Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Оценка 4.8
Конкурсы +1
docx
информатика
Взрослым
16.02.2018
В положении дано подробное описание целей и форм проведения конкурса, требования к работам, порядок оценивания работ, перечислены возможные номинации. Данное положение может быть использовано как при изучении отдельных дисциплин, так и при изучении междисциплинарных курсов, профессиональных модулей. Конкурсная работа может быть итоговой.текстовый файл
Положение о проектной деятельности.docx
о проведении конкурса проектных работ студентов 2 курса специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Положение
« Оргтехника и секретарь»
1. Общие положения
Конкурс это первый шаг студента к самостоятельному поиску, к
умению ставить и решать задачи исследовательского, поискового характера,
планировать, вести дискуссию, отстаивать свое мнение.
Внедрение современных образовательных и информационных
технологий становится приоритетным направлением в обучении студентов,
что способствует формированию у них основных умений и навыков
исследовательской и проектной деятельности.
Проектная технология в образовательном процессе является основным
фактором формирования глубокой и содержательной мотивации
обучающихся в выборе и освоении будущей профессии.
Учебноисследовательский проект первый научный труд студента.
Навыки, полученные в работе над ним, помогают успешно справляться с
курсовыми и дипломными работами в профессиональных учебных
заведениях, уверенно чувствовать себя на семинарах и научных
конференциях, а также во время любых публичных выступлений.
Подготовительная работа обучающегося к исследованию, сам процесс
исследования проблемы и защиты результатов направлены на развитие
интереса студентов к исследовательской деятельности и повышение
образовательного потенциала.
2. Цели, форма организации конкурса и участие в нем
1.1. Основными целями проведения Конкурса являются:
Обучающие:
умение анализировать и обобщать полученные знания;
умение правильно воспринимать и активно запоминать новую
информацию;
развитие умений наблюдать и делать выводы;
Развивающие:
развитие умений по сравнительному анализу, по оценке деятельности;
развитие внимания, умения оценивать, отстаивать собственное мнение;
Воспитательные:
воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету;
воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать
самостоятельные решения, чувства товарищества и взаимопонимания;
ориентирование студентов на приобретаемую профессию. 1.2.Форма организации проекта – очная. Студенты разрабатывают
презентации и защищают свою работу.
1.2.1. Тематика исследований в работах:
1. Брошюраторы.
2. Мультимедийные проекторы.
3. Термопереплетчики.
4. Принтеры.
5. Плоттеры.
6. Шредеры.
7. Резаки.
8. Факсимильные устройства.
9. Сканеры.
10.МФУ.
11.Ризографы.
12.Ламинаторы.
13.Интерактивные доски.
1.3. В конкурсе могут принять участие студенты 2 курса специальности
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
3.Порядок проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится 17.11. 2015 11.12.2015.
4.2.Защита проектов состоится 24.11.2015 11.12.2015.
4.3.Подведение итогов 11.12.2015.
4.4. В ходе защиты проектных работ (презентаций) выявляются студенты,
отличившиеся по следующим номинациям:
за ораторское искусство,
за уверенность и находчивость,
за удивительные идеи,
за оформление работы,
за исследовательское мастерство,
за творческий полёт и вдохновение,
за воплощение творческого замысла,
за полноту исследования.
Представленные на конкурс работы должны содержать: определение
технического устройства, назначение и область его применения, виды, типы,
расходные материалы, принцип работы, сравнительный анализ моделей,
вывод.
4.1 Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии
4. Оценка проектных работ: оценки проекта (полнота раскрытия темы и культура оформления) и
публичная защита (культура представления и ответы на вопросы аудитории).
Требование к проектной работе:
•
•
•
•
•
•
•
4.2. В процедуру защиты проекта входят: выступление автора проекта
важность темы для самого студента;
объём проработанного материала и глубина проработки;
оригинальность раскрытия темы;
уровень самостоятельности студентов при работе над проектом;
качество оформления работы;
использование информационных технологий;
практическое применение наработок проекта.
(регламент 6 минут) и ответы на вопросы присутствующих(2 минуты).
Требования к публичной защите творческих работ студентов:
чёткость и доступность выступления;
наличие выводов;
свободное владение содержанием;
продолжительность выступления не более 6 минут;
качество ответов на вопросы;
артистизм и умение заинтересовать аудиторию.
При оценивании проектной работы (презентации) используется метод
«Шесть шляп мышления», автором которого является признанный во всем
мире эксперт в области креативности и обучения навыкам мышления, автор
концепции латерального мышления и основанных на ней широко известных
методик, применяемых в бизнеспрактике, творческой работе и обучении.
Использование данного метода позволяет студентам развивать критическое
мышление, анализировать, наблюдать и делать выводы, отстаивать
собственное мнение.
5. Оргкомитет (жюри) конкурса
Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.