Положение о комиссии по урегулированию споров
Оценка 4.6

Положение о комиссии по урегулированию споров

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
Взрослым
26.04.2018
Положение о комиссии по урегулированию споров
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» разработано в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Положение устанавливает порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИИ СПОРОВ.doc
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.1 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Рег. № _01 Приказ № 111/1­ОД От 15.09.17 Экз. № 1 УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБПОУ   отраслевых технологий и сервиса» _______________ /Д.А Мартынов/  «Сахалинский   техникум «_15_» ____09_____ 2017г. ПОЛОЖЕНИЕ Система менеджмента качества Версия № 2 Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБПОУ  «Сахалинский  техникум отраслевых технологий и сервиса»  в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 Введено с  «_15_»___09______2017_г. СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017    Количество листов: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.2 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Холмск 2017г. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.3 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Информационные данные 1. РАЗРАБОТАНО – заместителем директора по НМР  В.Г.Сафиной, 2. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ ­ СТОТиС 06­12 в части  требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными  нормативными документами системы менеджмента качества. 4. УПРАВЛЕНИЕ Положением в соответствии с требованиями СТ­СТОТиС 06­12. 5. СРОК ПЕРЕСМОТРА –  ежегодно. 6.   Положение   является   интеллектуальной   собственностью   ГБПОУ   «Сахалинский техникум   отраслевых   технологий   и   сервиса»и   не   может   быть   полностью   или   частично воспроизведено,   тиражировано   и   распространено   в   любом   виде   вне   ГБПОУ   «Сахалинский техникум отраслевых  технологий  и сервиса»  без разрешения  высшего  руководства ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». Экз № 1 Экз № 2 Экз № 3 Экз № 4 Экз № 5 ­ ЦМК ООЦ ­ ЦМК ТЦ ­ ЦМК ЕНЦ ­ Заместитель директора по УВР и СВ Заместитель директора по УР ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.4 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Общие положения 1.1.   Настоящее   положение   устанавливает   порядок   создания,   организации   работы, принятия  и   исполнения   решений   Комиссии  по  урегулированию   споров  между   участниками образовательных   отношений   (далее   –   Комиссия)   Государственного   профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»   – далее (далее Учреждение). 1.2. Настоящее Положения утверждено с учетом мнения совета обучающихся (протокол от   _08.09.2015   года   №   _1__), несовершеннолетних   обучающихся  Учреждения     совета  родителей   (законных   представителей)   (протокол   от   12.09.2015   №   1_)   и представительным органом работников Учреждения  (протокол от 17.09.2015 г. № 12). 1.3.  Комиссия   создается   в   соответствии   со  статьей   45  Федерального   закона   от   29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудовым  Кодексом РФ,   Уставом   Учреждения  в   целях   урегулирования   разногласий   между   участниками образовательных   отношений   по   вопросам   реализации   права   на   образование,   в   том   числе   в случаях   возникновения   конфликта   интересов   педагогического   работника,   применения локальных   нормативных   актов.   Она   является   первичным   органом   по   рассмотрению конфликтных ситуаций. 1.4.   В   своей   работе     комиссия   по   урегулированию   споров   между   участниками образовательных отношений должна обеспечивать соблюдение прав личности. 1. Порядок избрания комиссии 2.1.   Комиссия   по   урегулированию   споров   между   участниками   образовательных отношений состоит из равного числа родителей (законных представителей) обучающихся (3 чел.) и работников Учреждения (3 чел.). 2.2. Избранными в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений от работников Учреждения считаются кандидатуры, получившие большинство голосов на общем собрании коллектива. 2.3. Избранными в состав комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных   отношений   от   родительской   общественности   считаются   кандидаты, получившие большинство голосов на общем  родительском собрании. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.5 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   2.4.   Утверждение   членов   комиссии   и   назначение   ее   председателя   оформляются приказом директора Учреждения. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из своего состава избирает председателя, заместителя и секретаря. 2.5.   Срок   полномочий     комиссии   по   урегулированию   споров   между   участниками образовательных отношений составляет 1 год.  2.6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. 2.7. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется: ­  на основании личного заявления члена Комиссии об исключении из его состава; ­  по требованию не менее 2/3 членов Комиссии, выраженному в письменной форме; ­   в   случае   отчисления   из   Учреждения   обучающегося,   родителем   (законным представителем)   которого   является   член   Комиссии,   или   увольнения   работника   –   члена Комиссии. ­   в   случае   досрочного   прекращения   полномочий   члена   Комиссии   в   ее   состав избирается   новый   представитель   от   соответствующей   категории   участников образовательного процесса в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения. 3. Деятельность  комиссии 3.1. Комиссия  собирается  по мере  необходимости.  Решение о проведении  заседания Комиссии   принимается   ее   председателем   на   основании   обращения   (жалобы,   заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 5 учебных дней с момента поступления такого обращения. 3.2.   Обращение   подается   в   письменной   форме.   В   жалобе   указываются   конкретные факты   или   признаки   нарушений   прав   участников   образовательных   отношений,   лица, допустившие нарушения, обстоятельства. 3.3. Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии. 3.4.   Лицо,   направившее   в   Комиссию   обращение,   вправе   присутствовать   при рассмотрении   этого   обращения   на   заседании   Комиссии.   Лица,   чьи   действия   обжалуются   в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. 3.5.   Для   объективного   и   всестороннего   рассмотрения   обращений   Комиссия   вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.6 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу. 3.6.   Комиссия   принимает   решение   простым   большинством   голосов   членов, присутствующих на заседании Комиссии. 3.7.   В   случае   установления   фактов   нарушения   прав   участников   образовательных отношений, Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На   лиц,   допустивших   нарушение   прав   обучающихся,   родителей   (законных   представителей) несовершеннолетних   обучающихся,   а   также   работников   Учреждения,   Комиссия   возлагает обязанности   по   устранению   выявленных   нарушений   и   (или)   недопущению   нарушений   в будущем. 3.8. Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие принятия решения образовательной организацией, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия  принимает решение  об отмене данного решения Учреждения (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения. 3.9. Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает   жалобу   необоснованной,   не   выявит   факты   указанных   нарушений,   не   установит причинно­следственную   связь   между   поведением   лица,   действия   которого   обжалуются,   и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя. 3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом. 3.11.   Решение   Комиссии   обязательно   для   исполнения   всеми   участниками образовательных отношений и подлежит исполнению в указанный срок. 4. Права и обязанности членов комиссии 4.1. Члены комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений имеют право на получение необходимых консультаций различных специалистов и учреждений по вопросам, относящихся к компетенции   комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 4.2. Члены комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений обязаны присутствовать на заседании, принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием, давать заявителю ответ в письменном  и устном виде. 4.3.   Принимать   к   рассмотрению   заявления   любого   участника   образовательного процесса   при   несогласии   с   решением   или   действием   администрации,   педагога,   родителя (законного представителя). ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.7 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   4.4.   Рекомендовать,   приостанавливать   или   отменять   ранее   принятое   решение   на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон. 4.5.   Рекомендовать   изменения   в   локальных   актах   образовательного   учреждения   с целью демократизации основ управления образовательным учреждением или расширения прав участников образовательного процесса. 5. Делопроизводство комиссии 5.1.   Заседания     комиссии   по   урегулированию   споров   между   участниками образовательных   отношений   оформляются   протоколом,   который   хранится   в   Учреждении   в течение пяти лет. 5.2.   Данное   Положение   принимается   на   общем   собрании   коллектива   и согласовывается с Педагогическим советом, срок его действия не устанавливается. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.8 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Лист согласования  Разработал: Согласовано: Заведующая учебной частью Заместитель директора по УР Должность Должность Сафина В.Г. Ф.И.О. Подпись «___»________20__г. Дата Подпись «____»________20__г. Дата Панькова Л.С. Ф.И.О. Руководитель службы качества Должность Подпись Ф.И.О. «___»________20__г. Дата ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.9 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Лист регистрации изменений № изменения 1 Измененны х 2 Номера листов Замененных Новых Аннулирован 3 4 ных 5 Ф.И.О.  и подпись лица, внесшего изменения 6 Дата внесения изменений 7 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.10 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Лист регистрации проверок № п/п 1 Дата  проверки 2 Ф.И.О. и должность  лица, выполнившего  проверку 3 Подпись лица, выполнившего проверку 4 Результаты проверки 5 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» Система менеджмента качества    Версия №2 стр.11 из 10 Нормативные документы СМК ­П ­ 8.2.4 – 01­ 2017   Лист ознакомления № п/п 1 Ф.И.О. 2 Должность 3 Личная подпись 4 Дата 5 Примечан ия 6

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о комиссии по урегулированию споров
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018