ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края
Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.
Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим ко... омплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.
Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта образования и образовательным программам.
Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой школы.
Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта.
Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.Кабинет начальных классов – это учебно-воспитательное подразделение
начальной общеобразовательной школы, являющееся средством осуществления
123.doc
ПОЛОЖЕНИЕ
о кабинете начальных классов
МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Кабинет начальных классов – это учебновоспитательное подразделение
1.
начальной общеобразовательной школы,
являющееся средством осуществления
Государственной программы образования, обеспечивающее оптимальные условия для
повышения уровня образования учащихся.
2. Оснащение кабинета включает в себя: учебнонаглядные пособия, учебное
оборудование,
приспособления для практических занятий по предмету,
технические средства обучения.
3. Занятия в кабинете должны служить:
активизации мыслительной деятельности учащихся;
формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и
систематизации изученного материала;
формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению.
развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
воспитанию высокоорганизованной личности
2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ
2.1. Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный
стандарт, календарные планы, измерители, требования и др.), регламентирующих
деятельность по реализации Государственной программы по предмету.
2.2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебнометодическим
комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы
школы.
2..3. Соответствие учебнометодического комплекса и комплекса средств обучения
требованиям стандарта образования и образовательным программам.
2..4. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом
в соответствии с образовательной программой школы.
2.5. Наличие и обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов,
контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требований базового и
продвинутого уровней образовательного стандарта.
2.6. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и
сменных учебноинформационных стендов.
2.7.
гигиенических норм в учебном кабинете.
2.8. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе,
факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным
занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.
Соблюдение правил техники безопасности, пожаробезопасности, санитарно
3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАЦИИ КАБИНЕТА
3.1. Паспорт учебного кабинета.
3.2. Правила техники безопасности работы в учебном кабинете.
3.3. График занятости кабинета. 3.4. План работы кабинета на учебный год и перспективу.
4. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА
4.1. Выполняется на основании Положения о смотре кабинета один раз в год.
4.2. Администрация совместно с профкомом проводит осмотр кабинетов два раза в год.
4.3. По результатам осмотра подводятся итоги состояния кабинета по следующим
критериям:
соблюдение санитарногигиенических норм:
чистота кабинета;
исправная мебель;
озеленение;
наличие системы проветривания.
лаборатория учителя:
демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал,
его систематизация);
классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела и
оформление кабинета:
постоянные экспозиции по профилю кабинета;
временные экспозиции;
уют;
расписание работы кабинета.
методический отдел:
перспективный план развития кабинета;
дидактический, раздаточный материал;
наличие карточек и т.п.;
творческие работы учащихся;
наличие методической литературы по предмету.
тряпки);
тсо.
ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов
ПОЛОЖЕНИЕ о кабинете начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.