ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся
Оценка 4.9

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
2 кл—11 кл
28.03.2018
ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся
Целью составления портфолио является учет индивидуальных результатов, достигнутых школьником в разнообразных видах деятельности, - учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. Задачи: - поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; - стимулировать активность и самостоятельность учащихся, расширять возможности обучения и самообразования; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; - формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; - создавать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации учащихся; - содействовать индивидуализации (персонализации) образования школьников.
Положения о портфолио.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение  Тимшерская средняя общеобразовательная школа Утверждаю:  Директор школы                Введено в действие приказом № ________          От  «____»  ___________ 200___ года  Принято педсоветом Протокол №______ от   «____» 200 __ года ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся  1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано на основе  Законов Российской  Федерации  и Республики Коми, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, Устава школы. 1.1. Портфолио (папка личных достижений) ученика ­ это комплект документов, представляющий совокупность   сертифицированных   или   сертифицированных   индивидуальных   достижений,   выполняющих роль  индивидуальной   накопительной   оценки,   которая,   наряду   с   результатами   экзаменов,  является определяющей образовательного рейтинга выпускника основной школы. 1.2.   Портфолио   может   исполнять   роль   индивидуальной   накопительной   оценки  при   зачислении   в профильные классы.  1.3.   Портфолио   является   экспертно­консультационной  услугой   школы  учащимся   и  их  родителям (лица, их заменяющим). 2. Цель и задачи портфолио. 2.1. Целью   составления   портфолио   является   учет   индивидуальных   результатов,   достигнутых школьником в разнообразных видах деятельности, ­ учебной, творческой, социальной, коммуникативной и др. 2.2. Задачи: ­ поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; ­ стимулировать   активность  и самостоятельность  учащихся,  расширять  возможности  обучения  и самообразования; ­ развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся; ­ формировать умение учиться ­ ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; ­ создавать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации учащихся;        ­ содействовать      индивидуализации      (персонализации)      образования школьников. 3. Содержание и комплектование портфолио. 3.1. Портфолио включает в себя: ­ портфолио документов; ­ портфолио работ; ­ портфолио отзывов. 3.2. Портфолио комплектуется учащимися в виде файловой папки. 3.3. В портфолио включаются материалы за период обучения в 8­9 классах. 3.4. При комплектовании портфолио учащийся может не включать те разделы, по которым не имеет  тех или иных достижений. 3.5. В портфолио документов к каждому разделу прилагаются сами документы или их копии. 3.6. В портфолио работ прилагаются сами работы, проекты и (или) рецензии на эти работы. 3.7. Портфолио предоставляется для рассмотрения и оценки в учебную часть  вместе с заявлением в профильную группу. 4. Оценка портфолио. 4.1. 4.2. Оценку портфолио учащегося дает комиссия по комплектованию профильных классов. Оценивается   каждое   достижение   учащегося,   соответствующее  выбранному   им   профилю. Оценка выставляется только при наличии документа, подтверждающего достижение (сертификат, отзыв, справка и т.д.) или его копии. 4.3. Оценка портфолио документов производится по следующей схеме и не может превышать суммы  оценок, полученных во время итоговой аттестации. Компоненты Критерии Максимально возможное количество баллов Результаты  учащихся Посетил курсы ­ 3 балла. Посетил и выполнил итоговую работу ­ 4  балла. Посетил и успешно  выпол­ нил   итоговую   работу   ­   5  баллов. Победитель ­ 5 баллов  Призер ­ 4 балла  Участник ­ 3 балла Победитель ­ 5 баллов Призер  (лауреат, дипломант) ­ 4 балла  Участник ­ 3 балла Победитель ­ 5 баллов Призер  (лауреат, дипломант) ­ 4 балла  Участник ­ 3 балла Каждый документ ­ 5 баллов Курсы    по    выбору  (средний балл) Дипломы и грамоты за  олимпиады Дипломы и грамоты за  участие в научно­ практических  конференциях Участие в конкурсах,  соревнованиях Официальные документы (сертификаты, аттестаты, свидетельства) Общее      количество  баллов Средний балл 5 15 15 15 55 11 2 3

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о «портфолио» (папке личных достижений) учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018