Положение о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
21.04.2017
Предметная олимпиада – это форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной образовательной области, позволяющая выявить не только знания фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады учащихся, порядок её проведения.
Положение о проведении предметных олимпиад в 1-4-классах..doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 1 г.Сычёвки Смоленской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ средняя школа №1
____________________М.А.Лопухова
«______» ____________________2015г.
Положение
о проведении школьных предметных олимпиад
для учащихся 14 классов
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о предметных олимпиадах учащихся начальной школы определяет
порядок организации и проведения школьных олимпиад, их организационное и
методическое обеспечение, порядок участия в олимпиаде и определения победителей и
призеров.
1.2. Предметные олимпиады проводятся по следующим учебным предметам: русский язык,
математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, искусство, физическая
культура с целью комплексного решения следующих задач:
пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам;
расширение и углубление знаний по предметам учебного плана, развитие познавательных
способностей;
развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать;
развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на
практике.
1.3. Олимпиады проводятся в два этапа: первый по классам, второй – школьный.
1.4. Задания олимпиад составляются на основе общеобразовательных программ начальных
классов. Задания первого этапа подбирает учитель. Второй этап олимпиады проводится
по олимпиадным заданиям, разработанным организационным комитетом и выполняются на
листах со штампом школы.
1.5. Победители и призеры этапов олимпиады определяются на основании результатов
участников соответствующих этапов олимпиады, которые заносятся в итоговую таблицу
(протокол)
результатов участников соответствующих этапов олимпиады,
представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере
убывания набранных ими баллов. Участники с равным количеством баллов располагаются
в алфавитном порядке.
II. Порядок проведения первого этапа олимпиад
2.1. Первый этап олимпиад проводится учителями начальных классов по классам.
2.2. В первом этапе принимают участие обучающиеся каждого класса, желающие участвовать
в олимпиаде.
2.3. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями первого
этапа олимпиады. III. Порядок проведения второго этапа олимпиады
3.1. Организаторами второго этапа олимпиады являются заместитель директора по УВР и
руководитель ШМО. Организаторы подбирают олимпиадные задания, разрабатывают
инструкции об условиях их выполнения, осуществляют непосредственную деятельность
по проведению олимпиады.
3.2. В школьном этапе олимпиады принимают участие по 3 учащихся от каждого класса
(победитель и призёры первого тура).
3.3. Проверку выполненных олимпиадных заданий школьного этапа олимпиады осуществляет
жюри. Задачи членов жюри:
проводят проверку и анализ олимпиадных заданий,
определяют количество победителей и призеров олимпиады, распределяет призовые
места,
представляют в учебную часть школы протокол (приложение 1) с результатами
проведения олимпиады,
готовят предложения по награждению победителей олимпиады,
анализируют и обобщают итоги олимпиады.
IV. Требования к отбору материала для олимпиад
4.1. Объём предлагаемых заданий составляет не более 10 заданий.
4.2. Продолжительность выполнения работы 1 час.
4.3. При выполнении заданий пользоваться справочной литературой участникам
категорически запрещено.
V. Оформление работ учащимися
5.1. Каждый ученик получает отдельный лист с напечатанными заданиями или задания
записываются на доске (Ф.И.О., класс, школа)
VI. Подведение итогов и награждение победителей
6.1. Каждое задание оценивается по 3хбальной системе:
3 балла – задание выполнено успешно
2 балла – допущены 12 ошибки при выполнении
1 балл – есть попытки выполнить задание
0 баллов – к выполнению задания не приступал
6.2. По результатам олимпиад по каждому предмету, определяются победители (1 место) и
призеры (2, 3 место).
6.3. В случае, когда у участника, в качестве победителя (призера), оказывается количество
баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному
участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется
следующим образом: все участники признаются победителями (призерами).
6.4. Победители и призеры награждаются Почётными грамотами.
6.5. По итогам предметных олимпиад организационный комитет представляет к поощрению
учителей, подготовивших победителей, а также наиболее активных представителей
организационного комитета и жюри.
6.6. По итогам олимпиады издает приказ по основной деятельности образовательного
учреждения. Данное положение составил
Руководитель ШМО
__________Я.В.Байкова
Приложение 1
проверки олимпиадных работ по ____________________________
ПРОТОКОЛ
(предмет)
от «___» ___________ 20____г.
№
п/п
Ф.И.О.
участника
Ф.И.О.
учителя
общий
балл
место Члены жюри:
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Положение о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов
Положение о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов
Положение о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов
Положение о проведении школьных предметных олимпиад для учащихся 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.