ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
Оценка 4.9

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

Оценка 4.9
Документация
doc
история
8 кл
14.02.2017
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый»  в рамках  празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг.
1. Общие положения. 1.1. Школьная научно-практическая конференция (далее — Конференция) проводится один раз в год и призвана активизировать работу по пропаганде научных знаний, профессиональной ориентации и привлечению учащихся к научному творчеству и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов. Номинации: 1. «Дети Войны» 2. «Жизнь прожить – не поле перейти», 3. «Листаем страницы истории» 4. «Эхо войны» 5. «Фронтовой путь моего деда»
Положение о школьной НПК.doc
Утверждаю: Директор МБОУ «Зарубинская ООШ»  ______________М.И.Кубчак Приказ №____________ от______________2015 г.                               ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно­практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках  празднования 70­й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг. 1. Общие положения. 1.1. Школьная научно­практическая конференция (далее — Конференция) проводится один   раз   в   год   и   призвана   активизировать   работу   по   пропаганде   научных   знаний, профессиональной   ориентации   и   привлечению   учащихся   к   научному   творчеству   и исследовательской работе во внеурочное время под руководством педагогов. Номинации: 1. «Дети Войны» 2. «Жизнь прожить – не поле перейти», 3. «Листаем страницы истории» 4. «Эхо войны» 5. «Фронтовой путь моего деда» 2. Цель и задачи Конференции Основной   целью   Конференции   является   развитие   познавательных   интересов   и 2.1. способностей обучающихся, формирование навыков научно­исследовательской работы. 2.2. Задачи Конференции:  выявление   талантливых   школьников,   проявляющих   интерес   к   научно­ исследовательской деятельности, оказание им поддержки;  вовлечение учащихся в поисково­исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры;  демонстрация   и   пропаганда   лучших   достижений   учащихся   в   учебной   научно­ исследовательской деятельности. 3.1. Организаторами Конференции являются:  методический совет школы; 3. Руководство Конференцией Участниками Конференции могут быть школьники 1­8­х классов. 4.1. 4.2. Юные   исследователи   могут   участвовать   в   конференции   индивидуально   или   в 4. Участники Конференции.  составе команды 5.1. Конференция проводится один раз в год во втором учебном полугодии согласно 5. Сроки проведения Конференции. плану работы школы на учебный год. 6.1. Требования к содержанию и оформлению работы, представляемой на Конференции 6. Требования к содержанию и оформлению работ. соответствуют традиционным стандартам описания результатов научных исследований. 6.2. 6.3. Для участия в Конференции участники должны представить работу в виде доклада. На конференцию представляются работы следующих видов:  информационно­реферативные,   написанные   на   основе   нескольких   источников   с целью освещения какой­либо проблемы;  проблемно­реферативные,  написанные   на  основе  нескольких  источников  с  целью сопоставления имеющихся в них данных и формулировки собственного взгляда на проблему;   реферативно­экспериментальные, в основе которых лежит эксперимент, методика и результаты   которого   уже   известны   науке.   Они   нацелены   на   интерпретацию самостоятельно   полученного   результата,   связанного   с   изменением   условий эксперимента;   описательные,   нацеленные   на   наблюдение   и   качественное   описание   какого­либо явления.   научно­исследовательская,   носит   характер   научного   исследования,   центром которого является актуальная проблема, имеющая практическую значимость. Научная работа должна содержать: 6.4.  титульный лист;  оглавление;  введение;  основную часть;  заключение;  список литературы (библиографический список);  приложения (фото, таблицы, схемы)  название работы, ее вид (доклад, реферат);  сведения об авторе (фамилия, имя, класс); Структура   работы,   представленной   на   Конференцию,   может   быть   изменена   по 6.5. настоянию руководителя, курирующего данную работу. 6.6. Титульный лист должен содержать:  сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, должность, место работы). 6.7. В оглавление должны быть включены:  введение;  названия глав и параграфов;  заключение;  список используемых источников;  названия приложений и соответствующие номера страниц. Введение должно включать в себя формулировку постановки проблемы, отражать 6.8. актуальность темы, определение целей и задач, поставленных перед исполнителем работы, краткий   обзор   используемой   литературы   и   источников,   степень   изученности   данного вопроса, описание собственного опыта работы в решение избранной проблемы. 6.9. Основная   часть   должна   содержать   информацию,   собранную   и   обработанную исследователем, а именно: описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов   решения   проблемы,   сравнение   известных   автору   ранее   существующих   и предлагаемых   методов   решения,   обоснование   выбранного   варианта   решения (эффективность,   точность,   простота,   наглядность,   практическая   значимость   и   т.   д.). Основная часть делится на главы. 6.10. В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором,   направления   дальнейших   исследований   и   предложения   по   возможному практическому использованию результатов исследования. 6.11. В список используемых источников заносятся публикации,  издания и источники, использованные автором. 6.12. Информация   о   каждом   издании   должна   быть   оформлена   в   строгой последовательности:  фамилия, инициалы автора;  название издания;  выходные данные издательства;  год издания;  № выпуска (если издание периодическое); Все издания должны быть пронумерованы и расположены в алфавитном порядке. 6.13. Доклад   может   содержать   приложения   с   иллюстративным   материалом   (рисунки, схемы, карты, таблицы,  фотографии  и т. п.), который должен быть связан с основным содержанием. 6.14. Текст доклада печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (210 х   297   мм,   горизонталь   —   210   мм).   Шрифт   —   Times   New   Roman   ,   размер   —   12   пт, межстрочный интервал — 1,5. Поля: слева — 25 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм.   Допустимо   рукописное   оформление   отдельных   фрагментов   (формулы,   чертежный материал и т. п.). 7. Оценка представленных материалов. Эксперты оценивают каждую работу по следующим критериям: 7.1.  актуальность темы;  соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам;  научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования;  практическая значимость;  оригинальность решения проблемы;  логичность построения работы;  соответствие выводов полученным результатам;  новизна исследования  культура оформления работы, приложений (если есть). 8. Технология проведения Конференции. 8.1. Работа   Конференции   предусматривает   публичные   выступления   участников   по результатам   собственной   исследовательской   деятельности.   В   день   защиты   доклады (рефераты)   представляются   в   устной   форме   или   в   форме   компьютерной   презентации. Технику для компьютерной презентации обеспечивает методический совет школы. 8.2. На выступление по представлению своей работы участнику дается до 10 минут, на выступление при обсуждении — до 2 минут. Участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада (реферата). 8.3. Жюри,   в   состав   которого   входят   представители   администрации,   педагогов, оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям:  логичность выступления;  использование наглядности выступления (если есть);  культура речи;  компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования);  культура речи при ответах на вопросы. 9. Подведение итогов Конференции. 9.1. По окончании работы проводятся заседания жюри,  на которых выносятся решения о призерах и победителях.  9.2. Победители   и   лауреаты   Конференции   награждаются   грамотами.     Их   работы рекомендуются для участия в муниципальных конкурсах.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый»  в рамках  празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый»  в рамках  празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый»  в рамках  празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый» в рамках празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной научно-практической конференции «Помнит мир спасённый»  в рамках  празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне  1941 – 1945 гг.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017