Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Оценка 4.9

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—8 кл
07.11.2017
Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством, Уставом МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау..
положение о ВШ учете.docx
УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ ООШ им.З.Н,Нуриева  с.Верхнелачентау ___________А.Х.Бахтыгариева  Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль. I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120­ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266­1 "Об  образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124­ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в  Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством,  Уставом МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау.. 1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный  контроль и снятия с контроля обучающихся и их  семей. 1.3. В Положении применяются следующие понятия: Профилактика   безнадзорности   и  правонарушений  обучающихся ­ система  социальных,  правовых  и  педагогических мер, направленных на выявление и    устранение    причин   и  условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям,   антиобщественным     действиям обучающихся,    осуществляемых   в   совокупности   с   индивидуальной  профилактической  работой  с  обучающимися  и  семьями, находящимися в социально  опасном положении. Индивидуальная   профилактическая   работа   ­   деятельность  по своевременному   выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также  по их социально­педагогической реабилитации и    (или)    предупреждению    совершения    ими   правонарушений   и антиобщественных деяний. Несовершеннолетний,  находящийся в социально опасном положении, ­ обучающийся     образовательного    учреждения,    который   вследствие безнадзорности    или     беспризорности    находится   в   обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям   к   его   воспитанию   или  содержанию,  либо   совершает правонарушение или антиобщественные деяния. Семья,  находящаяся  в  социально  опасном  положении,  ­  семья, имеющая   обучающегося,  находящегося  в социально опасном положении, а также  семья,  где   родители  (законные представители) обучающегося не исполняют  своих  обязанностей  по его  воспитанию,  обучению и (или) содержанию  и  (или) отрицательно влияют на его  поведение либо жестоко обращаются с ним. Контроль   в   образовательном   учреждении   обучающихся   и  семей, находящихся  в   социально  опасном  положении  (далее ­ внутришкольный контроль),   ­   система    индивидуальных   профилактических  мероприятий, осуществляемая  образовательным  учреждением в отношении обучающегося и семей,  находящихся  в социально опасном  положении, которая направлена на: ­ предупреждение    безнадзорности,   правонарушений   и   других негативных  проявлений в среде обучающихся; ­ выявление   и   устранение  причин  и  условий,  способствующих  безнадзорности и правонарушениям обучающихся; ­ социально­педагогическую   реабилитацию  обучающихся  и  семей,  находящихся в социально опасном положении. II. Основные цели и задачи 2.1. Внутришкольный контроль  ведётся  с целью ранней профилактики школьной  дезадаптации, девиантного поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности,  правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты  прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей,  находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально­психологической  и педагогической помощи несовершеннолетним с  отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в  обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный  контроль и снятия. 3.1. Решение о постановке на внутришкольный контроль  или снятии с контроля  принимается на заседании Совета профилактики правонарушений  (далее ­ Совет). 3.2. Постановка или снятие с внутришкольного контроля осуществляется: ­ по представлению Совета профилактики правонарушений  школы; 3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный контроль  секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: ­ заявление  родителей или иных законных представителей  несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в  компетенцию Совета; ­  представление о постановке несовершеннолетнего на  учет  ( Приложение  1) ­ характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 3 ) ­ акт обследования материально­бытовых условий семьи ( при  необходимости); ­ справка о профилактической работе с несовершеннолетним,  подготовленная классным руководителем . 3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного контроля   представляются следующие документы: ­ информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении  плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его  родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и  предложениями по дальнейшему сопровождению. 3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной  профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными  представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и  ответственные лица. ( Приложение 4 ) 3.6. Секретарь Совета или классный руководитель  доводит решение до сведения  родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по  уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера  протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение ) IV. Основания для постановки на внутришкольный контроль   Основания для постановки на внутришкольный контроль несовершеннолетних исходят  4.1.   из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики  безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: 4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных  причин (суммарно 15 дней). 4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам. 4.1.3.  Социально­опасное положение: а) безнадзорность или беспризорность. б) бродяжничество или попрошайничество. 4.1.4.  Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических  средств, спиртных напитков, курение. 4.1.5.   Повторный курс обучения по неуважительной причине. 4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной  направленности. 4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает  уголовная ответственность. 4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка лицея  (систематическое невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника,  тетради, разговоры на уроках и др.). 4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость,  сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения. 4.2.   Основания для постановки на внутришкольный контроль  семьи, в которой родители           (законные представители): 4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию  своих детей. 4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют  на  поведение несовершеннолетних,  вовлекают   их в противоправные действия  (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.). 4.2.3.  Допускают в отношении своих детей  жестокое обращение. 4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и  состоящих на  контроле  в образовательном учреждении. 4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ОДН ОВД; V. Основания для снятия с внутришкольного контроля  5.1.   Положительная динамика, сохраняющаяся длительное время (минимум 3 месяца),  указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. 5.2. Кроме того, с внутришкольного контроля  снимаются  обучающиеся: ­ окончившие государственное образовательное учреждение; ­ сменившие место жительство и  перешедшие в другое образовательное  учреждение; ­  а также  по другим объективным причинам. 5.3. Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ОДН ОВД.   VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы  Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их  родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для  оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и  условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или  антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других  обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.  Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем  разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним.  ( Приложение ) На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение) Учетная карточка ведется  социальным  педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с  привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо­ вершеннолетних. Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному  совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все  результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с  данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической  работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном контроле. В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики  правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной  деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля  со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер­ шеннолетнего. Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся,  стоящих на внутришкольном контроле, позволяет без присутствия учителей­предметников  увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель,  администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече  с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение  ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 10 ) Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность  классным руководителем или членом школьного Совета профилактики правонарушений. В  случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном контроле, на  занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем,  социальным педагогом,  его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним  становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание  школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:   невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию  несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних  заданий, не работал на уроках). Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право (из положения о  Совете): ходатайствовать перед администрацией:        ходатайствовать перед психолого­медико­педагогической комиссией о  необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин­ дивидуального учебного плана и психолого­медико­педагогического сопро­ вождения. о вынесении выговора учащимся; о вынесении благодарности учащимся; о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для  учащегося в течение четверти; о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для  учащегося во время каникул; об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении  контроля за их выполнением; о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для  несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в  социально опасном положении; Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем,  социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о  необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель  школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о помощи  несовершеннолетнему и его семье в  ЦППРиК. Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются  проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит  решение:  ­ об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:  о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими  спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества,  привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебно­воспитательных или лечебно­воспитательных учреждений  закрытого типа; о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего  деяние, за которое установлена административная ответственность; об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием  несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях  муниципального уровня;   Для этого требуется определенный набор документов:      ходатайство; характеристика на несовершеннолетнего; выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений; копии актов посещения семьи; общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и  его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить  характеристику со справкой о профилактической работе в один документ ­  характеристику несовершеннолетнего). На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с  внутришкольного профилактического контроля  несовершеннолетнего приглашаются  уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета  профилактики правонарушений о снятии с контроля  несовершеннолетнего. В некоторых случаях на школьном Совете профилактики правонарушений можно вручить  благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому  коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи  несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим  стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым  педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу  самого несовершеннолетнего, продумать, каким образом это лучше сделать. Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с  внутришкольного контроля  должен быть союз педагогического коллектива,  несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на  положительной динамике, а также желание каждого участника процесса не  останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути  трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения. _____________________________________________________________________________  ПРИЛОЖЕНИЕ 1 (наименование образовательного учреждения) В школьный Совет по профилактике  правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О  ПОСТАНОВКЕ  НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ  КОНТРОЛЬ Прошу поставить на внутришкольный контроль ученика(цу) _________ класса _____________________________________________________________________________ (ФИО) _____________________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения) Проживающего по адресу:  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ с семьёй:  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В связи (причина постановки): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________    Классный руководитель ___________________________. _____________________ 20____ год.     ПРИЛОЖЕНИЕ 2 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УЧЕНИКА 1. Ф.И.О. учащегося________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Класс___________________________________________________________ 3. Число, месяц, год рождения_______________________________________ 4. Классный руководитель__________________________________________ 5. адрес,   телефон_________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Домашний 7. Причина постановки _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Сведения о родителях или лицах их заменяющих (место работы,  телефон) __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Взаимоотношения с родителями__________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Индивидуальные особенности ученика  (черты характера, склонности, привычки)_________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. С кем общается_________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Положение в коллективе________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Занятость в кружках и коллективах______________________________ __________________________________________________________________ 17. Посещаемость: I триместр_________________________________________________________ II триместр_________________________________________________________ III триместр________________________________________________________ 18. Успеваемость: I триместр_________________________________________________________ II триместр_________________________________________________________ III триместр________________________________________________________     ПРИЛОЖЕНИЕ 3  Характеристика на уч­ся __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ (ФИО)____________________________________________  _____________г.р. Проживает по адресу : ______________________________________________ __________________________________________________________________ Совместно с _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитанием ребёнка занимается _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________учится в школе с     _______класса.  За время обучения показал(а) знания  __________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Обладает личностными качествами ___________________________________  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Отношения с одноклассниками _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принимает участие в жизни класса и школы ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Занимается в кружках и секциях ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ «_____ » ______________20___ года   Кл. руководитель _________________________________  Утверждаю____________ Заместитель директора по ВР _________________________ __________________ 20 _____ г. ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО­ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЛАН с обучающимся ____класса __________________________________________ № п/п 1. 2. 3. 4. Мероприятия Дата  Ответственный Отметка о проведении Взаимодействие со   специалистами и другими  педагогами образовательного  учреждения  (психолог, социальный  педагог, воспитатель и др.) Учебно­воспитательная  деятельность   (учителя­предметники,     педагоги дополнительного  образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность  со   специалистами  других   учреждений и служб  профилактики    (ОДН,   КДН,   опека   и    попечительство,   учреждения дополнительного     образования,    спорта,    культуры,   КЦСОН, ЦППРиК и др.) Классный руководитель__________________________  « _____» « ________________» 20   год.  ПРИЛОЖЕНИЕ 5 В школьный Совет по профилактике  правонарушений и безнадзорности _____________________________________________________________________________  (наименование образовательного учреждения) ЗАЯВЛЕНИЕ о снятии с внутришкольного профилактического контроля                                                                                                                                       Считаю необходимым снять с внутришкольного контроля  ученика (цу)  «____» класса __________________________________________________________________                                                          (ФИО) __________________________________________________________________                                        в связи с   _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________                                         Дата постановки на учет  _______________________________  (число, месяц, год рождения)  (указать причину) Характеристика   ученика,   справка   о   проведенной   с   ним   профилактической работе,   достигнутых   результатах   и   личных   достижениях   учащегося прилагаются.        Классный руководитель ___________/ ______________________________/ (расшифровка подписи)                                                         ___________________ (число, месяц, год) ПРИЛОЖЕИЕ 6 В школьный Совет по профилактике  правонарушений и безнадзорности ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ СЕМЬИ Социальный статус ____________________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Мать  _______________________________________________________________________ Отец ________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)___________________________________________________________ Адрес фактического проживания ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес регистрации ____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Имеются дети _________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает   (не работает) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Причины постановки на внутришкольный контроль ________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный контроль семей, находящихся в социально опасном положении. Классный руководитель  (социальный педагог) ___________________________ «_____» « _____________» 20  год. ПРИЛОЖЕНИЕ 7 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ 1. Ф.И.О. учащегося, дата рождения______________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Класс______________________________________________________________________ 3. Классный руководитель______________________________________________________ 4. Домашний адрес, телефон_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 5. Причина постановки семьи на учет_____________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Дата постановки на учет______________________________________________________ 7. Сведения о родителях (законных представителях)________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 8. Социальный статус семьи ____________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая  мать/отец, малообеспеченная, опекунская) 9. Место работы родителей или лиц их заменяющих_________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Занятость в кружках и коллективах учащегося__________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Краткая характеристика социально­психологической  ситуации в семье  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. ЖБУ условия ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 13. Посещаемость учащегося: I триместр____________________________________________________________________ II триместр___________________________________________________________________ III триместр___________________________________________________________________ 12. Успеваемость учащегося: I четверть_____________________________________________________________________ II четверть____________________________________________________________________ III четверть___________________________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 8   ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ  С семьей обучающегося_____________________________________________________ Состоящей на внутришкольном контроле с __________________________________ Дата, причина  и основания  постановки ____________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ № Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со  специалистами и другими  педагогами образовательного учреждения  (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)   2 Совместная деятельность  со  специалистами   других  учреждений и служб профилактики    (ОДН,   КДН,   опека   и   попечительство,    учреждения дополнительного    образования,     спорта,   культуры,  КЦСОН, ЦППРиК и др.)                  Классный руководитель_________________________ (соц. педагог)   « _____» « ________________» 20____ год. ПРИЛОЖЕНИЕ 9 В школьный Совет по профилактике  правонарушений и безнадзорности ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ    Семьи обучающегося___________________________________________________________ Мать_________________________________________________________________________ Отец_________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)  _____________________________________________________________________________ Адрес проживания семьи________________________________________________________ Состоящей на учете (дата постановки, основание, причины) _________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ В ходе проведения воспитательно­профилактических мероприятий: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ С учетом мнения ______________________________________________________________ (ОДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Предлагаем семью _____________________________________________________________  с внутришкольного контроля  снять.   Классный руководитель (социальный педагог) ___________________________________ «_____» « _____________» 2010 год.       ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО ­ БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ АКТ ПРИЛОЖЕНИЕ 10 (Ф.И.О. законного представителя) «______»_____________201   г.                                                                     (фамилия, должность лица, проводившего обследование) Совместно с___________________________________________________________________ В присутствии_________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________  (указать Ф.И.О. родителей, родственников, проживающих на данной площади) Проведено обследование материально­бытовых условий семьи, проживающей по адресу: _____________________________________________________________________________ Обследованием установлено, что семья из__________________________________человек ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О., возраст: матери отца, братьев, сестер) Размер жилой площади______________отдельная или коммунальная__________________ Санитарное состояние (есть ли рабочее место у ученика, кровать, требуется ли ремонт) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общий заработок семьи_______________________________________на одного человека Взаимоотношения между членами семьи__________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Если неблагополучные, то указать причину неблагополучия в семье___________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Взаимоотношения с соседями по квартире (если они есть)___________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Организация досуга подростка (конкретно в какой спортивной секции, кружке, в каком клубе занимается)_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ВЫВОДЫ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Обследование провели________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Подпись законных представителей______________________/_______________________  ПРИЛОЖЕНИЕ 11 Школьный  Совет Профилактики  правонарушений и безнадзорности УВЕДОМЛЕНИЕ   Уважаемые _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация лицея сообщает вам, что Вы и ваш сын /дочь _______________________ ______________________________________________________ ученик(ца) ________класса (Ф.И. ученика) Вызываетесь "____"___________________20___ г. в___________ На заседание школьного Совета  профилактики правонарушений несовершеннолетних по  вопросу постановки/снятия вашего сына/дочери на внутришкольный контроль.  Директор лицея  _________________  _____________________________________________________________________________   С уведомлением о вызове на школьный Совет по профилактике безнадзорности и пра­ вонарушений по вопросу _______________________________________________________ моего сына/дочери _____________________________________________________________ (фамилия, имя)  Ученика(цы)  _______класса  ознакомлены ________________________________/______________________________________/           (подпись)                                                                  (число, месяц, год)  Примечание, Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо  нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно  рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании  заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.

Положение  о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017