Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."
Оценка 4.8

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
8 кл
15.02.2017
Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."
Данный урок разработан для учащихся 8 класса на базе учебного пособия «История Казахстана» для 8 класса под редакцией Кабульдинова З.Е. На уроке используется работа в группах, проблемно-поисковый метод, мини-проектная технология. Также применено критериальное оценивание, самооценивание, используются разноуровневые задания на этапе закрепления знаний. В ходе урока у учащихся формируются знания о предпосылках возникновения городов на территории Казахстана в XVIII - XIX вв, их особенностях.
Гандалиева Г.К.Урок на конкурс.doc
на тему: «Города на территории Казахстана в новое Конспект урока в 8 классе по истории Казахстана время» Учитель:Гандалиева Г.К. Аннотация Данный урок разработан для учащихся 8 класса на базе учебного пособия «История Казахстана» для 8 класса под редакцией Кабульдинова З.Е. На   уроке   используется   работа   в   группах,   проблемно­поисковый   метод, мини­проектная   технология.   Также   применено   критериальное   оценивание, самооценивание,   используются   разноуровневые   задания   на   этапе   закрепления знаний.  В   ходе   урока   у   учащихся   формируются   знания   о   предпосылках возникновения   городов   на   территории   Казахстана   в   XVIII   ­   XIX   вв,   их особенностях. Планируется,   что   учащиеся   будут   учиться   работать   в   команде   и самостоятельно: составлять кластер, выделять главное, отстаивать свою точку зрения,   у   них   будут   продолжать   формироваться   навыки   выступления   перед аудиторией, умение слушать. Учащиеся   узнают   много   новых   интересных   фактов   об   истории возникновения и развития городов на территории Казахстана в новое время, что будет способствовать развитию познавательного интереса к истории Казахстана, воспитанию   уважительного   отношения   к   историческому   прошлому   своей Родины, способствовать воспитанию патриотизма. Предмет: История Казахстана Класс: 8 класс Урок № 31 Тема: Города на территории Казахстана в новое время. Цель: формирование знаний о предпосылках возникновения городов на  территории Казахстана в XVIII ­ XIX вв, их особенностях;  Задачи: ­ образовательная: знать историю и особенности возникновения  наиболее крупных городов Казахстана;                            ­  развивающая: учиться работать в команде и самостоятельно: составлять   кластер,   выделять   главное;   отстаивать   свою   точку   зрения, формирование навыков выступления перед аудиторией, умения слушать;          ­  воспитательная:   воспитание   уважительного   отношения   к историческому прошлому своей Родины, патриотизма. Тип урока: урок усвоения новых знаний Форма урока: работа в группах Оборудование: учебник Кабульдинов З.Е. «История Казахстана» 8 класс,  дополнительный материал, ватманы формата А3, маркеры, карта «Социально­ экономическое положение Казахстана в 19 веке», презентация «Города на  территории Казахстана в новое время». Ход урока: 1.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку (3 мин.) 2. Изучение нового материала (25 мин.) 3.Закрепление знаний (5 мин.) 4.Подведение итогов. (2мин.) 1.Орг. момент. Проверка готовности к уроку. Класс разделен на 4 группы, на столах лежат ватман, маркеры, учебники, дополнительный .материал, конверты с заданиями и оценочными листами. На доске – лист с оценками за баллы, на проекторе – слайд презентации.   Актуализация. На территории Казахстана города существовали с незапамятных времен.  Назовите города, которые существовали в средневековье на территории  Казахстана. В каком регионе Казахстана они, в основном, располагались?  Почему? В XVIII ­ XIX вв на территории Казахстана появляется ряд городов, которые  существуют и поныне.  Наиболее крупными городами были Уральск, Гурьев, Семипалатинск,  Петропавловск, Кустанай и др.. Города имеют свои причины и историю образования. Сегодня нам предстоит  ответить на проблемный вопрос: городов на территории Казахстана в новое время? 2.Изучение новой темы осуществляется в работе в группах. Каждая группа  составляет опорный конспект на ватмане по заданному материалу (учебник  Кабульдинов З.Е, История Казахстана, 8 кл).   Чем было обусловлено появление ряда  1 группа: стр. 191–192 2 группа: стр. 192–195 3 группа: стр. 195–197 4 группа: стр. 197–198 В группе обязанности распределяются следующим образом: 1­ спикер, 2­ тайм­ спикер, 3­ оценщик, 4 – проектировщик, 5­ администратор Время на работу – 10минут. Время на защиту работы – 4 минуты. (  Приложение1). Оценка работы группы осуществляется по критериям: Наглядность представленного материала: 4 б – правильный, понятный конспект, схема 3­2 б – обилие слов, отсутствие схематичности 1­0б   –   представленный   материал   не   соответствует   или   частично соответствует излагаемому Полнота ответа: 4б – полный, понятный ответ 3­2б – нелогичное, несвязное изложение 1­0б – ответ непонятен или частично понятен Презентация: 4б   –   яркая,   понятная,   динамичная   презентация   проекта,   использование карты, доп.материала, соблюдены временные рамки 3­2б   –   пассивная   презентация,   неумение   выступать   перед   аудиторией, немного нарушены временные барьеры 1­0б – неумение представить проект, не уложились в отведенное время Итого: максимум – 12 б., минимум – 0б.  12­10б – «5» 9­7 б – «4» 7­5б – «3» 4­0 б – «2» На защиту проекта выходят 2­3 представителя от группы, пользуются картой,  дополнительным материалом.  Остальные выставляют баллы в оценочные листы (Приложение 2). Баллы  переводятся в оценки (Приложение 3). 3. Закрепление. На проекторе: «письмо с пробелами». До 1775 года город Уральск назывался Яицким городком. Город Павлодар был основан под именем Коряковский форпост в 1720 году. Город Семипалатинск был основан в 1718 году. В местности Кызылжар в 1752 году был основан город Петропавловск. Город Кустанай, основанный в 1879 году, был главным городом Тургайской  области. Самопроверка на листах с разноуровневыми заданиями. (Приложение 4). Выполнение разноуровневых заданий. Уровень 1 и 2 выполняется в классе,  сдается на проверку, уровень 3 выполняется дома. Задания трех уровней сложности 1 уровень – «3» 1. Перечисли города, возникшие в ходе крестьянского переселения. 2. Назови место расположения г.Гурьева. 3. После какого события Уральский городок был переименован в г.У ральск? 4. Назовите город, который стал крупным центром торговли. 2 уровень – «4» 1. Выдели особенности развития городов Северо­Западного Казахстана. 2. Какое значение имел город Семипалатинск в торговом отношении? 3 Уровень – «5» на дом. Составьте подробный рассказ об истории нашего города. 4. Подведение итогов. Домашнее задание: Учить конспекты в тетради, подготовить рассказ об истории города,  подготовиться к тесту. Приложение 1. Оценка работы группы осуществляется по критериям: Наглядность представленного материала: 4 б – правильный, понятный конспект, схема 3­2 б – обилие слов, отсутствие схематичности 1­0б   –   представленный   материал   не   соответствует   или   частично соответствует излагаемому Полнота ответа: 4б – полный, понятный ответ 3­2б – нелогичное, несвязное изложение 1­0б – ответ непонятен или частично понятен Презентация: 4б   –   яркая,   понятная,   динамичная   презентация   проекта,   использование карты, доп.материала, соблюдены временные рамки 3­2б   –   пассивная   презентация,   неумение   выступать   перед   аудиторией, немного нарушены временные барьеры 1­0б – неумение представить проект, не уложились в отведенное время На защиту проекта выходят 2­3 представителя от группы, пользуются картой. На защиту отводится 5 минут. Приложение2.  Критерий Наглядность представленного материала Полнота ответа Презентация материала 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Итого Итого Итого Итого Приложение 3. Баллы           Оценка 12­10б – «5» 9­7б  –  «4» 7­5б – «3» 4­0б – «2» Приложение 4. Задания трех уровней сложности 1 уровень – «3» 1. Перечисли города, возникшие в ходе крестьянского переселения. 2. Назови место расположения г.Гурьева. 3. После какого события Уральский городок был переименован в г.У ральск? 4. Назовите город, который стал крупным центром торговли. 2 уровень – «4» 1. Выдели особенности развития городов Северо­Западного Казахстана. 2. Какое значение имел город Семипалатинск в торговом отношении? 3 Уровень – «5» на дом. Составьте подробный рассказ об истории нашего города.

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."

Разработка урока на тему"Города на территории Казахстана в новое время."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2017