Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Оценка 4.8

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Оценка 4.8
Конкурсы +1
docx
информатика
Взрослым
16.02.2018
Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
В положении дано подробное описание целей и форм проведения конкурса, требования к работам, порядок оценивания работ, перечислены возможные номинации. Данное положение может быть использовано как при изучении отдельных дисциплин, так и при изучении междисциплинарных курсов, профессиональных модулей. Конкурсная работа может быть итоговой.текстовый файл
Положение о проектной деятельности.docx
о проведении конкурса проектных работ студентов 2 курса специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Положение « Оргтехника и секретарь» 1. Общие положения Конкурс ­   это   первый   шаг   студента   к   самостоятельному   поиску,    к умению ставить и решать задачи исследовательского, поискового характера, планировать, вести дискуссию, отстаивать свое мнение. Внедрение   современных   образовательных   и   информационных технологий становится приоритетным направлением в обучении студентов, что   способствует   формированию   у   них   основных   умений   и   навыков исследовательской и проектной деятельности. Проектная технология в образовательном процессе является основным фактором   формирования   глубокой   и   содержательной   мотивации обучающихся в выборе и освоении будущей профессии. Учебно­исследовательский   проект   ­   первый   научный   труд   студента. Навыки,   полученные   в   работе   над   ним,   помогают   успешно   справляться   с курсовыми   и   дипломными   работами   в   профессиональных   учебных заведениях,   уверенно   чувствовать   себя   на   семинарах   и   научных конференциях, а также во время любых публичных выступлений. Подготовительная работа обучающегося к исследованию, сам процесс исследования   проблемы   и   защиты   результатов   направлены   на   развитие интереса   студентов   к   исследовательской   деятельности   и   повышение образовательного потенциала. 2. Цели, форма организации конкурса и участие в нем 1.1. Основными целями проведения Конкурса являются:  Обучающие:   умение анализировать и обобщать полученные знания;  умение   правильно   воспринимать   и   активно   запоминать   новую информацию;  развитие умений наблюдать и делать выводы; Развивающие:  развитие умений по сравнительному анализу, по оценке деятельности;  развитие внимания, умения оценивать, отстаивать собственное мнение; Воспитательные:  воспитание познавательного интереса к изучаемому предмету;   воспитание ответственности за выполненную работу, умения принимать самостоятельные решения, чувства товарищества и взаимопонимания;  ориентирование студентов на приобретаемую профессию. 1.2.Форма   организации   проекта –   очная.   Студенты   разрабатывают презентации  и защищают свою работу. 1.2.1. Тематика исследований в работах:  1. Брошюраторы. 2. Мультимедийные проекторы. 3. Термопереплетчики. 4. Принтеры. 5. Плоттеры.  6. Шредеры. 7. Резаки. 8. Факсимильные устройства. 9. Сканеры. 10.МФУ. 11.Ризографы. 12.Ламинаторы. 13.Интерактивные доски. 1.3.   В конкурсе могут принять участие студенты 2 курса специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение. 3.Порядок проведения конкурса 4.1. Конкурс проводится 17.11. 2015 ­ 11.12.2015. 4.2.Защита проектов состоится 24.11.2015 ­ 11.12.2015. 4.3.Подведение итогов 11.12.2015. 4.4. В ходе защиты проектных работ (презентаций) выявляются студенты, отличившиеся по следующим номинациям:         за ораторское искусство, за уверенность и находчивость, за удивительные идеи, за оформление работы, за исследовательское мастерство, за творческий полёт и вдохновение, за воплощение творческого замысла, за полноту исследования. Представленные   на   конкурс   работы   должны   содержать:   определение технического устройства, назначение и область его применения, виды, типы, расходные   материалы,   принцип   работы,   сравнительный   анализ   моделей, вывод. 4.1 Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии 4. Оценка проектных работ: оценки   проекта   (полнота   раскрытия   темы   и   культура   оформления)   и публичная защита (культура представления и ответы на вопросы аудитории). Требование к проектной работе: • • • • • • • 4.2. В процедуру защиты проекта входят: выступление автора проекта важность темы для самого студента; объём проработанного материала и глубина проработки; оригинальность раскрытия темы; уровень самостоятельности студентов при работе над проектом; качество оформления работы; использование информационных технологий; практическое применение наработок проекта. (регламент ­ 6 минут) и ответы на вопросы присутствующих(2 минуты). Требования к публичной защите творческих работ студентов:  чёткость и доступность выступления;  наличие выводов;  свободное владение содержанием;  продолжительность выступления  не более 6 минут;  качество ответов на вопросы;  артистизм и умение заинтересовать аудиторию. При оценивании проектной работы (презентации) используется метод «Шесть шляп мышления», автором которого является признанный во всем мире эксперт в области креативности и обучения навыкам мышления, автор концепции латерального мышления и основанных на ней широко известных методик, применяемых  в  бизнес­практике, творческой   работе  и обучении. Использование данного метода позволяет студентам развивать критическое мышление,   анализировать,   наблюдать   и   делать   выводы,   отстаивать собственное мнение. 5. Оргкомитет (жюри) конкурса

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"

Положение о проведении конкурса проектных работ "Оргтехника и секретарь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018