.КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ 11.1. Ежедневный контроль осуществляет классный руководитель, учителя­ предметники, родители (законные представители). 11.2. Общий контроль осуществляет директор школы.

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися

Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018