Положение о конкурсе методических разработок в ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» разработано
в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса на лучшую методическую разработку, устанавливает требования к содержанию, структуре и оформлению методических разработок, выполненных инженерно-педагогическими работниками техникума.
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКЕ Рег2.docx
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
Рег. № _01
Приказ №
От _______
ПОЛОЖЕНИЕ
Экз. № 1
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ГБПОУ
отраслевых технологий и сервиса»
_______________ /Д.А Мартынов/
«Сахалинский
техникум
Система менеджмента
качества
Версия № 2
«_31_» ____02_____ 2017г.
Положение о конкурсе
методических
разработок
в ГБПОУ «Сахалинский
техникум отраслевых
технологий и сервиса»
в соответствии с
требованиями МС ИСО
9001:2008
Введено с
«_31_»___02_
_____2017_г.
СМК П 8.2.4 – 01 2017 Количество
листов:
1 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
2017 год
Информационные данные
1. РАЗРАБОТАНО – заместителем директора по НМР В.Г. Сафиной,
2. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ СТОТиС 0612 в части требований к
построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными
документами системы менеджмента качества.
3. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
4. Положение является интеллектуальной собственностью ГБПОУ «Сахалинский техникум
отраслевых технологий и сервиса»и не может быть полностью или частично
воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский
техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1
Экз № 2
Экз № 3
Экз № 4
ЦМК СГЦ и ЕНЦ
ЦМК ПЦ
Заместитель директора по УР
Заместитель директора по УВР и СВ
2 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения
1.1.
1.2.
1.3.
2.1.
2.2.
2.3.
2.4.
Настоящее Положение регламентирует организацию и проведение конкурса на
лучшую методическую разработку, устанавливает требования к содержанию, структуре и
оформлению методических разработок, выполненных
инженернопедагогическими
работниками ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» (далее –
техникум).
Методическая разработка это пособие, раскрывающее формы, средства, методы
обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии
обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы,
внеклассного мероприятия, преподаванию курса в целом.
Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной
работой.
2. Цели и задачи конкурса
Совершенствование квалификации и профессионализма инженернопедагогических
работников, повышение их компетентности, создание методических систем обучения,
ориентированных на развитие профессиональных компетенций обучающихся в
соответствии с будущим профилем их деятельности и современными условиями
информатизации общества.
Создание в техникуме информационного банка методических идей. Обеспечение
образовательного процесса дополнительными учебнометодическими и дидактическими
материалами.
Раскрытие научнометодического и творческого потенциала преподавателей.
Стимулирование повышения профессионального мастерства преподавателей,
мастеров производственного обучения, воспитателей.
3. Условия участия в конкурсе
3.1.
В конкурсе могут принять участие преподаватели общеобразовательных дисциплин,
преподаватели профессиональных дисциплин, мастера производственного обучения,
воспитатели, кураторы.
4. Руководство конкурсом
3 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого
входят руководители ЦМК техникума, методист, зам.директора по НМР
Для оценки представленных работ создаётся жюри конкурса.
5. Порядок проведения конкурса
Материалы на конкурс принимаются по10 марта зам.директора по НМР.
В течение февраля председателями ЦМК организуется работа по оцениванию и
отбору представленных на конкурс работ.
Оформленные методические материалы обсуждаются на заседании ЦМК, получают
одобрение и рецензию и сдаются в методический кабинет на рассмотрение жюри не
позднее 10 марта.
Жюри с 11 марта по 30 марта изучает материалы, отбирает лучшие и выходит с
предложением директору о награждении ИПР – участников конкурса.
С 11 марта по 20 марта в методическом кабинете организуется выставка
представленных на конкурс методических работ. Все инженернопедагогические
работники техникума могут ознакомиться с материалами и оставить свои отзывы о
качестве методических работ.
Состав жюри: заместители директора по НМР, УР, ПР, УВРиСВ, руководитель
СНО, зав.библиотекой, руководитель творческой лаборатории.
Лучшие методические материалы используются для распространения
педагогического опыта как среди преподавателей техникума, так и за пределами
техникума.
6. Содержание и организация конкурса
4.1.
4.2.
5.1.
5.2.
5.3.
5.4.
5.5.
5.6.
5.7.
6.1. Конкурс проводится один раз в течение учебного года.
6.2. Конкурс проводится по номинациям:
А. Учебнометодические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ, включая КОС
Б. Учебнометодические пособия для обучающихся
В. Методические разработки для преподавателей
Г. Методические разработки внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ
Д.
спортивных, тематических классных часов и т.п.).
Ж. Методическая разработка урока
Методические разработки внеклассных мероприятий (культурномассовых,
В зависимости от качества и педагогической значимости представленные материалы
группируются в соответствии с уровнем методической работы:
Методические материалы первого
(принимаются от педагогов, не
имеющих квалификационной категории) – педагогический работник демонстрирует
знание и умение применять в собственной деятельности широко используемые
педагогические технологии и методики преподавания.
уровня
4 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
Методические материалы второго
уровня (обязательны для преподавателей и
мастеров производственного обучения первой и высшей категории) – в методических
материалах представлены инновационные подходы в образовательном процессе,
интерактивные методы обучения, отражены способы и методы формирования ОК и ПК на
занятии.
Методические материалы третьего
уровня – методические материалы в виде
учебнометодических комплексов по разделам, дисциплинам, МДК (включая контрольно
оценочные средства) с отражением инновационных подходов и способов формирования и
оценивания ОК и ПК.
Методические материалы четвёртого
уровня – педагог создаёт авторскую
программу и проводит экспериментальную работу по её внедрению, разрабатывает новые
формы и методы обучения.
Методические материалы предварительно рассматриваются на заседании МК и
6.3.
решением МК определяются для участия в конкурсе.
7. Требования к содержанию и оформлению материалов
7.1. Участники представляют различные методические разработки уроков, элективных и
факультативных занятий, внеклассных мероприятий и т.д. по номинациям конкурса.
7.2. Материалы принимаются на бумажных и электронных носителях
7.3. Методические разработки, представляемые на конкурс, должны содержать название, цели и
задачи, содержание, список литературы, при необходимости приложения.
7.4. Оценка конкурсных работ осуществляется на основе критериев:
актуальность (соответствие требованиям ФГОС);
участие методической разработки во внешних конкурсах, проектах;
профессиональная и педагогическая грамотность;
направленность дидактического материала (в т.ч. контрольнооценочных
средств) на раскрытие содержания и достижение цели занятия;
инновационный подход;
возможность использования другими преподавателями;
качество оформления и наглядность материала.
8. Подведение итогов конкурса и награждение
По каждой номинации определяется победитель и два призера.
Организаторы конкурса оставляют за собой право увеличить число призовых мест.
8.1. Участники конкурса награждаются грамотами, дипломами.
8.2.
8.3.
8.4. Победители и призеры каждой из номинаций Конкурса награждаются дипломами.
8.5.
Грамотой отмечаются авторы за высокий уровень выполнения конкурсной работы.
5 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
8.6.
Лучшие работы будут рецензированы и при определенных условиях могут быть
опубликованы отдельными изданиями.
Список приложений:
Приложение 1. Классификация методических разработок (на 2 стр.)
Приложение 2. Структура методической разработки (на 1 стр.)
Приложение 3. Требования к методическим разработкам (на 2 стр.)
Приложение 4. Требования к оформлению методических разработок (на 3 стр.)
Приложение 5. Образцы оформления (на 6 стр.)
Приложение 6. Оценочный лист (на 1 стр.)
6 № пп
1. Методическая разработка:
КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Классификация методических разработок
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Разработка общей
методики
преподавания
предметов.
Разработка новых
форм, методов или
средств обучения и
воспитания.
Предназначен для
обучающихся.
Разработка частной
(авторской)
методики
преподавания
предмета.
Предназначен для
обучающихся.
быть
Может
выпущено на одну
из частных тем
учебной
дисциплины.
Разработка
конкретного урока.
Разработка серии уроков. Разработка темы
учебной
дисциплины.
2. Учебные издания подразделяются:
а) Учебник
Содержит
систематическое
изложение
учебной
дисциплины (ее раздела,
части), соответствующее
учебной программе
б) Учебное пособие Частично или полностью
дополняет или заменяет
учебник.
в) Учебно
методическое
пособие
Содержит материалы по
методике преподавания
учебной дисциплины (ее
раздела, части) или по
методике воспитания.
Допускает отход от
программы для
того, чтобы дать
возможность
обучающимся
углубить
свои
знания какойлибо
темы
или
проблемы.
Предназначено для
преподавателей.
7 г) Практикум
д) Пособие учебное
Сборник практических
заданий и упражнений,
способствующих
усвоению, закреплению,
проверке знаний.
справочники,
Словари,
альбомы,
плакаты,
учебные карты, таблицы,
диаграммы,
схемы,
видеофильмы,
звукозаписи, слайды и
др.
3. Методические издания
Методическая
разработка:
Методические
пособия
(методические
рекомендации
методические
указания)
и
урока)
Содержит конкретные
материалы по методике
преподавания учебной
дисциплины (ее раздела,
темы,
или
проведения внеклассного
мероприятия,
по
современным
технологиям обучения,
по
обобщению
передового опыта
комплекс
Содержат
четко
сформулированных
рекомендаций, указаний
выполнению
по
лабораторных
и
Предназначена для
преподавателей.
Предназначен для
обучающихся.
Предназначено для
обучающихся.
Планирование
материала по курсу
(примерная
и
рабочая программа,
рабочий учебный
план),
положения
по
вопросам
учебно
воспитательной
работы (на основе
нормативных
актов);
Предназначены для
обучающихся.
8 практических занятий,
решению
вопросов
практики, по подготовке
к ГИА; практические
задания с примерами их
выполнения.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Структура
методической
разработки
Титульный лист
Аннотация (кратко, 34 предложения)
Указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна
Содержание
Введение (раскрывается актуальность данной работы (12 стр.), т.е. автор отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и
каково ее место в содержании образования)
Основная часть
9 Заключение
Список использованных источников
Приложения
Рецензия (при наличии)
Структура
текста
методических
указаний
в результате освоения темы обучающийся должен уметь;
1) Название темы и обоснование ее актуальности.
2) Учебные цели:
овладение компетенциями (конечная цель);
для формирования умений обучающийся должен знать (исходные базисные знания и умения).
3) Вопросы для самоподготовки к освоению данной темы.
4) Вид занятия (практическое, лабораторное занятие).
5) Продолжительность занятия (в академических часах).
6) Оснащение: таблицы, плакаты, муляжи, лабораторные данные и др.
7) Содержание занятия:
контроль исходного уровня знаний и умений в виде заданий (тестов) разного уровня, типовых задач;
разбор с преподавателем основных и наиболее сложных вопросов, необходимых для освоения темы;
разбор узловых вопросов изучаемого материала;
демонстрация преподавателем методики практических приемов по данной теме;
самостоятельная работа обучающихся под контролем преподавателя (решение задач, лабораторная работа, оформление
результатов проведенной работы и т.д.);
контроль освоения темы занятия (тестовый контроль, решение ситуационных задач и др.).
8) Учебноисследовательская работа по данной теме (написание рефератов, подготовка наглядных пособий, стендов и др.).
9)
Литература: основная, дополнительная.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИЧЕСКИМ РАЗРАБОТКАМ
1 этап
Предварительная работа над методической разработкой:
1.
Выбор темы разработки
Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога
должен быть накоплен определенный опыт;
10 2.
Определение цели методической разработки
Цель может быть следующей: определение форм и методов изучения
содержания темы; раскрытие опыта проведения уроков по изучению той или
иной темы учебной программы; описание видов деятельности педагога и
обучающихся; описание методики использования современных технических и
информационных средств обучения; осуществление связи теории с практикой
на уроках; использования современных педагогических технологий или их
элементов на уроках и т.д.);
3.
4
5
Изучение зарубежной и отечественной
литературы,
пособий,
передового опыта по выбранной теме;
методических
Составление плана и определение структуры
методической разработки;
Определение направления предстоящей
работы.
11 2 этап
Требования к методической разработке:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
1)
Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.
Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее
рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения
учебного материала, применении современных технических и информационных средств обучения.
Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ, описывать изучаемые
явления и технические объекты, освещать вопросы, изложенные в общепедагогической литературе.
Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.
Язык методической разработки должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология
должна соответствовать педагогическому тезаурусу.
Рекомендуемые методы, методические приемы, формы и средства обучения должны обосноваться ссылками на свой
педагогический опыт.
Методическая разработка должна учитывать конкретные материальнотехнические условия осуществления учебно
воспитательного процесса.
Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения.
Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить».
Должна содержать конкретные материалы, которые может использовать педагог в своей работе (карточки задания, планы
уроков, инструкции для проведения лабораторных работ, карточки схемы, тесты, поуровневые задания и т.д.).
12 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
1.
Методическая разработка
обязательно должна иметь
2.
На титульном листе
методической разработки
приводится
3.
На обороте титульного
листа указываются
титульный лист,
аннотацию,
содержание,
введение,
основную часть,
заключение,
список литературы,
приложения,
рецензию.
наименование учреждения (ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»);
заглавие (название) работы;
наименование работы (учебное пособие, методические указания, методические разработки,
методические рекомендации, инструкции к лабораторным и практическим занятиям, программа и
т.п.)
указанием, для кого предназначено данное издание – (профессия, курс);
тема,
сведения об авторе,
место и год издания.
библиографическое описание издания (авторы или составители, полное название, вид, место, год и
количество страниц издания);
аннотация (для учебных пособий) издания;
данные о рассмотрении рукописи на заседании цикловой комиссии (№ протокола, дата
рассмотрения);
составитель данной работы (указывается ученая степень, звание, должность, ФИО составителя);
рецензенты работы (указывается ученая степень, звание, должность, место работы, ФИО. Сведения
об ученой степени, звании и должности приводится в соответствии с существующими правилами
сокращения: доктор др, профессор проф., кандидат канд., доцент доц., биол., ист., мат., хим.
и др. наук, например: канд. тех. наук, доц).
13 4.
5.
6.
7.
8.
9.
11.
12.
10.
Приложение
Работа должна быть
логически выдержана
Аннотация
Содержание
Введение
Количество
в основной части работы
разделов
Заключение
Литература
кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы
раскрывает, кому может быть полезна.
здесь дают наименование разделов и указываются соответствующие страницы по тексту. Разделы
«Аннотация», «Введение», «Заключение» и «Список литературы» не нумеруются. Раздел
«Основная часть» может иметь сквозную нумерацию и нумерацию подразделов.
раскрывается актуальность данной работы, т.е. вопрос, почему автор выбрал эту тему и каково ее
место в содержании образования. Здесь же можно показать причины появления этой работы на
примере колледжа.
может изменяться в зависимости от объема имеющегося материала и поставленной перед собой
целью. В этом разделе подробно рассматриваются все вопросы, внесенные в содержание. По ходу
изложения можно представлять необходимые таблицы и рисунки. Их нумерация обычно
проводится в пределах текущего раздела (например, рис.2.1., таблица 1.3. и т.д.). Таблица должна
иметь название и «шапку» с наименованием колонок.
(12 страницы) подводятся итоги по тем проблемным вопросам, которые поставлены педагогом,
приступая к составлению методической разработки.
по порядку включаются те источники, которые использовались при написании работы. На все
перечисленные в «Списке литературы» источники должны быть ссылки в основном тексте работы
в виде номеров из списка, заключенных в квадратные скобки.
помещают относящиеся к работе дополнительные материалы, которые усиливают или
иллюстрируют важные стороны излагаемых вопросов. В качестве таких материалов могут быть
даны примеры раздаточных карточек, опорных конспектов, схемы изложения учебных вопросов,
фрагменты из конспектов открытых уроков, выдержки из авторских описаний лабораторных или
демонстрационных работ и пр.
в ней соблюдается единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая,
стилистическая грамотность
Требования
оформлению
к
Методическая разработки выполняется на листах формата А4. Текст набирается в формате
MicrosoftWord 20032007.
Шрифттекста 1214 Times New Roman.
Межстрочный интервал – 1,5, в таблицах – 1 1,15
14 Заголовки печатаются прописными буквами, выравнивание – по центру. Между заглавием и инициалами –
одинарный межстрочный интервал.
Основной текст – выравнивание по ширине страницы.
Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами.
Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в
таблицах и на рисунках – не менее 12 пт).
Разметка страницы, поля – обычное значение, абзац 1,25 мм.
объем основного содержания не менее половины всей работы;
объем приложений не лимитируется, но они должны соответствовать тексту (ссылки на них в
тексте обязательны);
ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.
Пример: « … в науке» [3, с. 100]). Наличие списка литературы обязательно, где 3 это номер по
порядку в списке использованных источников
список использованных источников должен содержать 1015 названий;
если разработка носит только практический характер, не требует теоретических ссылок,
то список использованных источников можно опустить.
13.
Требования к объёму
работы
Количество и объем разделов не лимитируется.
15 ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И
СЕРВИСА»
Белоус С.С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАТИВНЫХ МЕТОДОВ
НА УРОКАХ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО
И ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Методические указания для преподавателей
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ХОЛМСК
2015
БелоусС.С. Использование интерактивных методов обучения на
уроках теоретического и практического обучения // Методические указания для
преподавателей. – Холмск: 2017. – 26 с.
Методические указания посвящены одной из актуальных проблем
профессионального образования – использованию интерактивных методов обучения
в учебном процессе, повышению профессионального уровня преподавателя и через
него обучающегося, индивидуализации обучения.
Актуальность методических указаний не вызывает сомнения, указания
являются грамотной, подробной инструкцией к использованию, разработанной на
основе изучения достаточно большого объема научнотехнической, научно
педагогической литературы.
Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области информационных и
коммуникационных технологий, педагогики, инновационных педагогических
технологий.
Рассмотрено на заседании методической комиссии профессий
технического профиля протокол № 5 от 11 февраля 2017г.
Автор:
Белоус
Светослав
Сергеевич,
преподаватель
профессиональных дисциплин первой квалификационной категории. ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
Рецензенты:
СОДЕРЖАНИЕ
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
.
№
1
ФГОС)
Критерии
Актуальность
(соответствие требованиям
Оценка
1 – 5 баллов
2
3
4
5
6
Профессиональная и педагогическая грамотность
1 – 5 баллов
Направленность дидактического материала
(в т.ч. контрольнооценочных средств) на
раскрытие содержания и достижение цели занятия
Инновационный подход
Возможность
использования
другими
преподавателями
Качество оформления и наглядность
1 – 5 баллов
1 – 5 баллов
1 – 5 баллов
1 – 5 баллов
материала.
Итого:
30 баллов
(максимальное количество баллов)
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
Лист согласования
Зам. директора по УР Л.С.Панькова
Зам. директора по НМР В.Г. Сафина
Руководитель СНО М.Г.Вейда
Зам.директора по УВР и СВ З.В.Горланова
СОГЛАСОВАНО:
СОГЛАСОВАНО:
Председатели ЦМК Л.И Давыденко
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
Лист внесения изменений в
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе методических разработок
Дата внесения
Кем утверждено
Примечание
изменения
Номер
изменен
ия
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
Система менеджмента качества
Организационноправовая документация
ПОЛОЖЕНИЕ
СМК П 8.2.4 – 01 2017
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.