ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре
Оценка 4.9

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
20.04.2017
ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре
Положение определяет цель, порядок создания Ресурсного центра, цели и задачи его деятельности, управление Ресурсным центром, основные функции, финансирование и документацию Ресурсного центра. Целью деятельности Ресурсного центра является распространение эффективного психолого-педагогического опыта по вопросам обучения, воспитания, развития детей с нарушением слуха. Ресурсный центр оказывает услуги в соответствии с целью деятельности детям, родителям, педагогам и администрации образовательных учреждений по мере обращения данной категории участников инклюзивного образования.Положение о Ресурсном центре по оказанию услуг в соответствии с целью деятельности детям, родителям, педагогам и администрации образовательных учреждений по мере обращения данной категории участников инклюзивного образования.
положение о рес.центре наше (Автосохраненный).docx
Казенное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат для детей с нарушением слуха»                             УТВЕРЖДАЮ                     Директор _______ Л.А.Шадрина                     «____»  _______ 20____ г. ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре  I. Общие положения 1.1.   Настоящее   положение   определяет   цель,   порядок   создания Ресурсного   центра,   цели   и   задачи   его   деятельности,   управление Ресурсным   центром,   основные   функции,   финансирование   и документацию Ресурсного центра. 1.2.   Ресурсный   центр   создаётся   на   базе   КОУ   РА   «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа­интернат для детей с нарушением слуха». 1.3.   В   своей   деятельности   Ресурсный   центр   руководствуется Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными   законами, иными   нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации, Уставом   КОУ   РА   «СКОШИ   для   детей   с   нарушением   слуха», нормативными   правовыми   актами   Республики   Алтай, распоряжениями   Министерства   образования   и     науки   Республики Алтай, локальными актами образовательного учреждения, а также настоящим Положением.     1.4. В качестве ресурсной базы Ресурсного центра используются:   ­ материально­техническое обеспечение школы­интерната;   ­ аппаратно­программное и информационно­коммуникационное обеспечение школы­интерната;   ­   документный   фонд   (информационно­образовательные   ресурсы,   базы данных,   периодические   издания,   учебники,   учебные   пособия,   программно­ методические материалы, учебная техника и наглядные пособия); ­ кадровые ресурсы  школы­интерната. II. Цели и задачи деятельности Ресурсного центра Задачи деятельности Ресурсного центра: 2.1. Целью  деятельности   Ресурсного   центра   является   распространение эффективного   психолого­педагогического   опыта   по   вопросам   обучения, воспитания, развития  детей с нарушением слуха. 2.2. ­  организационно­методическое  и  психолого­педагогическое  сопровождение участников образовательного процесса; ­   обеспечение   информационной   поддержки   и   психологического сопровождения семьи ребенка с нарушением слуха; ­  Методическая   помощь   педагогическим   работникам   образовательных организаций   по   овладению   специальными   педагогическими   подходами   и методами обучения и воспитания при организации инклюзивного образования обучающихся с нарушенным слухом; ­  организация   и  проведение   научно­практических   конференций,  семинаров, тренингов, мастер­классов по направлению ресурсного центра. III. Порядок организации Ресурсного центра 3.1. Ресурсный центр создается  распоряжением Министерства образования и науки Республики Алтай. 3.2. Деятельность   Ресурсного   центра   осуществляется     на   основе   плана работы Ресурсного центра. План работы составляется на год. 3.3. Ресурсный центр оказывает услуги в соответствии с целью деятельности детям, родителям, педагогам и администрации образовательных учреждений по мере обращения данной категории участников инклюзивного образования. 3.4. Ресурсный   центр   при   формировании   плана   работы   и   проведения мероприятий учитывает не только свой опыт, но и аккумулирует опыт других образовательных учреждений. 3.5. Ресурсный   центр   вправе   привлекать   к   работе   сотрудников образовательного учреждения, ИПК и ППРО РА, педагогического колледжа Республики Алтай. 3.6. Деятельность   Ресурсного   центра   контролируется   директором образовательного учреждения. 3.7. Работники и обучающиеся в Ресурсном центре подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка учреждения. IV. Управление Ресурсным центром и организация его деятельности 4.1. Непосредственное     управление   Ресурсным   центром   осуществляется руководителем   центра,   назначенным   директором   образовательного учреждения. 4.2.   Приказом   директора   утверждается   творческая   группа,   организующая работу по реализации плана Ресурсного центра. 4.3. Организация   деятельности   Ресурсного   центра   строится   на   основе взаимодействия с образовательными учреждениями, реализующими практику инклюзивного   образования,   центрами   хорошего   слуха,   специальными (коррекционными)   общеобразовательными   учреждениями   для   детей   с нарушением слуха, реабилитационным центром, ИПК и ППРО РА. 4.4. Ресурсный   центр   самостоятельно   определяет   формы   работы   с работниками   образовательных   учреждений,   реализующих   практику инклюзивного образования детей с нарушениями слуха. V. Основные функции и содержание деятельности Ресурсного центра V.1. Ресурсный   центр   в   соответствии   с   возложенными   на   него   задачами осуществляет   функции   планирования,   организации,   координации   и   анализа деятельности по направлениям:  ­   Обеспечение   сопровождения   детей   с   нарушением   слуха   (диагностика, коррекционно­развивающие занятия, индивидуальные занятия с педагогом­ психологом),  ­   Обеспечение   информационной   поддержки   и   психологического сопровождения   родителей,   воспитывающих   детей   с   нарушением   слуха (консультации, методическая помощь, психологическая помощь),  ­ Методическая и консультационная поддержка педагогов образовательных учреждений,   обучающих   детей   с   нарушением   слуха   –   просветительская работа,   консультации,   методическая   помощь   (мастер­классы,   семинары, составление   адаптированных   программ,   повышение   квалификации педагогических работников по вопросам инклюзивного образования). V.2. Основными   содержательными   компонентами   деятельности   Ресурсного центра являются:  организация и проведение коррекционно­развивающих занятий с детьми;  консультирование и обучение родителей;  выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта в рамках  обозначенных направлений деятельности;  повышение квалификации работников Ресурсного центра;  подготовка   и   проведение   по   актуальным   проблемам   своего направления   деятельности   конференций,   совещаний,   семинаров,   мастер­ классов,   использование   других   форм   работы   с   образовательными учреждениями;  оказание   консультационной,   методической,   организационной   и технической   поддержки   образовательным   учреждениям   по   вопросам деятельности Ресурсного центра;  пополнение   библиотечного   фонда   учреждения   учебно­ методической литературой, пособиями для детей, специальной литературой для родителей;  приобретение демонстрационного оборудования;  подготовка   методических   рекомендаций   по   обозначенным направлениям деятельности, публикаций о деятельности Ресурсного центра;  установление и развитие внешних связей в рамках обозначенных направлений деятельности;  осуществление мониторинга реализуемого плана деятельности. VI. Финансирование деятельности Ресурсного центра VI.1. Деятельность   Ресурсного   центра   обеспечивается   за   счет   текущего бюджетного финансирования, выделенного Министерством образования и  науки Республики Алтай   учреждению на эти цели согласно смете.  VII. Документация Ресурсного центра Журнал обращений в Ресурсный центр План деятельности Ресурсного центра Папка индивидуального сопровождения обучающегося (заявление родителей, медицинское   заключение,   выписка   из   амбулаторной   карты,   результаты диагностики, план(ы) индивидуального сопровождения, результаты работы)

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре

ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017