Положение о директорских контрольных работах
Оценка 5

Положение о директорских контрольных работах

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
12.05.2018
Положение о директорских контрольных работах
Положение о директорских контрольных работах в ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» разработано в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ - СТОТиС 06-12 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.
ПОЛОЖЕНИЕ О ДИРЕКТОРСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТАХ.doc
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.1 из 8 Рег. № ____ Экз. № __ УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ   «Сахалинский   техникум отраслевых технологий и сервиса» _______________ /Д.А Мартынов/  «____» _____________ 2016 г. ПОЛОЖЕНИЕ Система менеджмента качества Версия № 2 Положение об директорских контрольных работах в ГБПОУ «Сахалинский  техникум отраслевых технологий и сервиса»  в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 НД Введено с  «___»___________20____г. Количество листов:  Холмск 2016г. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.2 из 8 Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО – заместителем директора по УР  и НМР 2. Должностная инструкция соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ ­ СТОТиС 06­12 в  части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными  нормативными документами системы менеджмента качества. 4.   УПРАВЛЕНИЕ   должностной   инструкцией   в   соответствии   с   требованиями   СТ­ СТОТиС 06­12. 5. СРОК ПЕРЕСМОТРА –  ежегодно. 6.   Положение   является   интеллектуальной   собственностью   ГБПОУ   «Сахалинский техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»и   не   может   быть   полностью   или   частично воспроизведено,   тиражировано   и   распространено   в   любом   виде   вне   ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых  технологий  и сервиса»  без разрешения  высшего  руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Экз № 1 Экз № 2 Экз № 3 Экз № 4 ­ ЦМК общепрофессиональных дисциплин НПО ­ ЦМК общепрофессиональных дисциплин  СПО ­ МК классных воспитателей ­ ЦМК общеобразовательных дисциплин ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.3 из 8 1. Общие положения.  1.1.   Положение   о   проведении   административных   контрольных   работ   (далее   ­ Положение)   в   ГБПОУ   «Сахалинский   техникум   отраслевых   технологий   и сервиса» разработано в соответствии с:  1.1.1.   Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №   27Э­ФЗ   «Об   образовании   в Российской Федерации».    Федеральными   1.1.2. профессионального образования (далее ­ ФГОС СПО).  образовательными   стандартами   среднего 1.1.3. Приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 14.06.2014 г. № 464 «Об утверждении  Порядка организации  и осуществления образовательной   деятельности   по   образовательным   программам   среднего профессионального образования».  1.1.4. Приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».  1.1.5. Приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013   г.   №   1324   «Об   утверждении   показателей   деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».  1.1.6. Положением о текущем контроле успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся.  1.1.5. Уставом техникума.  1.2.   Административные   контрольные   работы   (далее   ­   АКР)   для   обучающихся проводит администрация техникума в рамках внутритехникумовского контроля. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.4 из 8 1.3.Директорские   контрольные   работы   проводятся   с   целью   контроля   за качеством   подготовки   студентов   образовательного   учреждения,   соответствия содержания   подготовки   требованиям   федеральных   государственных образовательных стандартов.  1.4.Проведение директорских контрольных работ должна улучшать  деятельность образовательного учреждения в соответствии с Политикой, целями и задачами в области качества.  1.5.Директорские   контрольные   работы   проводятся   в   соответствии   с методологическими инструкциями системы менеджмента качества СМК 1.6. График проведения директорских  контрольных работ рассматривается как часть   внутритехникумовского   контроля   и   разрабатывается   методической комиссии,   утверждается   директором   техникума   и   доводится   до   сведения преподавателей.   предмет,   В   графике   указываются   дисциплина, профессиональный   модуль   (ПМ),   междисциплинарный   курс   (МДК), преподаватель, группа, срок проведения директорской контрольной работы, ассистент. 1.7. Необходимость   проведения   директорских   контрольных   работ   по дисциплине/предмету/ПМ/МДК определяется: ­   подготовкой материалов к аттестации преподавателя;   самообследованием   качества   подготовки   специалистов   перед ­ государственной аккредитацией; ­ по результатам посещенных уроков, текущей и промежуточной аттестации обучающихся. 1.8. В  течение   учебного   года   могут   проводиться   внеплановые   директорские контрольные работы по представлению методических комиссий, заведующих отделениями.   В   этом   случае   издается   приказ   на   проведение   директорской контрольной работы, который подписывается директором техникума. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.5 из 8 1.9. Содержание   текстов   директорской   контрольной   работы   должно определяться   Государственными   требованиями   к   минимуму   содержания   и уровню подготовки выпускников по специальности, учитывать как проверку теоретических,   так   и   практических   знаний   и   навыков   по   дисциплине предмету/ПМ/МДК, соответствовать объему изученного материала на момент проведения работы. 1.10 Для   обеспечения   самостоятельного   выполнения   обучающимися директорской контрольной работы она должна проводиться по нескольким вариантам   или   индивидуальным   заданиям.   Варианты   директорской контрольной   работы   рассматриваются   на   МК   (ПЦК)   и   утверждаются директором техникума. 1.11. Контрольные задания до сведения студентов не доводятся. 2. Планирование и подготовка директорских контрольных работ  2.1.   Необходимость   проведения   директорских   контрольных   работ   по дисциплинам, междисциплинарным курсам (МДК) определяется:   по результатам посещения уроков;   по результатам текущей и промежуточной аттестации;    по   плану   подготовки   техникума   к   ежегодному   самообследованию   и самообследованию для проведения аккредитации;    другими   условиями:   по   вновь   открытым   в   техникуме   специальностям, подготовкой материалов к аттестации преподавателя и др.  2.2.   Директорские   контрольные   работы   проводятся   на   основе   федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального образования.  2.3.   График   проведения   директорских   контрольных   работ   разрабатывается  в ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.6 из 8 начале   учебного   года,   утверждается   директором   техникума   и   доводится   до сведения   преподавателей   и   обучающихся   в   течение   первых   двух   месяцев   от начала обучения.  2.4. В графике проведения директорских контрольных работ указывается:  наименование учебной дисциплины, МДК; преподаватель дисциплины, МДК;  учебная группа;  преподаватель, составитель заданий на директорскую контрольную работу; срок проведения директорской контрольной работы;  лицо, ответственное за проведение директорской контрольной работы из числа администрации, председателей цикловых комиссий.  2.5. В графике директорских контрольных работ могут быть учтены обязательные классные контрольные работы по срокам их проведения.  2.6. Дисциплины и группы, по которым проводятся директорские контрольные работы, могут быть дополнены в течение учебного года, по указанию директора, а также на основе отчетов преподавателей, анализа и проверки учебных журналов, посещения уроков.  2.7.   Варианты   заданий   к   директорской   контрольной   работе   разрабатываются незаинтересованным   лицом,   владеющим   содержанием   рабочей   программы дисциплины, междисциплинарного курса.  В   случае   отсутствия   второго   преподавателя   данной   дисциплины,   МДК, разработчиком заданий является сам преподаватель дисциплины, МДК.  2.8. Количество вариантов директорской контрольной работы должно быть не менее четырех. Содержание контрольной работы должно учитывать как проверку теоретических   знаний,   так   и   освоение   профессиональных   компетенций   по дисциплине,   профессиональному   модулю.   Разработчикам   рекомендуется использование   практико­ориентированных   тестовых   заданий   в   директорской контрольной работе. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.7 из 8 2.9. Задания в директорской контрольной работе должны соответствовать объему изученного материала на момент ее проведения.  2.10. Возможно проведение комплексной директорской контрольной работы по ряду родственных дисциплин, МДК одновременно.  2.11. Варианты директорской контрольной работы рассматриваются на цикловой комиссии и утверждаются заместителем директора по учебной работе не позже, чем за две недели до ее проведения.  2.12.   Содержание   вариантов   директорских   контрольных   работ   до   сведения студентов не доводится.  2.13.   Варианты   заданий   директорской   контрольной   работы   хранятся   у заместителя директора по УР. 3. Общие требования к содержанию административных контрольных работ 3.1. АКР, как правило, включает в себя задания трех типов:   ­  задания  с  выбором  одного   правильного   ответа   или   нескольких   правильных ответов   (включая   задания   на   установление   последовательности   или   поиска соответствий).  3.2. Соотношение качества  типов заданий в АКР определяется разработчиком самостоятельно, исходя из специфики содержания дисциплины, ПМ, МДК.  3.3. АКР должны быть составлены с учетом принципа вариативности и включать, как   правило,   три   группы   заданий   (три   варианта).   Задания   оформляются   в соответствии с Приложением 2.  3.4.   Задания   для   АКР   и   спецификации   (Приложение   3)   (в   2­х   экземплярах) собирают   председатели     (цикловых)   комиссий   (далее   ­   (ЦМ)К)   и   сдают заместителю   директора   по   УР   вместе   с   электронным   вариантом   задания   и спецификации не позднее, чем за пять дней до даты проведения АКР. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.8 из 8 3.5.   Задания   для   АКР   должны   быть   составлены   в   соответствии   с   Рабочей программой дисциплины, ПМ, МДК и поурочно­тематическим планом (далее ­ ПТП) таким образом, чтобы охватывать не менее 60% изученного материала на момент   проведения   работы.   Задания   для   АКР   могут   быть   направлены   на проверку только теоретических знаний или проверку как теоретических знаний, так и практических умений. 4.   Порядок   подготовки   и   согласования   заданий   административных контрольных работ  4.1. Задания для АКР и спецификацию к ним разрабатывает преподаватель, в учебную нагрузку которого включены дисциплина, МДК, отраженные в графике проведения АКР. Объем знаний, включенных в АКР, планируется таким образом, чтобы   охватить   большинство   тем,   пройденных   к   моменту   планируемой   даты проведения   АКР.   В   случае   если   дисциплина,   МДК   реализуется   в   течение нескольких семестров, в содержание заданий АКР включаются темы, пройденные в семестрах, предшествующих дате проведения АКР. 4.2. Студенты информируются преподавателем о дате проведения АКР и объеме ее заданий не менее чем за одну неделю до предполагаемой даты проведения работы.  4.3.   Вопросы   и   задания   для   АКР,   а   также   спецификации   к   ним   необходимо рассмотреть   и   согласовать   на   заседании   П(Ц)К.   Далее   все   варианты   и спецификации АКР передаются на утверждение заместителю директора по УР не позднее, чем за неделю до планируемой даты проведения АКР. 5.Проведение директорских контрольных работ ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.9 из 8 5.1. Продолжительность АКР зависит от ее объема и типа заданий и не должна превышать одного академического часа.  5.2. Недопустимо проведение в учебной группе более одной АКР в день.  5.3. АКР по дисциплинам, МДК, объем аудиторных часов которых составляет менее   40   часов,   не   проводятся.   По   данным   дисциплинам   работы   могут проводиться   по   решению   администрации   техникума   после   завершения промежуточной аттестации.  5.4.   АКР   по   дисциплине,   МДК   считается   проведенной,   если   в   ней   приняло участие не менее 90% списочного состава группы.  5.5. В случае отсутствия для большого числа студентов возможности принять участие   в   АКР   по   уважительным   причинам,   для   них,   по   согласованию   с заведующим   отделения   и   заместителем   директора   по   УР,   устанавливаются отдельные   даты   проведения   АКР   не   позднее,   чем   за   неделю   до   начала экзаменационной сессии.  5.6. Причины, по которым отдельные обучающиеся не смогли принять участие в АКР, указываются в анализе ее проведения.  5.7.  При  написании   АКР   обучающимся  не  разрешается   использовать   учебную, нормативную, методическую и иную справочную литературу. 5.8.Директорская контрольная работа проводится преподавателем в присутствии ассистента. 5.9.Директорская   контрольная   работа   по   дисциплине   проводится   в   учебном кабинете данной дисциплины, предмета, ПМ, МДК. 5.10.На   директорской   контрольной   работе   обучающимся   запрещается пользоваться   учебной,   нормативной,   справочной,   методической   и   другой литературой. 5.11.Для   обеспечения   достоверности   контрольного   среза   рекомендуется рассаживать обучающихся за парты по одному. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.10 из 8 5.12.Выдача заданий на контрольную работу и сбор выполненных контрольных работ осуществляются ассистентом. 6.Проверка, анализ и хранение директорских контрольных работ 6.1.Проверку   контрольной   работы   осуществляет   преподаватель   дисциплины   в срок не более двух дней после ее проведения. 6.2.Результаты   контрольной   работы   оцениваются   в   баллах:   5   (отлично),   4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). 6.3.По результатам директорской контрольной работы преподаватель дает анализ качества подготовки обучающихся. 6.4.Преподаватель — разработчик заданий на директорскую контрольную работу перепроверяет   результаты   директорской   контрольной   работы,   составляет заключение о качестве подготовки обучающихся. Данная работа преподавателю­ разработчику засчитывается в график взаимных посещений уроков. 6.5.Результаты   директорских   контрольных   работ   анализируются   на   заседании педагогического совета техникума или совещаниях при зам.директора по учебной работе.   Материалы   для   анализа   результатов   подготовки   обучающихся     по директорским контрольным работам готовит заместитель директора по учебной работе. 6.6.Проверенные директорские контрольные работы и анализ на них хранятся у заместителя   директора   по   учебной   работе   в   течение   года.   Директорские контрольные работы, проведенные при самообследовании дисциплины, предмета, ПМ, МДК, хранятся до момента завершения аккредитации специальности. 6.7.    По результатам АКР преподаватель на специальном бланке делает анализ качества подготовки обучающихся (Приложение 4.1) и сдает его председателю П(Ц)К.  6.8. Председатель П(Ц)К проводит анализ результатов АКР (Приложение 4.2) и ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.11 из 8 сдает его заведующему отделением.  6.9.   Заведующий   отделением   проводит   сводный   анализ   результатов   АКР   по циклам дисциплин по каждой специальности (Приложения 4.3, 4.4, 4.5, 4.6) и по отделению в целом (Приложение 5).  6.10. По результатам АКР проводится их анализ на заседании Методического совета техникума, а также на совещании у заместителя директора по УР.  6.11. Результаты проведения АКР в обязательном порядке доводятся до сведения обучающихся. 6.12. Результаты проведения АКР выставляются отдельной колонкой в журнале учебных занятий группы с пометкой «АКР».  6.13.   Рекомендуется   уделять   пристальное   внимание   результатам   АКР   при аттестации обучающихся в ходе предварительной и промежуточной аттестаций. 7.11.   Задания   и   спецификации,   а   также   проверенные   АКР   с   материалами   их анализа хранятся учебной части. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.12 из 8 ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ группа отделение Спец­ть дисциплина Препод­ль дата кабинет ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.13 из 8 Рассмотрено ЦМК Протокол № от «___»______201___г утверждаю Звм.директора по УР ЗАДАНИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Специальность (профессия) (профессия) (ти):__________________________ Дисциплина/ ПМ (МДК)___________________                                                      Вариант___ Преподаватель                      И.О.Фамилия ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.14 из 8 Рассмотрено ЦМК Протокол № от «___»______201___г Председатель ЦМК утверждаю Звм.директора по УР СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА Предназначение: срез знаний  Дисциплина/ (ПМ):_________________  Специальность (профессия) (профессия) (ти):_________________________  Продолжительность выполнения задания:___мин Преподаватель  (ли):_________________________ №  задания                           Вариант№1 Правильный ответ № темы КТП Наименование  знаний ФГОС/РП Кол­во баллов Количество баллов   оценка Отлично Хорошо ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.15 из 8 Удовлетворительно неудовлетворительно Преподаватель__________________________ Рассмотрено ЦМК Протокол № от «___»______201___г Председатель ЦМК утверждаю Звм.директора по УР СПЕЦИФИКАЦИЯ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА Предназначение: срез знаний  Дисциплина/ (ПМ):_________________  Специальность (профессия) (профессия) (ти):_________________________  Продолжительность выполнения задания:___мин Преподаватель  (ли):_________________________ №  задания                           Вариант№2 Правильный ответ № темы КТП Наименование  знаний ФГОС/РП Кол­во баллов Количество баллов   оценка Отлично ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.16 из 8 Хорошо Удовлетворительно неудовлетворительно Преподаватель__________________________ Лист согласования  Разработал: Согласовано: Заведующая учебной частью Заместитель директора по УР Должность Должность Сафина В.Г. Ф.И.О. Подпись «___»________20__г. Дата Подпись «____»________20__г. Дата Панькова Л.С. Ф.И.О. Руководитель службы качества Должность Подпись Ф.И.О. «___»________20__г. Дата ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.17 из 8 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.18 из 8 Лист регистрации изменений № изменения 1 Измененны х 2 Номера листов Замененных Новых Аннулирован 3 4 ных 5 Ф.И.О.  и подпись лица, внесшего изменения 6 Дата внесения изменений 7 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.19 из 8 Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества Нормативные документы Положение о директорских контрольных работах     Версия № 2 стр.20 из 8 Лист ознакомления № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечан ия 6

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах

Положение о директорских контрольных работах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018