ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета
Оценка 4.6

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
7 кл—11 кл
06.11.2017
ПОЛОЖЕНИЕ  о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета
Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом ГБОУ СОШ № 32. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.
Положение об внутр. учете.docx
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета  школы  протокол № 10 от «08» октября 2015г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 32 ________________ А.Ю.Чулков приказ № 117­о от 21.10.2015 г. о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета ПОЛОЖЕНИЕ  I. Общие положение 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом ГБОУ СОШ № 32. 1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный учёт и снятия с учёта обучающихся и семей, находящихся в социально­опасном положении. 1.3. В Положении применяются следующие понятия: Профилактика   безнадзорности   и   правонарушений   обучающихся   ­   система   социальных, правовых   и   педагогических   мер,   направленных   на   выявление   и   устранение   причин   и   условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально опасном положении. Индивидуальная   профилактическая   работа   ­   деятельность   по   своевременному   выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально­ педагогической   реабилитации   и   (или)   предупреждению   совершения   ими   правонарушений   и антиобщественных деяний. Несовершеннолетний,   находящийся   в   социально   опасном   положении,   ­   обучающийся образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или беспризорности находится в   обстановке,   представляющей   опасность   для   его   жизни   или   здоровья   либо   не   отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или   содержанию,   либо   совершает   правонарушение   или антиобщественные деяния. Семья,   находящаяся   в   социально   опасном   положении,   ­   семья,   имеющая   обучающегося, находящегося   в   социально   опасном   положении,   а   также   семья,   где   родители   (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его поведение либо жестоко обращаются с ним. Учет   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и   семей,   находящихся   в   социально опасном положении (далее ­ внутришкольный учет), ­ система индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном положении, которая направлена на: ­ предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных проявлений в среде обучающихся; ­   выявление   и   устранение   причин   и   условий,   способствующих   безнадзорности   и правонарушениям обучающихся; ­ социально­педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. II. Основные цели и задачи 2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально­психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта 3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта учащихся и (или) семей принимается на заседании Совета по профилактики школы. 3.2. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета по профилактике за три дня до заседания представляются следующие документы: ­     заявление   классного   руководителя   об   оказании   помощи   по   вопросам,   входящим   в компетенцию Совета по профилактике школы; ­   характеристика несовершеннолетнего и (или)семьи от классного руководителя; ­   характеристика несовершеннолетнего от педагога­психолога; ­   акт обследования жилищно­бытовых условий семьи; ­   справка   о   профилактической   работе   с   несовершеннолетним,   подготовленная   классным руководителем. 3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы: ­ заявление классного руководителя о снятии с внутришкольного учета; ­ информация ответственного лица, назначенного решением Совета по профилактике школы, о   выполнении   плана   индивидуальной   профилактической   работы   с   несовершеннолетним   и   его родителями   (законными   представителями),   с   обязательными   результатами   работы   и предложениями по дальнейшему сопровождению. 3.5.   На   заседании   Совета   по   профилактике   школы   обсуждается   и   утверждается   план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями),   определяются   сроки   выполнения   намеченных   мероприятий   и   ответственные лица.  3.6.   Классный   руководитель   доводит   решение   до   сведения   родителей   (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным   уведомлением   с   указанием   даты   и   номера   протокола   заседания   и   причины постановки или снятия с учёта.  IV.   Категории   учащихся   образовательного   учреждения   и   семей,   подлежащих внутришкольному учету, и основания для постановки на внутришкольный учет 4.1. Основания для постановки на внутришкольный учет исходят из статей № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Категории учащихся Учащиеся, пропускающие занятия без  уважительной причины 15­30% учебного времени Учащиеся, оставленные на повторный год  обучения Учащиеся, сопричастные к употреблению  ПАВ, правонарушениям Учащиеся, систематически нарушающие  дисциплину, проявляющие элементы  асоциального поведения (сквернословие, драки,  издевательство над другими людьми) Учащиеся, прошедшие курс  реабилитационных мероприятий Учащиеся, в отношении которых решался  вопрос о присвоении статуса социально­опасного положения на заседании КДН, в присвоении  статуса было отказано Учащиеся, нарушающие Устав  общеобразовательного учреждения Основание Учет посещаемости. Решение педагогического совета. Ходатайство перед Советом по  профилактике о постановке на  внутришкольный учет и предоставление  коррекционных услуг несовершеннолетнему. Ряд докладных от нескольких  педагогов, докладная записка на имя  директора школы от инспектора милиции,  закрепленного за школой. Постановление ОДН ОВД о снятии  статуса социально­опасное положение. Выписка из решения ОДН ОВД. Ряд докладных от нескольких  педагогов. 4.2.  Основания   для   постановки   на   внутришкольный   учёт   семьи,   в   которой   родители  (законные представители): ­ не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей; ­ злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками;  ­   отрицательно   влияют   на   поведение   несовершеннолетних,   вовлекают    их   в противоправные   действия   (преступления,   бродяжничество,   попрошайничество,   проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.); ­ допускают в отношении своих детей  жестокое обращение; ­   имеют   детей,   находящихся   в   социально   опасном   положении   и   состоящих   на   учёте   в образовательном учреждении; ­ состоят на учёте в СДД и КМДН. V. Порядок снятия с учета учащихся и (или) семей с внутришкольного учета 5.1.     При   наличии   положительных   результатов   коррекционной   работы   (позитивные изменения сохраняющиеся длительное время – не менее 2 месяца) на заседании Совета по профилактике принимается решение о снятии ученика и (или) семьи с внутришкольного учета. 5.2.   Решение о снятии с внутришкольного учета оформляется приказом директора. 5.3.    Критерии снятия с внутришкольного учета учащихся и (или) семей: ­ успешное завершение коррекционной работы; ­ смена места учебы, отчисление или окончание школы; ­ другие объективные причины. VI. Контроль над выполнением соответствующего положения 6.1. Ответственность и контроль над указанным видом деятельности, постановку и снятие с внутришкольного   учета,   оформление   соответствующей   документации   осуществляет   совет профилактики. 6.2. Контроль над качеством использования проводимой работы в соответствии с настоящим положением   работы   возлагается   на   заместителя   директора   по   воспитательной   работе.

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

ПОЛОЖЕНИЕ  о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

ПОЛОЖЕНИЕ  о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

ПОЛОЖЕНИЕ о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета

ПОЛОЖЕНИЕ  о постановке и снятии учащихся с внутришкольного учета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017