Положение О работе педагога в рамках темы самообразования
Оценка 4.9

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
9 кл—11 кл
15.02.2018
Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании» 1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов и других участников образовательного процесса над темой самообразования, которая является одной из основных форм методической работы. 1.2. Работа педагогов над темой самообразования является обязательной. 1.3. При совмещении педагогом двух и более должностей тема самообразования определяется по каждому виду деятельности.Нормативные акты вечерней школы
Положение о работе педагога в рамках темы самообразования.docx
Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании»    1.1.   Настоящее   Положение   регулирует   деятельность   педагогов   и   других   участников образовательного   процесса   над   темой   самообразования,   которая   является   одной   из основных форм методической работы.  1.2. Работа педагогов над темой самообразования является обязательной.  1.3.   При   совмещении   педагогом   двух   и   более   должностей   тема   самообразования определяется по каждому виду деятельности. 2. Цель и задачи 2.1.   Целью   работы   над   темами   самообразования   является   систематическое   повышение педагогами своего профессионального уровня.  2.2. Задачи:   совершенствование   теоретических   знаний,   педагогического   мастерства   участников образовательного процесса;   овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;   изучение   и   внедрение   в   практику   передового   педагогического   опыта,   новейших достижений   педагогической,   психологической   и   других   специальных   наук,   новых педагогических технологий, методов обучения;   развитие в учреждении инновационных процессов. 3. Порядок работы над темой самообразования 3.1. Тема самообразования определяется, исходя из:   методической темы учреждения;   затруднений педагогов;   специфики их индивидуальных интересов.  3.2. Срок работы над темой определяется индивидуально и может составлять от 2­х до 5­ ти лет.  3.3. Каждый педагог имеет индивидуальный план работы над темой.  3.4.   В   процессе   работы   над   темой   самообразования   и   по   ее   завершению   педагог представляет наработанный материал. Формы представления могут быть различны:   выступления (отчет) на заседании МО, МС, педсовета;   теоретический, методический и практический семинар;   практикум;   тренинг;   мастер ­ класс;   открытое занятие.  3.5.   Зам.   директора   по   УВР   ведет   учет   тем   самообразования,   курирует   деятельность педагогов   по   их   реализации,   консультирует,   оказывает   необходимую   методическую помощь.  3.6. Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:   доклада,   реферата,   статьи в журнале,   программы,   дидактического материала,   методического пособия,   научно ­ методической разработки. Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами.  3.7.   Наиболее   значимый   опыт   работы   педагога   может   быть   рекомендован   к распространению на различных уровнях.  3.8. Положение сопровождается Приложениями: 1. Примерный план работы педагога над темой самообразования 2. Примерный план отчета. Приложение №1 к Положению о работе педагогов над темами самообразования Примерный план работы педагога над темой самообразования Этапы Содержание работы Сроки I. Диагностический  II. Прогностический III. Практический IV. Обобщающий V. Внедренческий Анализ затруднений Постановка проблемы. Изучение   литературы   по проблеме, имеющегося опыта. Определение   цели   и   задач работы над темой. Разработка   системы   мер, направленных   на   решение проблемы. Прогнозирование результатов. Внедрение   ППО,   системы мер,   направленных   на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание текущих, результатов Подведение итогов. Оформление   результатов работы теме по самообразования. Представление материалов. Корректировка работы Использование опыта самим педагогом   в   процессе дальнейшей работы.   Распространение.    процесса,   промежуточных     1­ый год работы над темой 1­ый год работы над темой 2­ой год; (3­4). 3­ий год, (4­5) ходе В     педагогической деятельности дальнейшей Приложение №2 к Положению о работе педагогов над темами самообразования Примерный план отчета Примерный   план   отчета   по   работе   над   темой   самообразования   в   период реализации мероприятий практического этапа:  1. Обоснование выбора темы. 2. Цель и задачи работы над темой, сроки.  3.   Анализ   состояния   вопроса   по   литературным   источникам,   имеющегося опыта по решению проблемы.   4.   Какая   предусмотрена   (или   реализуется)   система   мер   для   решения педагогом проблемы в конкретных условиях. Какой предполагается результат и форма его представления.

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках темы самообразования

Положение О работе педагога в рамках  темы самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018