ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»
Оценка 4.7

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
28.01.2017
ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Эта мысль акцентируется и в новом стандарте образования, об этом говорит и педагог-новатор Ш. А. Амонашвили: «Чем многограннее у ребенка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества». Проведение конкурса «Ученик Года» стимулирует всестороннее развитие личности и творчества учащихся; формирует активную жизненную позицию; формирует современное мышление.Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Эта мысль акцентируется и в новом стандарте образования, об этом говорит и педагог-новатор Ш. А. Амонашвили: «Чем многограннее у ребенка жизненный опыт детства, тем успешнее можно вплетать в него богатейший опыт человечества». Проведение конкурса «Ученик Года» стимулирует всестороннее развитие личности и творчества учащихся; формирует активную жизненную позицию; формирует современное мышление.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года».docx
ПОЛОЖЕНИЕ     О   КОНКУРСЕ   «УЧЕНИК   ГОДА».  Сценарий   финального мероприятия конкурса «Ученик года»  1.   Цели   и   задачи   конкурса:   стимулирование   всестороннего   развития   личности   и   творчества   учащихся; формирование активной жизненной позиции; формирование современного мышления. 2. Участники конкурса В конкурсе могут принять участие учащиеся 2­4 классов. Количество участников не ограниченно. 3. Порядок выдвижения кандидатур. Выдвижение кандидатов конкурса проходит посредством самовыдвижения или  классными коллективами. 4. Организация и проведение конкурса.        Конкурс проводится в четыре этапа с 15 ноября по 3 декабря. 1 этап:  Проверка общеучебных  навыков. ­ проверка техники чтения; ­ устный счет; ­ каллиграфия и грамотность письма; ­ декламирование стихотворений; ­ физическая подготовленность учащихся. При подведении итогов учитывать внешний вид учащихся. 2 этап: Заочный этап. Готовое изделие с пояснительной запиской сдать до 29 ноября. Написание творческого проекта совместно с родителями. ­ изготовление изделия;  ­   сопровождение   изделия   пояснительной   запиской.   В   пояснительной   записке   должны   быть   указаны:   1) проблема и обоснование проблемы; 2) историческая справка, 3) необходимые материалы для изготовления изделия, последовательность изготовления, с какими трудностями встретился при работе над изделием, 4) реклама своего изделия.   3 этап.  ­ 3 этап проводится очно, в форме интеллектуального марафона. ­ в третьем этапе участвуют ученики, выполнившие задания 1­2 этапа. ­ примерные задания 3­го этапа представлены в приложении  ­ сложность заданий определяется возрастом учащихся. ­   в   3   этап   включаются   задания   из   различных   учебных   дисциплин,   а   также   задания   на   общее   развитие, кругозор, смекалку и т. п. ­ задания предлагаются в письменной форме, в печатном виде. ­ участники, набравшие наименьшее количество баллов по итогам трех этапов, выбывают (количество баллов, необходимых для перехода в 4 тур, определяет творческая группа). 4. Проведение 4­ого этапа. ­ 4­й этап проводится очно. в форме творческого конкурса. ­ сроки проведения 4­го тура до 5 декабря. ­ задания для творческого конкурса предлагаются следующие: ­ конкурс «Умелые руки» (домашнее задание) в ходе проведения 3­го тура участники   должны презентовать, защитить свое изделие. Рассказав о ней в интересной форме; ­ конкурс художественного мастерства  «Песенка­чудесенка» или «Танцевальные ритмы»; ­ конкурс «Рифма» (сочинение четверостишия по заданным рифмам); ­ конкурс  «эрудит» (кто больше составит слов из заданных букв) ­ конкурс «Вопрос­ответ»  ­ конкурс художников (рисование на свободную тему). ­ конкурс математиков Схема педагогического наблюдения за участником конкурса    (приложение №1 Результаты  четырех  туров  конкурса (приложение №2)   К л а с с,           Ф И  у ч а с т н и к о в   к о н к у р с а   Конкурсные задания, оценки 1 тур Средний бал 2 тур Средний балл 3 тур Средний балл 4 тур Средний бал Итого средний балл   Сценарий конкурса «Ученикгода»         1   ведущий:   Здравствуйте,   дорогие   ребята,   уважаемые   взрослые!   Наконец,   сегодня   состоится   долгожданный финал конкурса  «Ученик года ­ 2009». В конкурсе принимали участие 17 человек.            2 вед.: Приглашаются на сцену самые младшие участники конкурса, учащиеся 2 класса: Абросимов Никита, Абросимова Валерия, Иванова Екатерина, Ольга и Алена Кожевниковы, Пасынкова Полина.         1 вед.: Встречайте конкурсантов из 3 класса: Бушмакину Алену, Перевощикова Дмитрия,  Огородникову Марию, Вахрушеву Веру, Данилова Павла.       2 вед.: Приглашаются на сцену учащиеся 4 класса, принявшие участие в  конкурсе «Ученик года ­ 2009»: Вахрушева Кристина, Голубин Артем, Васильева Дарина, Тарасовы Артем и Антон, Пермяков Константин.             1   вед.:   Аплодисменты   всем   участникам   конкурса.   Спасибо   вам   ребята   за   то,   что   не   побоялись ответственности, испытаний, трудностей, за вашу активность.  Слово для приветствия участников конкурса предоставляется директору школы Аввакумову Игорю Витальевичу. 2 вед.: Оргкомитет конкурса выражает огромную благодарность родителям за помощь своим детям в подготовке к конкурсу, а также за те газеты, в которых родители в интересной форме и с любовью рассказали о своем ребенке.     1 вед.: По итогам первых двух туров в результате напряженной борьбы  из 17 человек в финал вышли 7 человек: Абросимов Никита, Иванова Катя, Бушмакина Алена, Данилов Павел, Васильева Дарина, Голубин Артем, Вахрушева Кристина. Они продолжат борьбу в финале за титул «Ученик года». Представляем жюри конкурса.          2 вед.: А праздник наш продолжается…       1 вед.: Хорошо живется только тем,                   Кто умеет скуку отогнать,                   Кто с раскрытою душой                   Принесет задор весь свой                   На этот праздник радостный такой.                2 вед.: Коллектив наш школьный небольшой,                    Но лучистый добрый озорной.                    И сегодня здесь, друзья, свел нас конкурс «Ученик года»           1 вед.: Ну, а кто же в финале играет?                      Финалистов зритель уже поджидает.               2 вед.: Между живущих людей,                      Безымянным никто не бывает вовсе,                     В минуту рождения каждый                     Имя свое от родителей в дар получает.                     Имя – что­то оно означает.        1 вед.: Итак, имя первого участника означает «Победитель». Это Никита  все ему знать охота, большой любознайка, поэтому, возможно, в дальнейшем  станет, действительно победителем. Приглащается на сцену  Абросимов Никита.        2 вед:  Имя второго участника означает «Стильная». Рукодельница. Ее изделия из бисера отличаются оригинальностью и стилем. Встречайте Вахрушеву Кристину.                 1 вед.: Имя третьего участника означает «Чистая, непорочная». Это Катя, Катерина – на все руки мастерица, умница. Встречаем Иванову Екатерину.       2 вед: На сцену приглашается участник, имя которого означает «Маленький», что ж, наш Павел мал да удал, отличный спортсмен, будущий чемпион. Аплодисменты Данилову Павлу!            1 вед: Имя этой участницы означает «Сильная, побеждающая». Дарина – имя звонкое, жизнерадостное, но главные черты еге энергетики – это твердость. Так пусть же имя Дарина ведет ее к дальнейшим победам.      2 вед.:  Имя следующей финалистки означает «Факел». Алена наша лучезарная, несущая улыбку, доброту, покоряющая своим обаянием.      1 вед.: И последний наш участник. Имя, его означает «здоровый, невредимый». Итак, встречайте Артема Голубина – крепкого, здорового, умного, у который карандашом и кистью в руках может творить чудеса.      2 вед.:  Конкурсант наш дорог нам всегда,                   И порой он трудности встречает.                     Победить так хочется всегда,                   Но улыбка дружбу означает.        1 вед.: И тогда, наверняка, вдруг запляшут облака,                  Все решат заданья – это точно!                  Если дружно мы сейчас Всех с улыбкой встретим вас!      2 вед.:  Первым заданием мы хотим проверить быстроту мыслей, смекалку. На воздушных шарах и вас на карточках написаны буквы. Составьте из этих букв слова и запишите на своих листочках.      1 вед.:  А мы со зрителями отправимся в морское путешествие. Вы должны отгадать загадки на морскую тему. ­ Если он на дне лежит,    Судно дальше не бежит.          ­ Великан стоит в порту,            Освещает темноту.            И сигналит кораблям            «Заходите в гости к нам». ­ Как называются окна на корабле? ­ Морской разбойник. ­ Повар на корабле. ­ Сильная буря на море. ­ Подросток, которого обучают морскому делу. ­ Пол на корабле. ­ Полное безветрие. ­ Как называют рядового на флоте?      2 вед.: А сейчас наши участники конкурса зачитывают свои слова и передают жюри.      1 вед.:  Нам песня строить и жить помогает,                   Она скучать не дает никогда.                   И любят песню деревни и села,                   И любят ее конкурсанты всегда.        2 вед.: Наши конкурсанты не только умны, они талантливы во всем: поют, танцуют, рисуют. Следующий конкурс называется «Песенка­чудесенка». Сцена предоставляется первому участнику…       1 вед.: Наши финалисты талантливы, умны,                   Наши финалисты в стихах даже сильны.                   Стоит им лишь рифму готовую подать ­                   Стишок они так сразу готовы вам подать. Сейчас нашим конкурсантам мы предлагаем рифму (крылечко ­ колечко ), за определенное время вы должны составить двустишие.  А со зрителями в это время мы  поиграем. Я буду читать стихотворение, а вы должны помочь подобрать рифму.             Я хотел устроить бал             И гостей к себе … (позвал)             Купил муку, купил творог,             Испек рассыпчатый … (пирог).             Пирог, ножи и вилки тут,             Но что­то гости … (не идут).             Я ждал, пока хватило сил,             Потом кусочек … (проглотил),             Потом подвинул стул и сел,             И весь пирог в минуту … (съел)…             Когда же гости подощли,             То даже крошки … (не нашли).  Спасибо, молодцы, а теперь послушаем наших финалистов. 2 вед.: Руки, руки наши руки,                  Никогда не знают скуки!                  Шьют и вяжут, мастерят,                  Что­то все они творят.    Ребятам   было   дано   домашнее   задание:   приготовить   поделку   и   рассказать   о   ней   в   интересной   форме. Предоставляем слово нашим участникам конкурса.      1 вед: Финалисты вперед идут,                Математику с собой ведут.                Без нее никак нельзя,                Так приступим же, друзья!   Вам сейчас будут зачитываться задачи на смекалку, а вы должны отвечать. ­ Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг.  Сколько весит курица на 2 ногах? ­ У бабушки жил внук Федор, пес Шарик и кот Вася. Сколько внуков было у бабушки? ­ Несла Маша корзину яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось у Маши?                                   ­ Сколько в комнате кошек, если в каждом из 4 углов комнаты сидит по одной кошке, а против каждой кошки ­ сидит по 3 кошке? ­ У деда Михея 10 овечек. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овечек? ­ Летела стая совсем небольшая. Один впереди ­ двое позади. Один позади­ двое впереди, один между двумя и трое вряд. Сколько было гусей? ­ По улице шли два сына, два отца да дед с внуком. Сколько человек шли по улице?     Спасибо, вы замечательно справились с заданием. Праздник наш продолжается.      2 вед.: Вот мы взяли краски в руки                  И не стало в доме скуки,                  Чтобы было веселей.                  Ярких красок не жалей. А теперь  проверим у наших ребят умение рисовать. Для вас приготовлены кисточки, гуашь и бумага. Мы просим нарисовать зимний пейзаж. А пока наши художники заняты рисованием мы споем для них песню «Вот мы взяли краски в руки… ». Наши участники готовы, работы передаем жюри.       1 вед.: Вот уж скоро Новый год,                   Он веселье нам несет,                   И подарки, угощенья.                  И, конечно, ж поздравления. Предлагаем нашим финалистам придумать текст поздравления для своих близких, друзей, одноклассников. Пока они думают, мы вспомним новогодние песни.      2 вед.: Поздравления готовы, просим зачитать их.  Итак, наш конкурс подошел к концу. Сейчас жюри предстоит серьезная работа. Через несколько минут мы узнаем имя победителя конкурса «Ученик года». А пока жюри работает, нам споет Пасынкова Настя.        1 вед.: Жюри готово. Слово для огласки результатов предоставляется председателю жюри …      Вручение благодарностей родителям.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»

ПОЛОЖЕНИЕ  О КОНКУРСЕ «УЧЕНИК ГОДА». Сценарий финального мероприятия конкурса «Ученик года»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017