ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов
Оценка 4.9

ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство
Взрослым
28.03.2018
ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов
ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим ко... омплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы. Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.Кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение начальной общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления
123.doc
ПОЛОЖЕНИЕ  о кабинете начальных классов МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  Кабинет   начальных   классов   –   это   учебно­воспитательное   подразделение 1. начальной   общеобразовательной   школы,   являющееся   средством   осуществления Государственной   программы   образования,   обеспечивающее   оптимальные   условия  для повышения уровня образования учащихся.  2.   Оснащение   кабинета   включает   в   себя:   учебно­наглядные   пособия,   учебное оборудование,   приспособления   для   практических   занятий   по   предмету, технические средства обучения.  3. Занятия в кабинете должны служить: активизации мыслительной деятельности учащихся;   формированию навыков использования справочных материалов, навыков  анализа и систематизации изученного материала;   формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.    развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;  воспитанию высокоорганизованной личности  2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ 2.1.  Наличие   в   кабинете   нормативных   документов   (Государственный   образовательный стандарт,   календарные   планы,   измерители,   требования   и   др.),   регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.  2.2. Укомплектованность   кабинета   учебным   оборудованием,   учебно­методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.  2..3. Соответствие   учебно­методического   комплекса   и   комплекса   средств   обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам.  2..4. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.  2.5. Наличие   и   обеспеченность   учащихся   комплектом   типовых   заданий,   тестов, контрольных   работ   и   т.п.   для   диагностики   выполнения   требований   базового   и продвинутого уровней образовательного стандарта.  2.6. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно­информационных стендов.  2.7. гигиенических норм в учебном кабинете. 2.8.   Наличие   расписания   работы   учебного   кабинета   по   обязательной   программе, факультативным   занятиям,  программе   дополнительного   образования,   индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.   Соблюдение   правил   техники   безопасности,   пожаробезопасности,   санитарно­ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА  3.1. Паспорт учебного кабинета.  3.2. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете.  3.3. График занятости кабинета. 3.4. План работы кабинета на учебный год и перспективу.  4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА 4.1. Выполняется на основании Положения о смотре кабинета один раз в год.  4.2. Администрация совместно с профкомом проводит осмотр кабинетов два раза в год.  4.3.   По   результатам   осмотра   подводятся   итоги   состояния   кабинета   по   следующим критериям:   соблюдение санитарно­гигиенических норм:    чистота кабинета;  исправная мебель;   озеленение;   наличие системы проветривания.    лаборатория учителя:       демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал,  его систематизация);   классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и   оформление кабинета:      постоянные экспозиции по профилю кабинета;  временные экспозиции;  уют;  расписание работы кабинета.   методический отдел:  перспективный план развития кабинета; дидактический, раздаточный материал; наличие карточек и т.п.; творческие работы учащихся;  наличие методической литературы по предмету.  тряпки);  тсо.        

ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов

ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов

ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов

ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018