ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности

  • Документация
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПОЛОЖЕНИЕ об инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края Приоритетными направлениями инновационной и экспериментальной деятельности являются: - освоение нового содержания образования; - внедрение современных форм и методов, направленных на развитие познавательных способностей обучающихся, их личностное определение; - организация совместной творческой работы детей и взрослых – реализация творческих проектов в различных областях; - внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих достижение метапредметных результатов, развитие креативности, компетентностей социального и межкультурного взаимодействия, ИКТ-компетентности; - организация семинаров, круглых столов по актуальным вопросам современного поликультурного образования.Целью инновационной и экспериментальной деятельности является разработка и апробация форм и методов, обеспечивающих условия повышения качества образования.
Иконка файла материала 23.docx
об инновационной и экспериментальной деятельности  ПОЛОЖЕНИЕ               МБОУ СОКШ с. Знаменка Нерчинского района Забайкальского края 1.     Общие положения. 1.1. Настоящее   Положение   об   организации     инновационной   и экспериментальной деятельности в образовательном учреждении разработано с   целью   определения   общих   условий   и   порядка   организации   управлением инновационной   и   экспериментальной   деятельностью,   направленной   на обновление и развитие системы образования  в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики. 1.2.   Целью   инновационной   и   экспериментальной   деятельности   является разработка   и   апробация   форм   и   методов,   обеспечивающих   условия повышения качества образования. 1.3.   Участниками     инновационной   и   экспериментальной   работы   являются учителя, педагоги, специалисты, администрация и учащиеся  2.   Основные   направления   инновационной   и   деятельности. 2.1.   Приоритетными   направлениями  инновационной   и     экспериментальной деятельности являются: ­ освоение нового содержания образования; ­   внедрение   современных   форм     и   методов,   направленных   на   развитие познавательных способностей обучающихся, их личностное определение; ­  организация совместной творческой работы детей и взрослых – реализация творческих проектов в различных областях; ­   внедрение   современных   образовательных   технологий,   обеспечивающих достижение   метапредметных   результатов,   развитие   креативности, компетентностей   социального   и   межкультурного   взаимодействия,     ИКТ­ компетентности; ­   организация   семинаров,   круглых   столов   современного поликультурного образования.   по   актуальным   вопросам   экспериментальной 3. Задачи. ­   создание   максимально   благоприятных   условий   для   умственного, нравственного,   физического,   эстетического   развития   личности   ребенка, формирования новой культуры мышления младшего школьника; ­  формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню   степени   обучения   целостной   картины   мира,   адаптация   личности   к жизни в обществе;­ реализация дополнительных образовательных программ интеллектуального, художественно­эстетического, физического развития школьника с учетом его индивидуальных особенностей; ­ развитие системы поддержки талантливых детей; ­  использования инновационных технологий для развития профессиональной компетентности   учителя   в   соответствии   с   выявленными   социально­ педагогическими условиями; ­  апробирование  образовательных    технологий,   форм,   методов   и   средств обучения и воспитания, программ, учебников, методик, учебно­методические комплексов.   руководство   4. Научно­методическое экспериментальной деятельностью. 4.1.      Организацию   и   руководство     инновационной   и     экспериментальной деятельности,   обеспечения   научно­методической   поддержки   и     условий повышения квалификации участников  инновационной и  экспериментальной деятельности возлагаются на заместителя директора УВР или руководителя ШМО. инновационной и   5. Организация инновационной и экспериментальной деятельности. 5.1.  Приказом   директора   школы   утверждается   список   участников инновационной и экспериментальной деятельности. 5.2. Ежегодно в школе проводится заседание  экспертного совета и ШМО  по итогам   инновационной   и   экспериментальной   работы   за   год   и   творческим отчетам учителей новаторов. 5.3.  Документация по инновационной и экспериментальной работе хранится у заместителя   директора   по   УВР   (индивидуальные   планы   учителей­ экспериментаторов, справки, результаты диагностики и контроля, творческие отчеты и т.д.). 5.4.   По   окончанию   инновационной   и   экспериментальной   деятельности экспертный   совет   представляет   заключение   об   эффективности     данной деятельности 6. Документация. 6.1.Обязательные   документы   по   инновационной   и   экспериментальной деятельности:   положения,     программы,   заявки,   протоколы,   планы,   отчеты, справки, 6.2.  По   итогам   года   заместитель   директора   по   УВР   представляет   отчет   и анализ   инновационной   экспериментальной   деятельности,   который сопровождается   графиками,   диаграммами,   презентациями,   фото­   и видеоматериалами.   На   основании   анализа   составляется   план   работы   на следующий год.