Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—8 кл
07.11.2017
Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством, Уставом МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау..
положение о ВШ учете.docx
УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ ООШ им.З.Н,Нуриева
с.Верхнелачентау
___________А.Х.Бахтыгариева
Положение
о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом
РФ от 24.06.1999 № 120ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних", Законом РФ от 10.07.1992 № 32661 "Об
образовании", ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в
Российской Федерации", Семейным кодексом РФ, муниципальным законодательством,
Уставом МКОУ ООШ им.З.Н.Нуриева с.Верхнелачентау..
1.2. Настоящее положение регламентирует порядок постановки на внутришкольный
контроль и снятия с контроля обучающихся и их семей.
1.3. В Положении применяются следующие понятия:
Профилактика безнадзорности и правонарушений обучающихся система социальных,
правовых и педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и
условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям, антиобщественным
действиям обучающихся, осуществляемых в совокупности с индивидуальной
профилактической работой с обучающимися и семьями, находящимися в социально
опасном положении.
Индивидуальная профилактическая работа деятельность по своевременному
выявлению обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, а также
по их социальнопедагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения
ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, обучающийся
образовательного учреждения, который вследствие безнадзорности или
беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или
здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо
совершает правонарушение или антиобщественные деяния.
Семья, находящаяся в социально опасном положении, семья, имеющая
обучающегося, находящегося в социально опасном положении, а также семья, где
родители (законные представители) обучающегося не исполняют своих обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на его
поведение либо жестоко обращаются с ним.
Контроль в образовательном учреждении обучающихся и семей, находящихся в
социально опасном положении (далее внутришкольный контроль), система
индивидуальных профилактических мероприятий, осуществляемая образовательным
учреждением в отношении обучающегося и семей, находящихся в социально опасном
положении, которая направлена на:
предупреждение безнадзорности, правонарушений и других негативных
проявлений в среде обучающихся;
выявление и устранение причин и условий, способствующих
безнадзорности и правонарушениям обучающихся;
социальнопедагогическую реабилитацию обучающихся и семей,
находящихся в социально опасном положении.
II. Основные цели и задачи
2.1. Внутришкольный контроль ведётся с целью ранней профилактики школьной
дезадаптации, девиантного поведения обучающихся.
2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности,
правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты
прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей,
находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству;
оказание социальнопсихологической и педагогической помощи несовершеннолетним с
отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в
обучении и воспитании детей.
III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный
контроль и снятия.
3.1. Решение о постановке на внутришкольный контроль или снятии с контроля
принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее Совет).
3.2. Постановка или снятие с внутришкольного контроля осуществляется:
по представлению Совета профилактики правонарушений школы;
3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный контроль
секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: заявление родителей или иных законных представителей
несовершеннолетнего об оказании им помощи по вопросам, входящим в
компетенцию Совета;
представление о постановке несовершеннолетнего на учет ( Приложение
1)
характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 3 )
акт обследования материальнобытовых условий семьи ( при
необходимости);
справка о профилактической работе с несовершеннолетним,
подготовленная классным руководителем .
3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного контроля
представляются следующие документы:
информация ответственного лица, назначенного решением Совета, о выполнении
плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его
родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и
предложениями по дальнейшему сопровождению.
3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными
представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и
ответственные лица. ( Приложение 4 )
3.6. Секретарь Совета или классный руководитель доводит решение до сведения
родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по
уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера
протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. ( Приложение )
IV. Основания для постановки на внутришкольный контроль
Основания для постановки на внутришкольный контроль несовершеннолетних исходят
4.1.
из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных
причин (суммарно 15 дней).
4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам.
4.1.3. Социальноопасное положение:
а) безнадзорность или беспризорность.
б) бродяжничество или попрошайничество. 4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических
средств, спиртных напитков, курение.
4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине.
4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной
направленности.
4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает
уголовная ответственность.
4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка лицея (систематическое
невыполнение д/з, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника,
тетради, разговоры на уроках и др.).
4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость,
сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения.
4.2.
Основания для постановки на внутришкольный контроль семьи, в которой родители
(законные представители):
4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию
своих детей.
4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют
на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия
(преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение
и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.).
4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение.
4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на
контроле в образовательном учреждении.
4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ОДН ОВД;
V. Основания для снятия с внутришкольного контроля
5.1. Положительная динамика, сохраняющаяся длительное время (минимум 3 месяца),
указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося.
5.2. Кроме того, с внутришкольного контроля снимаются обучающиеся:
окончившие государственное образовательное учреждение;
сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное
учреждение;
а также по другим объективным причинам. 5.3. Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ОДН ОВД.
VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы
Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их
родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для
оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и
условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или
антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других
обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Школьным Советом профилактики правонарушений совместно с классным руководителем
разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним.
( Приложение )
На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение) Учетная карточка ведется
социальным педагогом, классным руководителем совместно, по необходимости с
привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несо
вершеннолетних.
Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному
совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все
результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с
данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической
работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном контроле.
В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики
правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной
деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля
со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовер
шеннолетнего.
Форму таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся,
стоящих на внутришкольном контроле, позволяет без присутствия учителейпредметников
увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель,
администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече
с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение
ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 10 )
Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность
классным руководителем или членом школьного Совета профилактики правонарушений. В
случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном контроле, на
занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем,
социальным педагогом, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним
становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание
школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы:
невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию
несовершеннолетнего;
уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних
заданий, не работал на уроках).
Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право (из положения о
Совете): ходатайствовать перед администрацией:
ходатайствовать перед психологомедикопедагогической комиссией о
необходимости обследования учащегося с целью составления для него ин
дивидуального учебного плана и психологомедикопедагогического сопро
вождения.
о вынесении выговора учащимся;
о вынесении благодарности учащимся;
о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося в течение четверти;
о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для
учащегося во время каникул;
об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении
контроля за их выполнением;
о перенесении срока окончания учебной четверти, учебного года для
несовершеннолетнего, находившегося на длительном лечении или находящегося в
социально опасном положении;
Если в результате проведения профилактической работы классным руководителем,
социальным педагогом, с несовершеннолетним и его семьей делается вывод о
необходимости особой психологической помощи подростку и его семье, председатель
школьного Совета профилактики правонарушений обращается с запросом о помощи
несовершеннолетнему и его семье в ЦППРиК.
Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются
проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит
решение:
об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних:
о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими
спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества,
привлекавшимися к административной ответственности, вернувшимися из специальных учебновоспитательных или лечебновоспитательных учреждений
закрытого типа;
о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего
деяние, за которое установлена административная ответственность;
об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием
несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях
муниципального уровня;
Для этого требуется определенный набор документов:
ходатайство;
характеристика на несовершеннолетнего;
выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений;
копии актов посещения семьи;
общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и
его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить
характеристику со справкой о профилактической работе в один документ
характеристику несовершеннолетнего).
На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с
внутришкольного профилактического контроля несовершеннолетнего приглашаются
уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета
профилактики правонарушений о снятии с контроля несовершеннолетнего.
В некоторых случаях на школьном Совете профилактики правонарушений можно вручить
благодарность родителям за своевременную поддержку и помощь педагогическому
коллективу в выработке совместных действий, необходимых для помощи
несовершеннолетнему в преодолении им возникших трудностей. Это является хорошим
стимулом в развитии позитивных отношений семьи к мерам, предпринимаемым
педагогическим коллективом школы. Необходимо также отметить результативную работу
самого несовершеннолетнего, продумать, каким образом это лучше сделать.
Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с
внутришкольного контроля должен быть союз педагогического коллектива,
несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на
положительной динамике, а также желание каждого участника процесса не
останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути
трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения. _____________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
(наименование образовательного учреждения)
В школьный Совет по профилактике
правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Прошу поставить на внутришкольный контроль ученика(цу) _________ класса
_____________________________________________________________________________
(ФИО) _____________________________________________________________________________
(число, месяц, год рождения)
Проживающего по адресу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
с семьёй:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В связи (причина постановки):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________.
_____________________ 20____ год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УЧЕНИКА
1. Ф.И.О. учащегося________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Класс___________________________________________________________
3. Число, месяц, год рождения_______________________________________
4. Классный руководитель__________________________________________
5.
адрес,
телефон_________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Домашний 7. Причина постановки _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Сведения о родителях или лицах их заменяющих (место работы,
телефон) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
12. Взаимоотношения с родителями__________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Индивидуальные особенности ученика (черты характера, склонности,
привычки)_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. С кем общается_________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Положение в коллективе________________________________________
__________________________________________________________________
16. Занятость в кружках и коллективах______________________________
__________________________________________________________________
17. Посещаемость:
I триместр_________________________________________________________
II триместр_________________________________________________________
III триместр________________________________________________________
18. Успеваемость:
I триместр_________________________________________________________
II триместр_________________________________________________________
III триместр________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Характеристика
на учся
__________________________________________________________________
_______________________________________________________________
(ФИО)____________________________________________ _____________г.р. Проживает по адресу : ______________________________________________
__________________________________________________________________
Совместно с _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Воспитанием ребёнка занимается _____________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________учится в школе с _______класса.
За время обучения показал(а) знания __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Обладает личностными качествами ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отношения с одноклассниками _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Принимает участие в жизни класса и школы ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Занимается в кружках и секциях ______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
«_____ » ______________20___ года
Кл. руководитель _________________________________
Утверждаю____________
Заместитель директора по ВР
_________________________
__________________ 20 _____ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ПЛАН с обучающимся ____класса __________________________________________
№
п/п
1.
2.
3.
4.
Мероприятия
Дата Ответственный
Отметка о
проведении
Взаимодействие со
специалистами и другими
педагогами образовательного
учреждения
(психолог, социальный
педагог, воспитатель и др.)
Учебновоспитательная
деятельность
(учителяпредметники,
педагоги дополнительного
образования и др.)
Работа с семьей
Совместная деятельность со
специалистами других
учреждений и служб
профилактики
(ОДН, КДН, опека и
попечительство, учреждения
дополнительного
образования, спорта,
культуры, КЦСОН, ЦППРиК
и др.)
Классный руководитель__________________________
« _____» « ________________» 20 год.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 В школьный Совет по профилактике
правонарушений и безнадзорности
_____________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о снятии с внутришкольного профилактического контроля
Считаю необходимым снять с внутришкольного контроля ученика (цу)
«____» класса
__________________________________________________________________
(ФИО)
__________________________________________________________________
в связи с _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата постановки на учет _______________________________
(число, месяц, год рождения)
(указать причину)
Характеристика ученика, справка о проведенной с ним профилактической
работе, достигнутых результатах и личных достижениях учащегося
прилагаются.
Классный руководитель ___________/
______________________________/
(расшифровка подписи)
___________________
(число, месяц, год) ПРИЛОЖЕИЕ 6
В школьный Совет по профилактике
правонарушений и безнадзорности
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ СЕМЬИ
Социальный статус ____________________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать _______________________________________________________________________
Отец ________________________________________________________________________
Опекун (попечитель)___________________________________________________________
Адрес фактического проживания ________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Адрес регистрации ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Имеются дети _________________________________________________________________
(имя, год рождения, где обучается или работает (не работает)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Причины постановки на внутришкольный контроль ________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на
внутришкольный контроль семей, находящихся в социально опасном положении.
Классный руководитель
(социальный педагог)
___________________________
«_____» « _____________» 20 год. ПРИЛОЖЕНИЕ 7
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ
1. Ф.И.О. учащегося, дата рождения______________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Класс______________________________________________________________________
3. Классный руководитель______________________________________________________
4. Домашний адрес, телефон_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Причина постановки семьи на учет_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Дата постановки на учет______________________________________________________
7. Сведения о родителях (законных представителях)________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Социальный статус семьи ____________________________________________________
(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
9. Место работы родителей или лиц их заменяющих_________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Занятость в кружках и коллективах учащегося__________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Краткая характеристика социальнопсихологической ситуации в семье
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. ЖБУ условия ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Посещаемость учащегося:
I триместр____________________________________________________________________
II триместр___________________________________________________________________
III триместр___________________________________________________________________ 12. Успеваемость учащегося:
I четверть_____________________________________________________________________
II четверть____________________________________________________________________
III четверть___________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПЛАН
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
С семьей обучающегося_____________________________________________________
Состоящей на внутришкольном контроле с __________________________________
Дата, причина и основания постановки ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
№
Основные виды деятельности
Сроки
Ответственные
1 Взаимодействие со специалистами и другими
педагогами образовательного учреждения
(психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
2 Совместная деятельность со специалистами
других учреждений и служб профилактики
(ОДН, КДН, опека и попечительство,
учреждения дополнительного образования,
спорта, культуры, КЦСОН, ЦППРиК и др.)
Классный руководитель_________________________
(соц. педагог)
« _____» « ________________» 20____ год. ПРИЛОЖЕНИЕ 9
В школьный Совет по профилактике
правонарушений и безнадзорности
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Семьи обучающегося___________________________________________________________
Мать_________________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________________
Опекун (попечитель)
_____________________________________________________________________________
Адрес проживания семьи________________________________________________________
Состоящей на учете (дата постановки, основание, причины) _________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
В ходе проведения воспитательнопрофилактических мероприятий:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С учетом мнения ______________________________________________________________
(ОДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предлагаем семью _____________________________________________________________
с внутришкольного контроля снять.
Классный руководитель (социальный педагог)
___________________________________
«_____» « _____________» 2010 год.
ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ
АКТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
(Ф.И.О. законного представителя)
«______»_____________201 г.
(фамилия, должность лица, проводившего обследование)
Совместно с___________________________________________________________________
В присутствии_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. родителей, родственников, проживающих на данной площади)
Проведено обследование материальнобытовых условий семьи, проживающей по адресу:
_____________________________________________________________________________
Обследованием установлено, что семья из__________________________________человек
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., возраст: матери отца, братьев, сестер)
Размер жилой площади______________отдельная или коммунальная__________________
Санитарное состояние (есть ли рабочее место у ученика, кровать, требуется ли ремонт)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общий заработок семьи_______________________________________на одного человека
Взаимоотношения между членами семьи__________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если неблагополучные, то указать причину неблагополучия в семье___________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Взаимоотношения с соседями по квартире (если они есть)___________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Организация досуга подростка (конкретно в какой спортивной секции, кружке, в каком
клубе занимается)_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ ЗАКЛЮЧЕНИЕ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Обследование провели________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подпись законных представителей______________________/_______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Школьный Совет Профилактики
правонарушений и безнадзорности
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителей)
Администрация лицея сообщает вам, что Вы и ваш сын /дочь _______________________
______________________________________________________ ученик(ца) ________класса
(Ф.И. ученика)
Вызываетесь "____"___________________20___ г. в___________
На заседание школьного Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по
вопросу постановки/снятия вашего сына/дочери на внутришкольный контроль.
Директор лицея _________________
_____________________________________________________________________________
С уведомлением о вызове на школьный Совет по профилактике безнадзорности и пра
вонарушений по вопросу _______________________________________________________
моего сына/дочери _____________________________________________________________
(фамилия, имя)
Ученика(цы) _______класса ознакомлены ________________________________/______________________________________/
(подпись) (число, месяц, год)
Примечание,
Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо
нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю.
В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно
рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании
заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке
несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Положение о постановке учащихся и семей на внутришкольный контроль.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.