ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»
Оценка 4.7

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

Оценка 4.7
Документация +1
docx
администрации
Все классы
02.02.2018
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»
Основной целью Конкурса является стимулирование творческой и профессиональной активности педагогов. Конкурс направлен на решение следующих задач: выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий профессиональный рейтинг среди детей, родителей, коллег, общественности, их поддержка и поощрение; повышение престижа профессии педагога дошкольной организации образования; формирование позитивного общественного мнения о деятельности педагогов дошкольных организаций образования; пополнение банка передового педагогического опыта педагогов дошкольной организации образования.Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников дошкольной организации образования по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий в организации воспитательно - образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогов ДО
воспитатель года.docx
СОГЛАСОВАНО Совет методического кабинета ГККП «Ясли – сад №4 «Дельфинчик» методист _________А. Ильичёва УТВЕРЖДАЮ Руководитель ГККП  «Ясли – сад №4 «Дельфинчик» _________Г. Курмангожина  «____»__________________2017 год ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»  ГККП «Ясли­сад №4 «Дельфинчик» I. Общие положения  1.1. Конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог года» (далее   Конкурс)   проводится   в  рамках   декады   педагогического   мастерства   в  ГККП «Ясли­сад №4 «Дельфинчик». Организаторами конкурса является администрация ДО, совет методического кабинета и первичная профсоюзная организация ДО.  1.2.   Конкурс   направлен   на   развитие   творческой   деятельности   педагогических работников   дошкольной   организации   образования   по   обновлению   содержания образования,   поддержки   новых   технологий   в   организации   воспитательно   ­ образовательного процесса, роста профессионального мастерства педагогов ДО.  II. Цели и задачи конкурса  2.1. профессиональной активности педагогов.  2.2. Конкурс направлен на решение следующих задач:    Основной   целью   Конкурса   является   стимулирование   творческой   и  выявление   творчески   работающих   педагогов,   имеющих   высокий профессиональный рейтинг среди детей, родителей, коллег, общественности, их поддержка и поощрение;   повышение престижа профессии педагога дошкольной организации образования;   формирование   позитивного   общественного   мнения   о   деятельности   педагогов дошкольных организаций образования;   пополнение   банка   передового   педагогического   опыта   педагогов   дошкольной организации образования.  III. Участники конкурса  Участие в Конкурсе принимают все воспитатели и специалисты ДО.  IV. Организация, содержание и проведение конкурса  4.1. Конкурс «Лучший педагог года » проводится один раз в год.  В содержание конкурса включено:  ­ Конкурсное занятие.  Тема занятия и возрастная группа определяется участником конкурса. Занятие (на выбор   участника)   разрабатывается   и  проводится   по   любому   направлению.  Педагог­ участник представляет нетрадиционную систему работы, предполагающую комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно ему.  Признаками нетрадиционной работы являются:   целостность;   оптимальность   в   определении   места   и   времени   применения   каждого методического приема;   разносторонность воздействия на дошкольников;   оригинальность   методов   и   приемов,   видов   деятельности   участников; вовлеченность всех участников воспитательно­образовательного процесса; собственный стиль педагогической деятельности.   Цель   ­   выявление   личностных,   коммуникативных   качеств,   профессионализма конкурсанта. Критерии оценивания (от 0 до 5 баллов):   Фундаментальность знания программного содержания (глубина и оригинальность раскрытия   темы   образовательной   деятельности,   владение   программным содержанием);   Методическая   компетентность   (использование   современных   образовательных технологий);   Психолого­педагогическая   компетентность   (гуманистическая   направленность воспитательно­образовательного   процесса,   организация   взаимодействия   детей между   собой,   организация   сотрудничества   между   участниками   занятия, коммуникативная культура);   Рефлексия   образовательной   деятельности   (соответствие   содержания, использованных   технологий   и   достигнутых   результатов   поставленным   целям, соответствие   замысла   и   реально   развернувшейся   ситуации,   глубина   и   точность анализа образовательной деятельности, рефлексия своей деятельности). V. Жюри конкурса  5.1. Состав жюри, порядок работы, система судейства и критерии оценки конкурсных испытаний утверждаются организаторами конкурса.  5.2. На время работы конкурса избирается жюри.  В состав жюри конкурса входят: 1. Председатель – Курмангожина Г.Ж., руководитель ДО; 2. Ильичёва А.А. ­ методист; 3. Ермак В.А. ­ педагог­психолог ДО. Члены   жюри   конкурса   присутствуют   на   всех   этапах   конкурса,   оценивая профессиональные и творческие способности конкурсантов.  5.3.   Жюри   анализирует,   оценивает   работу   конкурсантов   на   всех   этапах   конкурса, заполняет оценочные ведомости.  5.4.   Председатель   жюри   ведет   подсчет   баллов   набранных   конкурсантами,   готовит проекты   приказов,   печатает   грамоты,   благодарственные   письма.   По   заданию   жюри конкурса   организаторы   собирают   материалы   конкурса   и   готовят   отчетную документацию: Конкурс педагогического мастерства «Лучший педагог года».  VI. Поощрение победителей конкурса  6.1.По   результатам   конкурсного   занятия,   педагоги,   набравшие   большее   количество баллов награждаются грамотами и призами. 6.3. Объявление результатов, награждение победителей конкурса осуществляются на торжественном закрытии данного мероприятия.           ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ               ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ­САД №4«ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ                    БҰЙРЫҚ                                                                  ПРИКАЗ « »_____________2017 жыл Теміртау қаласы город Темиртау № О/Д «О проведении конкурса профессионального мастерства» На основании годового плана воспитательно­образовательной работы ясли ­ сада на 2016­2017 учебный год  ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Провести Конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог года» с целью развития творческой деятельности педагогических работников дошкольной организации образования по обновлению содержания образования, поддержки новых технологий   в   организации   воспитательно   ­   образовательного   процесса,   роста профессионального мастерства педагогов ДО.  2. Поручить   Совету   методического   кабинета   разработку   Положения   о   проведении Конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог года» и представить для утверждения к  31 марта 2017 года. 3. Утвердить состав жюри Конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог года», согласно разработанного Положения. 4. Провести Конкурс профессионального мастерства «Лучший педагог года» в срок с  10 по 28 апреля 2017 года. 5. Ответственность   за   организацию   и   проведение  Конкурса   профессионального мастерства   «Лучший   педагог   года»     возложить   на   методиста   Ильичёву   Анну Александровну. Руководитель                                             Г. Курмангожина                        ознакомлены: Карта анализа открытого просмотра организованной учебной деятельности,  проводимого в рамках конкурса «Лучший педагог года» Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________ Тема: ___________________________________________________________________________________________ КРИТЕРИИ Разносторонность воздействия на дошкольников № 1. Целостность 2. Оптимальность в определении места и времени применения каждого методического приема 3. 4. Оригинальность методов и приемов, видов деятельности участников 5. 6. Собственный стиль педагогической деятельности 7. Фундаментальность знания программного содержания (глубина и оригинальность раскрытия  Вовлеченность всех участников воспитательно­образовательного процесса темы образовательной деятельности, владение программным содержанием) ОЦЕНКА 8. Методическая компетентность (использование современных образовательных технологий) 9. Психолого­педагогическая компетентность (гуманистическая направленность воспитательно­ образовательного процесса, организация взаимодействия детей между собой, организация  сотрудничества между участниками занятия, коммуникативная культура) 10. Рефлексия образовательной деятельности (соответствие содержания, использованных  технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и реально  развернувшейся ситуации, глубина и точность анализа образовательной деятельности,  рефлексия своей деятельности) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________ Карта анализа открытого просмотра организованной учебной деятельности,  проводимого в рамках конкурса «Лучший педагог года» Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________ Тема: ___________________________________________________________________________________________ № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. КРИТЕРИИ ОЦЕНКА  (1­5 баллов) Целостность Оптимальность в определении места и времени применения каждого методического  приема Разносторонность воздействия на дошкольников Оригинальность методов и приемов, видов деятельности участников Вовлеченность всех участников воспитательно­образовательного процесса Собственный стиль педагогической деятельности Фундаментальность знания программного содержания (глубина и оригинальность  раскрытия темы образовательной деятельности, владение программным содержанием) Методическая компетентность (использование современных образовательных  технологий) Психолого­педагогическая компетентность (гуманистическая направленность  воспитательно­образовательного процесса, организация взаимодействия детей между  собой, организация сотрудничества между участниками занятия, коммуникативная  культура) Рефлексия образовательной деятельности (соответствие содержания, использованных  технологий и достигнутых результатов поставленным целям, соответствие замысла и  реально развернувшейся ситуации, глубина и точность анализа образовательной деятельности, рефлексия своей деятельности) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе профессионального мастерства «Лучший педагог года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2018